• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сход развал,что может-быть нужна помощь

WhiteWolf

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Собственно суть проблемы следующая,имею в наличии w220 s500 одна штука,авто после относительно легкого дтп,был полет боком через бордюр,были поменяны нижний рычаг левого заднего колеса,а теперь суть вопроса:поехал делать сход развал,по переду вроде бы все ок,а вот попа далеко не ок,схождение не выставляется,грешил на тяги регулировки схождения(поменял результатов ноль-тяги утянуты до предела и регулировки не хватает,колеса все равно стоят в такой позе\ /)визуально загнутости и заломов не видно,что самое интересное на обоих сторонах схождение одинаково не выводится хоть ты тресни,а теперь вопрос что может быть:1)кривой подрамник-а точнее места крепления рычагов схождения(но как такое возможно с обоих сторон непонятно).2)гнутые кулаки(снова непонятно как могут быть оба).3)верхние рычаги гнуты(интересно они играют роль хоть малейшею в схождении). Нужен ваш совет,не охота в итоге поменять кучу лишнего просто так,да и удовольствия мало менять подрамник честно и если в добавок это в итоге в пустую.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Собственно суть проблемы следующая,имею в наличии w220 s500 одна штука,авто после относительно легкого дтп,был полет боком через бордюр,были поменяны нижний рычаг левого заднего колеса,а теперь суть вопроса:поехал делать сход развал,по переду вроде бы все ок,а вот попа далеко не ок,схождение не выставляется,грешил на тяги регулировки схождения(поменял результатов ноль-тяги утянуты до предела и регулировки не хватает,колеса все равно стоят в такой позе\ /)визуально загнутости и заломов не видно,что самое интересное на обоих сторонах схождение одинаково не выводится хоть ты тресни,а теперь вопрос что может быть:1)кривой подрамник-а точнее места крепления рычагов схождения(но как такое возможно с обоих сторон непонятно).2)гнутые кулаки(снова непонятно как могут быть оба).3)верхние рычаги гнуты(интересно они играют роль хоть малейшею в схождении). Нужен ваш совет,не охота в итоге поменять кучу лишнего просто так,да и удовольствия мало менять подрамник честно и если в добавок это в итоге в пустую.

По вашему посту у вас 90% гнутый подрамник , в простонародии задняя тележка , ее под замену. Визуально врядли можно будет определить , это может показать вытяжной стенд по контрольным точкам. У меня на авто после дтп (передок левая сторона) визуально морда уехала в право , т е вытягивать нужно было в лево , а по стенду тянули в право , т е после дтп предыдущий хозяин восстанавливал без стенда , визуально все стоит ровно , а передние лонжероны были загнуты в лево, т е удар был с права.
Короче чтобы не разводить полемику , для уточнения авто нужно промерять на стенде.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.539
Сообщения
650.860
Пользователи
208.464
Новый пользователь
GoldeniRu

Мы ВКонтакте

Верх Низ