Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите какая рабочая температура охлаждающей жидкости на Мерседес Е 211 2.2 СДИ , какая максимально допустимая температура, при какой температуре срабатывает реостат- по большому кругу. Спасибо.
И всеже кто нибудь может сказать какая рабочая температура двигтеля 2.2СДИ вин код 2110061А395833, проще до какого деления по датчику она должна доходить? У кого есть такие авто, из практики как у Вас? Почему возник у меня этот вопрос вопрос?- Потому что иногда у меня на моем авто температура доходит почти до деления между 80 и 120 градусами, тоесть я так понимаю это 98? А потом немного падает, даю нагрузку снова до 98 - нормально ли это? Или на дизелях она не должна подыматься выше 80? Просто у меня никогда небыло дизелей. Спасибо !
Допустимая температура охлаждающей жидкости 2.2 СДИ Е 211
Ребята подскажите из опыта или по науке - у меня 2.2 СДИ Е 211 При хорошей динамике езды температура по датчику подымается до отметки между 80 и 120градусов иногда на одно деление выше. Это я так понимаю 100-110 градусов. Под капотом охлаждающая жидкось не 2 булькает" до резиновых патрубков которые идут к радиатору рукой можно дотронуться , и до вехней и до нижней. Это нормально или нет?
Икак проверить работает ли термостат, где он находится? Спасибо за ответ.
Система под давлением, поетому температура кипения выше 100 градусов. Правда у меня было, мотор не нагревался, поменяли термостат, сейчас стоит на 80, чуть выше. Менялся как то элементарно, сверху.
если у вас викомуфта, то похоже что она неработает.
проверьте её газетой свернутой в рулон, на прогретом под 100гр моторе. вентилятор не должен останавливаться.
и если не промывалась система охлаждения, то срочно промойте .
Ребята спасибо! Я на сервисе попросил чтобы мне компьютором провели диагностику двигателя и посмотрели температуру прогретого двигателя и диагностика показала что когда датчик показывает в районе большого деления между 80 и 120градусов то это чуть больше 90 градусов ! Прихорошем разгоне подымается на пару делений вверх! А вентилятор помоему электричесский и он работает. Но у меня по моему в АКПП проблема с фрикционами, Когда менял масло то в фильтре было похожее на кусочки фрикционов. Может они пробуксовуют и коробка греется а соответственно и общая температура охлаждающей жидкости, Но думаю если бы бло что-то серьезное то комп. поставил бы авто в аварийный режим или ошибку выдал, а так едет!
какая должна быть температура охлаждающей жидкости при длительной езде на трассе - на моей машине W211 2.7CDI 2003 год - 70 градусов !
Заранее благодарю!
Довольно распространенная проблема в CDI, но зато дешево и просто устраняется. Термостат находится сверху в легкодоступном месте и при желании можно самостоятельно его заменить. С этой проблемой сталкивался в 2-х из трех моих CDI авто.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.