• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

течет сальник привода

Автор темы #1

fylhtq1995

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
вопрос такой.
Внутренняя " граната" вся в масле.
Приехали ,спросили ..
Объясняют -это " запотевание "
Смотрим Технический Регламент ...
Нет там термина запотевание
-есть нарушение герметичности
Как форумчане решают данный вопрос ?
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.741
Реакции
599
Если просто потеет, то можно поездить пока. Но лучше поменять сальник
 
Автор темы #3

fylhtq1995

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
еще раз..
Для сервисных спецов.
Нет толкование " ЗАПОТЕВАНИЕ"
В ТЕХ Регламенте -нарушение герметичности
соответственно это дефект.
дефект - нарушение герметичности .
Если смотреть ГОСТ 51709 ( не рядом литература,могу ошибиться) по безопасности колесных транспортных средств ,то при нарушении герметичности -эксплуатация запрещена.
Так же есть толкование -подтекание .
Если мы с вами ибудем всегда слушать мальчиков на сервисе,то " грошь нам цена"
Их идея -довести клиента до окончания гарантии , а потом его начинать РЕМОНТИРОВАТЬ по их ценам..
Но это лирика.
Мне интересно мнение собственников и спецов.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.160
Реакции
1.115
еще раз..
Для сервисных спецов.
Нет толкование " ЗАПОТЕВАНИЕ"
В ТЕХ Регламенте -нарушение герметичности
соответственно это дефект.
дефект - нарушение герметичности .
Если смотреть ГОСТ 51709 ( не рядом литература,могу ошибиться) по безопасности колесных транспортных средств ,то при нарушении герметичности -эксплуатация запрещена.
Так же есть толкование -подтекание .
Если мы с вами ибудем всегда слушать мальчиков на сервисе,то " грошь нам цена"
Их идея -довести клиента до окончания гарантии , а потом его начинать РЕМОНТИРОВАТЬ по их ценам..
Но это лирика.
Мне интересно мнение собственников и спецов.
У инженеров по гарантии, те что у дилеров, действительно есть такой термин и очень много отказов по гарант ремонту из за этого. Но это не их лень или что еще - это реально сами немцы залупаются
 
Автор темы #5

fylhtq1995

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
немецкие " хотелки " не могут противоречить Российским ГОСТам и ТЕХРЕГЛАМЕНТУ.
Мне просто надо понять ,владельцы МВ так же не слышимы дилеру ,как и иные потребы...
Всегда считал ,что мерсы берут думающие потребы..
-так что по нарушению герметичности
-что по подтеканию...
что " слабо" юрикам и сервисникам МВ дать реальные ответы???
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.160
Реакции
1.115
немецкие " хотелки " не могут противоречить Российским ГОСТам и ТЕХРЕГЛАМЕНТУ.
Мне просто надо понять ,владельцы МВ так же не слышимы дилеру ,как и иные потребы...
Всегда считал ,что мерсы берут думающие потребы..
-так что по нарушению герметичности
-что по подтеканию...
что " слабо" юрикам и сервисникам МВ дать реальные ответы???
Совсем недавно - где то полгодика назад вообще не было таких проблем, все меняли лишь бы человек мозг не ипал и был доволен, теперь немцы начали потихоньку поджимать - фоткать надо все тщательно, стуки на видео записывать. Обычно если человек очень настаивает проще маслом облить чем качели устраивать
 

abaks

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Мне пытались так же внушить, что топливный фильтр всего лишь потеет. :) Надо отдать должное производителю, в тот же день одобрили замену по гарантии.
Что касается шруса, то аргумент здесь простой: на нем нанесена специальная смазка. При смешивании с маслом (жидкостью) нарушится ее консистенция, что приведет к поломке. Впрочем, там может быть иная конструкция, и смазка происходит тем самым маслом, но это еще хуже. Через неплотность в достаточно сложный узел поступает влага и грязь.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #8

fylhtq1995

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
я на форуме новичок,не так меня " вставляет" общаться не видя собеседников.
Но та ситуация,что сейчас у всех потребов на сервисах -это уже переходит рамки элементарного уважения и приличия.
Почему сервисные специалисты могу нам навязывать собственное ,порой неверное ,мнение.
Они должны только руководствоваться ТехРегламентом , Гостом Безопасности колесных транспортных средств, Правилам ДД ..
И конечно тех журналом МВ .
Почему мы должны доказывать имеющийся дефект ?
В ЗЗПП четко прописано ,что потребитель имеет право не обладать специальными знаниями .
Бремя доказывания лежит на сервисниках.
Вроде мелочь,немного грязный привод.
Ерунда,но никто не может сказать,когда -это ерунда потечет и выгонит все масло ..
и что потом..
Вы много видели собственников МВ ,которые стоят и осматривают свою машину снизу на подъемнике..
Чем круче бренд,тем сложнее общаться.
 
Автор темы #10

fylhtq1995

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Вы это в том смысле что меня поддерживаете или как ?:
 

stikman

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
В чем проблема? Ваше обращение было зафиксировано? если да, то после поломки, даже по истечению гарантии, обязаны отработать.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.007
Сообщения
606.529
Пользователи
193.647
Новый пользователь
Richard003

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу