• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

игорьп

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
6
Подскажите,уважаемые, бензин в масле:сказали поменять клапан вентиляции и масло залить 5w50. Вопрос по маслу обязательно это или можно оригинальное?
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Подскажите,уважаемые, бензин в масле:сказали поменять клапан вентиляции и масло залить 5w50. Вопрос по маслу обязательно это или можно оригинальное?
я оригинал использую.
помимо клапана нужно проверить термостат и прошить мотроник и блок бензонасоса последней версией ПО.
 

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
я оригинал использую.
помимо клапана нужно проверить термостат и прошить мотроник и блок бензонасоса последней версией ПО.

неужели прошивка блока бензонасоса влияет на попадание бензина в масло?когда прошивку меняли в антрибе мне так и не смогли ответить что это даёт.
я перешел на масло тоталь 5w40.считаю лучше подешевле масло и менять по чаще .тоталь вроде хорошее масло.
 
Последнее редактирование:

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
неужели прошивка блока бензонасоса влияет на попадание бензина в масло?когда прошивку меняли в антрибе мне так и не смогли ответить что это даёт.
а как клапан влияет на попадание бензина в масло объяснили? :)
зачем думать там, где в этом нет смысла?
чтобы понять все это нужно очень хорошо знать как все это работает в деталях, включая алгоритмы прошивок.
 

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
ну по клапану все ясно.при забитом клапане парам бензина некуда деваться.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
ну по клапану все ясно.при забитом клапане парам бензина некуда деваться.

Когда турбина поднимает давление в коллекторе выше атмосферного этот клапан закрыт даже будучи исправным
Картерные газы при этом уходят через сепаратор в клапанной крышке в трубу после воздушного фильтра
Так что при забитом клапане они могут выйти этим путем
То есть им есть куда деваться
Если бы им некуда было деваться то в картере давление поднялось бы выше атмосферного и масло поперло бы через щуп
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.178
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
У меня же был забит наглухо.Я писал про это недавно.Уровень не повышался и через щуп масло не лезло.Кстате.с противоположной стороны тоже похожий клапан есть.где то там на выпускном коллекторе.Мне на сервисе показывали.Цены они конечно ломят дороже интернет магазинов в 2 раза и я не стал заморачиваться.Плохо только что номер не записал.
 

la3y

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY 1,8 Turbo W204 2010 г.в.
Ситуация была такая, WDD2040491A394225 поменял цепь, натяжитель, обновили ПО, поездил с месяц и обнаружил бензин в масле, в это же время настали холода, заметил плохо прогревается автомобиль, в итоге вчера заменил термостат (кусочек резинки был оторван, оба патрубка были теплые при запуске движка), клапан вентиляции картерных газов (был заклинившим, разломали ради интереса посмотреть что внутри, чем забито, но там просто оказалось что вышел из строя механизм), заменили масло с фильтром, сегодня утром завожу и смотрю на стрелку температуры, она то поднимется на деление, то упадет, и так где то до 80 себя вела, при прогреве машины до 80 градусов включил климат, температура упала до 60 где то, подскажите пожалуйста нормально ли такое поведение указателя температуры при прогреве и при включении климата? Когда включаешь климат как в моем случае на прогреве машины на 80 градусах термостат открывает второй контур и от него греет печка в авто?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.178
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А вот климат включаешь-вентилятор двигателя включается?? Этот замороченый термостат как я понимаю.Он с алгоритмом,типа пошла нагрузка,термостат благодаря сигналу с компа авто,открывается сильнее и походу ему все равно-нагрет до конца двигатель или нет.Термостат пускает ОЖ по большому кругу-соответственно температура падает.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.178
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
... а печка работает от малого круга вроде.
 

la3y

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY 1,8 Turbo W204 2010 г.в.
Климат я включаю без AC, на вентилятор надо посмотреть, но по моему он включается когда включен кондиционер, что бы кондиционером греть салон
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.178
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
..для тех кто не понимает как "по сигналу открываетсчя термостат".В термостате "штырь"-нагревательный элемент.Плучив сигнал-нагревается и сильнее открывается клапан термостата.Холодно ли мотору.жарко ли-сигнал на открытие-все ож пошла по большому кругу.если неправ-поправте.Я самоучка.но вроде все понял правильно.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.178
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Климат я включаю без AC, на вентилятор надо посмотреть, но по моему он включается когда включен кондиционер, что бы кондиционером греть салон
Я тоже без Ас включаю.но раз заметил ,что вент крутится, медленно конечно.Я тоже уже мозги сломал с этой машиной.Все не так как у остальных.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.178
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я вот грешил.что остывает от вкл вентилятора.у меня термостат тоже новый.Но походу это алгоритм такой работы.Возможно вкл вентилятора-это тоже нормально,а может и нет.хз.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052
Когда включаешь климат как в моем случае на прогреве машины на 80 градусах термостат открывает второй контур и от него греет печка в авто?

Не совсем так.
Когда включается климат и требуется обогрев салона, открывается запорный клапан отопителя и ОЖ начинает протекать через теплообменник.
При этом холодная ОЖ, находившаяся в теплообменнике и патрубках, поступает в двигатель, соответственно происходит резкое падение температуры.
 
  • Мне нравится
Реакции: la3y

la3y

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY 1,8 Turbo W204 2010 г.в.
Не совсем так.
Когда включается климат и требуется обогрев салона, открывается запорный клапан отопителя и ОЖ начинает протекать через теплообменник.
При этом холодная ОЖ, находившаяся в теплообменнике и патрубках, поступает в двигатель, соответственно происходит резкое падение температуры.

С этим стало более менее понятно по падению температуры, примерно так и предполагал, а вот есть такой момент, пока машина прогревается стрелка которая показывает температуру плавает то вверх то вниз градусов на 5, при этом печку не включаю, это что может быть такое?))) Термостат заменил вчера у ОД ставил оригинал, со старым термостатом не плавала)
 
Последнее редактирование:

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
когда в антрибе прошивал софт насоса мне сказали что по климату тоже есть обновление.я не стал обновляться .может и стоит это сделать.
 

la3y

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY 1,8 Turbo W204 2010 г.в.
Я думал софт только на двигателе и коробке есть, только их обновлял, а на чем еще софт обновить можно?
 

deine waffe

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
12
Город
Туниядец
софт еще можно обновить по свету.
 

Vityandra

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
0
Кстати, правильно ли понимаю - несвоевременная замена термостата может привести вплоть до задиров в цилиндре? Мне озвучили что такое возможно из-за работы двигателя в "нерабочей" температуре.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ