• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

течет сальник привода

fylhtq1995

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
вопрос такой.
Внутренняя " граната" вся в масле.
Приехали ,спросили ..
Объясняют -это " запотевание "
Смотрим Технический Регламент ...
Нет там термина запотевание
-есть нарушение герметичности
Как форумчане решают данный вопрос ?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Если просто потеет, то можно поездить пока. Но лучше поменять сальник
 

fylhtq1995

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
еще раз..
Для сервисных спецов.
Нет толкование " ЗАПОТЕВАНИЕ"
В ТЕХ Регламенте -нарушение герметичности
соответственно это дефект.
дефект - нарушение герметичности .
Если смотреть ГОСТ 51709 ( не рядом литература,могу ошибиться) по безопасности колесных транспортных средств ,то при нарушении герметичности -эксплуатация запрещена.
Так же есть толкование -подтекание .
Если мы с вами ибудем всегда слушать мальчиков на сервисе,то " грошь нам цена"
Их идея -довести клиента до окончания гарантии , а потом его начинать РЕМОНТИРОВАТЬ по их ценам..
Но это лирика.
Мне интересно мнение собственников и спецов.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
еще раз..
Для сервисных спецов.
Нет толкование " ЗАПОТЕВАНИЕ"
В ТЕХ Регламенте -нарушение герметичности
соответственно это дефект.
дефект - нарушение герметичности .
Если смотреть ГОСТ 51709 ( не рядом литература,могу ошибиться) по безопасности колесных транспортных средств ,то при нарушении герметичности -эксплуатация запрещена.
Так же есть толкование -подтекание .
Если мы с вами ибудем всегда слушать мальчиков на сервисе,то " грошь нам цена"
Их идея -довести клиента до окончания гарантии , а потом его начинать РЕМОНТИРОВАТЬ по их ценам..
Но это лирика.
Мне интересно мнение собственников и спецов.
У инженеров по гарантии, те что у дилеров, действительно есть такой термин и очень много отказов по гарант ремонту из за этого. Но это не их лень или что еще - это реально сами немцы залупаются
 

fylhtq1995

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
немецкие " хотелки " не могут противоречить Российским ГОСТам и ТЕХРЕГЛАМЕНТУ.
Мне просто надо понять ,владельцы МВ так же не слышимы дилеру ,как и иные потребы...
Всегда считал ,что мерсы берут думающие потребы..
-так что по нарушению герметичности
-что по подтеканию...
что " слабо" юрикам и сервисникам МВ дать реальные ответы???
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
немецкие " хотелки " не могут противоречить Российским ГОСТам и ТЕХРЕГЛАМЕНТУ.
Мне просто надо понять ,владельцы МВ так же не слышимы дилеру ,как и иные потребы...
Всегда считал ,что мерсы берут думающие потребы..
-так что по нарушению герметичности
-что по подтеканию...
что " слабо" юрикам и сервисникам МВ дать реальные ответы???

Совсем недавно - где то полгодика назад вообще не было таких проблем, все меняли лишь бы человек мозг не ипал и был доволен, теперь немцы начали потихоньку поджимать - фоткать надо все тщательно, стуки на видео записывать. Обычно если человек очень настаивает проще маслом облить чем качели устраивать
 

abaks

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Авто
GLK 220 CDI рестайл
Мне пытались так же внушить, что топливный фильтр всего лишь потеет. :) Надо отдать должное производителю, в тот же день одобрили замену по гарантии.
Что касается шруса, то аргумент здесь простой: на нем нанесена специальная смазка. При смешивании с маслом (жидкостью) нарушится ее консистенция, что приведет к поломке. Впрочем, там может быть иная конструкция, и смазка происходит тем самым маслом, но это еще хуже. Через неплотность в достаточно сложный узел поступает влага и грязь.
 
Последнее редактирование:

fylhtq1995

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
я на форуме новичок,не так меня " вставляет" общаться не видя собеседников.
Но та ситуация,что сейчас у всех потребов на сервисах -это уже переходит рамки элементарного уважения и приличия.
Почему сервисные специалисты могу нам навязывать собственное ,порой неверное ,мнение.
Они должны только руководствоваться ТехРегламентом , Гостом Безопасности колесных транспортных средств, Правилам ДД ..
И конечно тех журналом МВ .
Почему мы должны доказывать имеющийся дефект ?
В ЗЗПП четко прописано ,что потребитель имеет право не обладать специальными знаниями .
Бремя доказывания лежит на сервисниках.
Вроде мелочь,немного грязный привод.
Ерунда,но никто не может сказать,когда -это ерунда потечет и выгонит все масло ..
и что потом..
Вы много видели собственников МВ ,которые стоят и осматривают свою машину снизу на подъемнике..
Чем круче бренд,тем сложнее общаться.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Наша Раша
 

fylhtq1995

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Вы это в том смысле что меня поддерживаете или как ?:
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Вы это в том смысле что меня поддерживаете или как ?:

Ну да
Только проблема эта уже не только нашей страны но и всей развитой Европы - человек ленив по природе своей.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.855
Пользователи
207.993
Новый пользователь
Sabaken11

Мы ВКонтакте

Верх Низ