• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Течь верхнего шланга радиатора

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Подтекает верхний шланг радиатора в районе патрубка, ссыт из под защелки, на заведенную. Сменил прокладку, не помогло, поменял шланг на новый, проблема осталась, хотя подтекать стало меньше. Шланг на патрубок сел до щелчка, плотно, сам патрубок во время замены осмотрел - трещин на нем или во круг не нашел, каких то явных дефектов не обнаружил.

Что может быть и что с этим делать?

Есть идея пролить защелку шланга изнутри герметиком, но хотелось бы услышать советы от людей понимающих/сталкивавшихся. Спасибо!

Машина S320, М112, 99 год
WDB2200651A029530
 
Последнее редактирование:

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Возможно перегрел движку, прокладку под ГБЦ продуло вот газы и шуруют?
 

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
Вполне может быть! Каким образом это проверить?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Возможно перегрел движку, прокладку под ГБЦ продуло вот газы и шуруют?

Для начала у топика уходила бы ОЖ через клапан сброса избыточного давления в крышке расширительного бачка. Хотя сам клапан проверить тоже не мешало бы, и замерить давление в системе охлаждения при прогретом , работающем двигателе.
 

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
Для начала у топика уходила бы ОЖ через клапан сброса избыточного давления в крышке расширительного бачка. Хотя сам клапан проверить тоже не мешало бы, и замерить давление в системе охлаждения при прогретом , работающем двигателе.

Через клапан в крышке ОЖ не уходит... Единственное мокрое место на патрубке верхнего шланга....:(
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Через клапан в крышке ОЖ не уходит... Единственное мокрое место на патрубке верхнего шланга....:(

Если клапан сброса давления в системе ОЖ не исправен , то образуется повышенное давление. Герметичность системы ОЖ проверяется при давлении 1.4 бар - 1.42 кг\см2, клапан открывается при давлении ~ 1.5 кг\см2. Если с клапаном все нормально, ищите трещину на патрубке радиатора :icon_idea:
 

Вложения

  • Проверить герметичность системы охлаждения.pdf
    186,9 КБ · Просмотры: 439

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
Если клапан сброса давления в системе ОЖ не исправен , то образуется повышенное давление. Герметичность системы ОЖ проверяется при давлении 1.4 бар - 1.42 кг\см2, клапан открывается при давлении ~ 1.5 кг\см2. Если с клапаном все нормально, ищите трещину на патрубке радиатора :icon_idea:

Большое спасибо, буду проверять!

Весьма похоже на правду, тк льет через раз, к примеру вчера слило с литр, а сегодня весь день ездил и ничего... На трещину не очень похоже.
 

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
Оказалось к несчастью не все так просто!
Сменил крышку расширительного, подтянул все хомуты, долил ОЖ и поездил, по началу все было нормально - сухо, уровень в норме, клапан на крышке срабатывает (выходное отверстие влажное). Но это в городе, при умеренной езде, а поехал за город - 200 км, скорость 120+ и опять полило из под верхнего шланга и правого шланга на расш. бачке... потери по литру за поездку!
Шланг, крышку бачка - менял, патрубок дважды осматривал - целый, получается продуло прокладку ГБЦ...?! Эмульсии в масле нет... Но машина слегка дымит белым дымом (не столбом, но заметно).
Вспомнил как первый раз проявилась проблема: ехал на дачу (пару месяцев назад), обгоняя утопил тапку в пол до кика и машина начала терять обороты, потом несколько км плохо реагировала на газ, приходилось жать еле еле чтобы разгонялась, вылечилось отключением-включением зажигания, но по возвращению из той поездки, в первый раз загорелся уровень ОЖ! По сей день если втопить резко в пол история с потерей оборотов повторяется. Тогда внимания этому не уделил, а с потерей ОЖ на сервисе сказали менять прокладку, шланг, если не поможет смотреть патрубок, что результатов собственно не принесло. Пожалуйста подскажите как быть! Как можно самому проверить на наличие пробоя в прокладке? Какие симптомы и тд? Проблема уже третий месяц, очень напрягает!
MB владею недавно, поэтому сервисы по прошлым авто отпадают, а профильный, который посоветовал прошлый владелец не понравился, туда больше не поеду. Хотелось бы пока не нашел нормальных мастеров, хотя бы понять причину. Кто откликнется - заранее спасибо!
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Оказалось к несчастью не все так просто!
Сменил крышку расширительного, подтянул все хомуты, долил ОЖ и поездил, по началу все было нормально - сухо, уровень в норме, клапан на крышке срабатывает (выходное отверстие влажное). Но это в городе, при умеренной езде, а поехал за город - 200 км, скорость 120+ и опять полило из под верхнего шланга и правого шланга на расш. бачке... потери по литру за поездку!
Шланг, крышку бачка - менял, патрубок дважды осматривал - целый, получается продуло прокладку ГБЦ...?! Эмульсии в масле нет... Но машина слегка дымит белым дымом (не столбом, но заметно).
Вспомнил как первый раз проявилась проблема: ехал на дачу (пару месяцев назад), обгоняя утопил тапку в пол до кика и машина начала терять обороты, потом несколько км плохо реагировала на газ, приходилось жать еле еле чтобы разгонялась, вылечилось отключением-включением зажигания, но по возвращению из той поездки, в первый раз загорелся уровень ОЖ! По сей день если втопить резко в пол история с потерей оборотов повторяется. Тогда внимания этому не уделил, а с потерей ОЖ на сервисе сказали менять прокладку, шланг, если не поможет смотреть патрубок, что результатов собственно не принесло. Пожалуйста подскажите как быть! Как можно самому проверить на наличие пробоя в прокладке? Какие симптомы и тд? Проблема уже третий месяц, очень напрягает!
MB владею недавно, поэтому сервисы по прошлым авто отпадают, а профильный, который посоветовал прошлый владелец не понравился, туда больше не поеду. Хотелось бы пока не нашел нормальных мастеров, хотя бы понять причину. Кто откликнется - заранее спасибо!


Как бы прискорбно это не звучало, но скорее всего так и есть - прокладку ГБЦ под замену! И хорошо если только одну прокладку, а может быть и трещина в ГБЦ...
По любому надо разбирать и смотреть и головку бц на опрессовку, притом обязательно...
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Есть идея пролить защелку шланга изнутри герметиком, но хотелось бы услышать советы от людей понимающих/сталкивавшихся. Спасибо!

Машина S320, М112, 99 год
WDB2200651A029530
Не надо герметиком, не поможет.
Была у меня похожая проблема. Вроде как подтекало соединение этого шланга, но в итоге выяснилось, что тема в малюсенькой трещине корпуса радиатора возле этого соединения.

А проверить пробитие прокладки можно или по состянию моторного масла или снять свечки и осмотреть их. Обычно электроды свечки цилиндра, куда пробивает ОЖ, очень чистые.
 

Tommy89

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
19
Авто
S320 1999 WDB2200651A029530
Город
http://tradeci.ru
Не надо герметиком, не поможет.
Была у меня похожая проблема. Вроде как подтекало соединение этого шланга, но в итоге выяснилось, что тема в малюсенькой трещине корпуса радиатора возле этого соединения.

А проверить пробитие прокладки можно или по состянию моторного масла или снять свечки и осмотреть их. Обычно электроды свечки цилиндра, куда пробивает ОЖ, очень чистые.

Товарищи xoTTa6 и Батоноff оказались правы, трещина в радиаторе!

Гуглил по теме трещин и наткнулся на похожую тему на форуме по ауди, парень долго ломал голову откуда течет, а когда нашел, выложил фото. Если бы не увидел это фото, никогда бы не нашел трещину! Не думал, что трещина может быть пару мм и выглядеть как тонкий след от карандаша. "Микроскопическая" подходящее слово! В общем на днях закажу новый радиатор. Спасибо за советы!

Появился попутно другой вопрос, задам в соответствующей теме конечно, но и тут отпишусь, мало ли кто подскажет. Когда началась катавасия с течью ОЖ, появилась утечка хладогена. Причина была в клапане на магистрали высокого давления, клапан заменили, все заправили, сказали что причиной мог быть перегрев. Не прошло и пары дней как хладоген ушел. Проверили еще раз и нашли вторую утечку, на сочленение трубопровод/конденсатор, справа снизу которое. Сказали что надо снимать и смотреть, возможно когда прошлому владельцу меняли конденсатор, неосторожно вставили трубку и сделали царапину в разъеме конденсатора. Сомневаюсь, потому, что несколько месяцев я ездил и давление было в норме, была бы царапина наверное стравило бы сразу... В общем вопрос в чем: может быть утечка например из-за прокладки в этом месте? Просто для проверки нужно снимать конденсатор, вот думаю, может сразу купить новый конденсатор и просто поменять, чтобы два раза за снятие/установку не платить... Подскажите кто в курсе!
 
Последнее редактирование:

hunt

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
14
Здравствуйте!
Не могу создать новую тему (почему-то нет кнопки создать), потому пишу тут, за что и прошу простить. А проблема у меня такая:

Потек антифриз и солярка.

По поводу солярки - я нашел где. Это видно на фото (http://s15.postimg.org/dkm5ft92x/29_08_14_18_28_51.jpg). Хотел бы узнать из-за чего течет, как устранить и нр детали.

По поводу антифриза - скончался из-за времени шланг (сгнил). Находится он с задней стороны мотора, возле стартера и колектора. Толстый такой. Какой у него нр что бы заказать?

wdb2200261a306443
 

Armagedoon

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
2
Авто
Mercedes S-Class (W220) S500
VIN: WDB2201751A139394
Товарищи xoTTa6 и Батоноff оказались правы, трещина в радиаторе!

Гуглил по теме трещин и наткнулся на похожую тему на форуме по ауди, парень долго ломал голову откуда течет, а когда нашел, выложил фото. Если бы не увидел это фото, никогда бы не нашел трещину! Не думал, что трещина может быть пару мм и выглядеть как тонкий след от карандаша. "Микроскопическая" подходящее слово! В общем на днях закажу новый радиатор. Спасибо за советы!

Похоже та-же проблема, после смены вентилятора начало мокрить в районе левого шланга, через пару дней, капать, залез, посмотреть, пошевелил патрубок - потекло. Видимо пока снимал, ставил обратно, при замене вентилятора, надломил патрубок. Заказал новый радиатор NISSENS 62547A - 6920руб, за одно расширительный бачок FEBI 37646 - 1550руб и 500руб доставка (у старого одна пипка на герметике и сопливит постоянно).
Хоть бы не прокладка под головой...
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Добрый день, форумчане!
Столкнулся с аналогичной проблемой - мокнет под верхним правым штуцером расширительного бачка.
Трубку снимал, все смотрел - все отлично!
Одел - мокнет.
Как я понял может быть несколько проблем:
- не исправен клапан сброса
- микротрещина
- проблемы с ГБЦ
Все верно?
Обороты не падают, дыма нет, бачок мокрый....
Подскажите С чего начать? - проверить клапан?

При осмотре мне показалось, что штуцер - это не просто трубка с дыркой, там типа нипеля что-то....может быть в нем проблема?
 

protos

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
4
...- мокнет под верхним правым штуцером расширительного бачка.
...штуцер - это не просто трубка с дыркой, там типа нипеля что-то....
Микротрещина в штуцере (к бабке не ходи 100%). Тоже уже третий бачок поставил, а штуцер на самом деле просто трубка в которую вставлена латунная втулка.
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Микротрещина в штуцере (к бабке не ходи 100%). Тоже уже третий бачок поставил, а штуцер на самом деле просто трубка в которую вставлена латунная втулка.

Я там вроде все с микроскопом облазил....а меня целиком или только крышку?
 

protos

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
4
Я там вроде все с микроскопом облазил....а меня целиком или только крышку?
Ну проблема то в бачке, можно заодно и крышку новую поставить.
Крышка и бачок идут как отдельные запчасти.
А трещина может быть очень мелкая, её не увидишь. И клеить чем-либо бесполезно, там такой пластик + давление, что ничего не держится.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.484
Новый пользователь
Bondi177

Мы ВКонтакте

Верх Низ