• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Я тебя услышал, бессмысленный разговор.
Я останусь при своём - единственная форсунка которую реально можно иногда мыть - омывателя лобового стекла.
Я не против чужого мнения
Но не стоит не имея точной информации огульно хаять реально эффективный препарат
Даже если он на самом деле убьет одну форсунку на тысячу, это не умоляет его эффективности

А вот мыть форсунку лобового стекла как раз не обязательно
Она стоит копейки
Ее проще заменить
 

Raketaizpaketa

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
С180 cgi , w204

Wdd2040311A827246
Я как понимаю эти тунапы в бак заливаються ? Я вот думаю они когда с беезом смешиваються они при впрыске ни как не влияют на маслянную плёнку на зеркалах , не смывают её и тд , я вот например не уверен что это не так
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Я как понимаю эти тунапы в бак заливаються ? Я вот думаю они когда с беезом смешиваються они при впрыске ни как не влияют на маслянную плёнку на зеркалах , не смывают её и тд , я вот например не уверен что это не так
979 и 974 заливатся в бак
Есть и другие виды, которые не в бак
Ты знаешь, керопур тоже заливается в бак
Он является одной из популярных добавок в массовое топливо, из которых делают всякие экто, поуер и пр хрень.
К тому же прикинь концентрацию если растворить 100-200 мл в 60-70 литрах
К слову, бензин сам очень хорошо смывает масляную пленку
То есть 60-70 литров раз в неделю ты не боишься, а добавку один раз в 100-200 мл боишься?

На самом деле я тебя понимаю
Легко рассуждать когда двигатель в целом работает
А вот когда он уже не запускается и у тебя два варианта
Заменить форсунки, а это тыс 120 стоит
Или попробовать тунапотерапию тыс за 30 а может и дешевле
Я выбрал второе
Сложно, понимаешь, не поверить в его эффективность когда адаптация смеси буквально на глазах откатывается к нулю, гаснет чек и авто перестает дергаться
И такое прошли сотни юзеров 271.8 с конца 15 года
Некоторые отделались просто сливом топлива и парой банок тунапа

К слову об адаптации
Стоит на сервисах не только ошибки читать а периодически смотреть адаптацию
Если она стала ползти в плюс (обогащение), это может быть следствием как раз проблем с форсунками
А если стоит на нуле, то может и не стоит о них и их промывке даже и думать
 

kosto

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
а клапан этот( картерных газов) на 274 кто нибудь менял??? или можно его почистить? там вообще трубка какая то и всё
 

Vityandra

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
0
а клапан этот( картерных газов) на 274 кто нибудь менял??? или можно его почистить? там вообще трубка какая то и всё
Есть отдельная тема....читай про бенз в масле
Чистить нет смысла, он стоит 1,500 рублей :)
 

Vityandra

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
0
Я не против чужого мнения
Но не стоит не имея точной информации огульно хаять реально эффективный препарат
Даже если он на самом деле убьет одну форсунку на тысячу, это не умоляет его эффективности

А вот мыть форсунку лобового стекла как раз не обязательно
Она стоит копейки
Ее проще заменить
Поверь у меня точная информация, тут как бы наблюдалось за всеми, а когда увидели это на одной обратили внимание - абсолютно все в ходе детального рассмотрения можно сказать "посыпались" повторюсь - спорить не буду, лично моё мнение - нельзя ибо был негатив.
И не буду спорить что могло быть ещё что то в баке.
Лил кстати 974 помоему

Это как спорить что техноклассика говно(у меня был с ними жутчайший косяк), а у остальных 100 человек все ок:))
 

Raketaizpaketa

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
С180 cgi , w204

Wdd2040311A827246
979 и 974 заливатся в бак
Есть и другие виды, которые не в бак
Ты знаешь, керопур тоже заливается в бак
Он является одной из популярных добавок в массовое топливо, из которых делают всякие экто, поуер и пр хрень.
К тому же прикинь концентрацию если растворить 100-200 мл в 60-70 литрах
К слову, бензин сам очень хорошо смывает масляную пленку
То есть 60-70 литров раз в неделю ты не боишься, а добавку один раз в 100-200 мл боишься?

На самом деле я тебя понимаю
Легко рассуждать когда двигатель в целом работает
А вот когда он уже не запускается и у тебя два варианта
Заменить форсунки, а это тыс 120 стоит
Или попробовать тунапотерапию тыс за 30 а может и дешевле
Я выбрал второе
Сложно, понимаешь, не поверить в его эффективность когда адаптация смеси буквально на глазах откатывается к нулю, гаснет чек и авто перестает дергаться
И такое прошли сотни юзеров 271.8 с конца 15 года
Некоторые отделались просто сливом топлива и парой банок тунапа

К слову об адаптации
Стоит на сервисах не только ошибки читать а периодически смотреть адаптацию
Если она стала ползти в плюс (обогащение), это может быть следствием как раз проблем с форсунками
А если стоит на нуле, то может и не стоит о них и их промывке даже и думать



При таком раскладе я с тобой согласен !
 

Raketaizpaketa

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
С180 cgi , w204

Wdd2040311A827246
читал , но там все про 271 двиг пишут! и стоит он сволоч от 3000 (( и меняется он не быстро:sad:
Есть какой то чел на Тимирязевской по моему , у него свой магаз , mbsat называется, у него вроде цены полегче
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Да он есть и за 600р-но это не тот.для 271 старых годов.которые на 202-203 мерсах стоял.
 

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
на 204 идет A 271 018 07 29 на 203 идет A 271 018 03 29
 

stifmaster

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день!
Случилась проблема такая, скачет стрелка охлаждающей жидкости, то в норме в районе 90-95, то до 100-110 резко подскакивает, было даже что до 80 опустилась и потом в норму пришла. Проявляется данная проблема спонтанно (может и при спокойной езде). Соответственно и вентилятор выть начинает при перегреве.
Под капотом наблюдаю такую картину (Если стоять лицом к к капоту):
Слева, где находится помпа и расширительный бачок, все патрубки горячие, в том числе и тот что к радиатору идет, а сам радиатор всегда холодный и все патрубки справа (там где термостат) тоже холодные. Проблема случилась после небольшого простоя.
Ездил к официалам на замену регулировочного болта в помпе, те сказали что тяга у нее есть и заменили только болт. Я прочитал много похожих проблем и в основном если перегрев-то это помпа, а если обратное-то термостат.
Может кто подскажет на что все-таки внимание обратить и сервис с грамотной диагностикой.

По машине:
Mercedes C 180 274.910 1.6
VIN: WDD2040311A900326
2013 г
Пробег 40 тыс. км

И по возможности подсказать с артикулом на помпу (А2742001407?) и термостат (А2742000615?) , на элкасте несколько штук вылезает.
Большое спасибо!
 

WINGER

Пользователь
Сообщения
170
Реакции
17
Добрый день!
Случилась проблема такая, скачет стрелка охлаждающей жидкости, то в норме в районе 90-95, то до 100-110 резко подскакивает, было даже что до 80 опустилась и потом в норму пришла. Проявляется данная проблема спонтанно (может и при спокойной езде). Соответственно и вентилятор выть начинает при перегреве.
Под капотом наблюдаю такую картину (Если стоять лицом к к капоту):
Слева, где находится помпа и расширительный бачок, все патрубки горячие, в том числе и тот что к радиатору идет, а сам радиатор всегда холодный и все патрубки справа (там где термостат) тоже холодные. Проблема случилась после небольшого простоя.
Ездил к официалам на замену регулировочного болта в помпе, те сказали что тяга у нее есть и заменили только болт. Я прочитал много похожих проблем и в основном если перегрев-то это помпа, а если обратное-то термостат.
Может кто подскажет на что все-таки внимание обратить и сервис с грамотной диагностикой.

По машине:
Mercedes C 180 274.910 1.6
VIN: WDD2040311A900326
2013 г
Пробег 40 тыс. км

И по возможности подсказать с артикулом на помпу (А2742001407?) и термостат (А2742000615?) , на элкасте несколько штук вылезает.
Большое спасибо!
Термостат твой A2742000615, а насос охлаждающей жидкости у тебя A2742000601 и у тебя он называется водяной насос.
 

Павел Станиславович

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Уважаемые форумчане, совсем недавно стал счастливым обладателем С250 2013 года на 271 моторе, за неделю эксплуатации возникло пару вопросов, озвучу первый)
Касаемо прогрева двигла, завожу машину, ставлю печку на 20 градусов и включаю минимальный обдув, машина прогревается где-то до 45-50 градусов, после чего начинаю движение, температура постепенно растёт и доходит до заветных 90 градусов(печка в таком же режиме), после чего позволяю себе добавить мощности обдува(если включить в авто режим, то иногда наблюдается падение стрелки температуры до 80 градусов). С периодичностью в неделю, перед покупкой и после, проверял на авто на лицензионном оборудовании, ошибок и в том и другом случае не выявлено. Что это может быть? Краем глаза натыкался на запись, что может быть воздушная пробка в системе охлаждения. Прошу вашей помощи...
 

СЕРГЕЙ212

Пользователь
Сообщения
810
Реакции
144
Авто
WDD212003 WDB211008
на Лицензионном Оборудовании запустите интерактивную проверку Термостата - может картина и проявится
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.163
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
лучше с вин начать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.711
Пользователи
208.392
Новый пользователь
Рппмп

Мы ВКонтакте

Верх Низ