• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

технические вопросы по CL203

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Не давно приобрёл уставший MB C220CDI CL203 Sport Coupe 2001 года.
В техническом талоне отсутствуют данные по мотору.
Хотел бы узнать точные данные по мотору.
Какая мощность и сколько масло идёт в мотор.
Что бы по данным покупать запчасти а не наобум.

Кое какие данные пишут в elcats
Модель 203.706 C 220 CDI
Двигатель 611.962 30 441611

На этом всё. На просторах инета разные данные.
А хотелось знать точные на эту машину.
Буду рад помощи!
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Н...
Какая мощность и сколько масло идёт в мотор.
... C 220 CDI
Двигатель 611.962 ..
!
Должно быть так.
Масла полная заправка 6.5 литра.
Я лью 6,0 литра. Считаю, лучше немного недолить , чем перелить. Мин-макс. уровень =2,0 литра.
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Сделал кнопки на руле и теперь буду решать проблемы с двумя ошибками. Ошибки ESP и EPC. Их можно теперь просматривать :)
Машина заводится нормально. Но мощности стало слабовато и мотор находится в аварийном режиме -не развивает более 3000 об/мин.
Такую я её купил! По этому что к чему и почему пока не знаю!
Записал не большое видео с ошибками, как работает заводится и не развивает более 3000 об/мин.
Кто что подскажет -буду благодарен! До диагностики пока нету возможности доехать. Машину надо сперва делать и нету ТО.

 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
ESP бывает загорается после отключения-подключения аккумулятора. На заведенном моторе руль влево-вправо от упора до упора. может поможет?
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
ESP бывает загорается после отключения-подключения аккумулятора. На заведенном моторе руль влево-вправо от упора до упора. может поможет?

Попробую по кручу руль! Сейчас машина стоит всё время на месте, разбирается для покраски.
Аккумулятор несколько раз отключался.
 

aleksSH

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
2
Авто
C220/S220 CDI estate W203 2005г.
Сделал кнопки на руле и теперь буду решать проблемы с двумя ошибками. Ошибки ESP и EPC. Их можно теперь просматривать :)
Машина заводится нормально. Но мощности стало слабовато и мотор находится в аварийном режиме -не развивает более 3000 об/мин.
Такую я её купил! По этому что к чему и почему пока не знаю!
Записал не большое видео с ошибками, как работает заводится и не развивает более 3000 об/мин.
Кто что подскажет -буду благодарен! До диагностики пока нету возможности доехать. Машину надо сперва делать и нету ТО.

По поводу аварийного режима - проверь привод регулировки заслонок турбины. Если он вакуумный - трубки и сам "грибок". Если электронный актуатор - там сложнее. У меня, например, была выработка червячного привода управления тягой и зацепления с шестерней просто не было. Тоже аварийный режим(не больше 3т. оборотов и дизель тупит страшно), ошибки по сканеру и CHEK на панели. После замены червяка ушла и проблема и исчезли ошибки. Визуально - на заглушенном двигателе тяга управления заслонками стоит в верхнем положении, на холостых - в нижнем. При изменении оборотов она должна двигаться вверх - вниз. Забыл уточнить - у меня ОМ646.963.
 

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
По поводу аварийного режима - проверь привод регулировки заслонок турбины. Если он вакуумный - трубки и сам "грибок". Если электронный актуатор - там сложнее. У меня, например, была выработка червячного привода управления тягой и зацепления с шестерней просто не было. Тоже аварийный режим(не больше 3т. оборотов и дизель тупит страшно), ошибки по сканеру и CHEK на панели. После замены червяка ушла и проблема и исчезли ошибки. Визуально - на заглушенном двигателе тяга управления заслонками стоит в верхнем положении, на холостых - в нижнем. При изменении оборотов она должна двигаться вверх - вниз. Забыл уточнить - у меня ОМ646.963.

Да привод заслонки вакуумный. Видел только визуально. Надо проверить трубки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ