• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Тянет вправо w211

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
ну как сказать 70/30 что ДА!! наконечники поменял!! сегодня на подъемник задрали, нашли стук в тяги рулевой левой.. просто уже незнаю куда лезть?? вроде вот она зацепка на исправность!!

Вы меня запутали - это сегодня было?
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Т.е. были на СТО заменили тяги, регулировали геометрию?
и после всего этого все-равно тянет?
 

dimchik86

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Авто
Е200 2004г.
Т.е. были на СТО заменили тяги, регулировали геометрию?
и после всего этого все-равно тянет?


вот история! ! в волгограде поменял наконечники сделали сход развал все было отлично! доехал до екатеринбурга начало тянуть вправо! не знал в чем причина вчера заехал на развал нашли стук в левой тяге! (надеюсь из за этого тянет, не хочется все перебирать)вот закал тяги буду ждать!
 

dimchik86

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Авто
Е200 2004г.
геометрию делать не стал так как думаю надо поменять не исправные штуки!
 

Baibol

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
1
У меня пыльник на суппорте разорван, меняется ли рем. комплект отдельно или надо весь суппорт пакупать
 

dimchik86

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Авто
Е200 2004г.
ну вот замена рублевых тяг и регулировки не решила вопрос! скажите куда обратить внимание?? мои предположение: имеется износ торм.дисков, колодки еще норма, суппорт. может ли ступичн подшипник подклинивать??
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
В это воскресенье наконец закончилась у меня эпопея с уводом в право. Причина была в верхней шаровой на правом колесе. Искал с весны, в трех автосервисах за лето, и указывали что это может из-за ступичных подшибников(?). Теперь как крейсер, без подруливания едет куда надо.
 

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
В это воскресенье наконец закончилась у меня эпопея с уводом в право. Причина была в верхней шаровой на правом колесе. Искал с весны, в трех автосервисах за лето, и указывали что это может из-за ступичных подшибников(?). Теперь как крейсер, без подруливания едет куда надо.

а кроме того что вправо тянуло еще какие нибудь признаки замены шаровой были ?
 

dimchik86

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
3
Авто
Е200 2004г.
В это воскресенье наконец закончилась у меня эпопея с уводом в право. Причина была в верхней шаровой на правом колесе. Искал с весны, в трех автосервисах за лето, и указывали что это может из-за ступичных подшибников(?). Теперь как крейсер, без подруливания едет куда надо.

в ОД у меня тоже нечего не нашли - местные спецы приговаривают суппорт может подклинивает.. а как проверить эту шаравую??
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
в ОД у меня тоже нечего не нашли - местные спецы приговаривают суппорт может подклинивает.. а как проверить эту шаравую??
Итак, господа. Все лето выносили мозг умельцы с разных СТО по двум проблемам: первая - в марте-апреле стал замечать, что на большой скорости 70-110 при переезде выступающих швов на эстакадах или мостах был нето стук нето удар причем упругий как будто на торсионах резиновых ударяется.:icon_question: При этом в остальных режимах подвеска работает как новая. С этой проблемой еще не разобрался/ненашел причину.
Вторая - после переобувки весной заметил что на летней резине стало иногда тянуть вправо так ненавящиво, но на трассе надоедало удерживать руль ровно, он всегда стремился повернуться вправо на градусов 5-10. много я "вердиктов" наслушался на разных СТО. Одно было у всех из диагнозов - мертвые ступечные подшипники. Как? В итоге забил, в ожидании ухудшении симтомов. проехал наверное ~12000 км и вот перед холодами заметил гул в салоне тихий но противный на скорости от 60 км/ч и усиливался на затяжных поворотах в левую сторону. И вот, на прошлой неделе заехал к ребятам которых посоветовали для диагностики по элетронике и спросил их могут посмотреть ли посмотреть повеску. Через 15 минут приговорили левый супичный подшипник и верхнюю правую шаровою.
Позвали и показали - очень просто, вывешиваешь колесо и ладонью нажимаете сверху верхней шаровой или дергаете чуть ниже шаровой внутрь-наружу если есть стуки или люфты значит мертвый.
Когда выехал, неповерил плывет мой крейсер ровно и тихо.
Как то так.
 

Cezet

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
6
Авто
w211 E320 Elegance 2005
w211 '2005 тянет то в одну сторону то в другую

всем привет, недавно въехал на МКАДе в яму правой стороной, в итоге пробил оба правых колеса... одно ремонту не подлежало, второе сделали, поставил запаску, на след день купил 2 покрышки липучки, назад перекинул шиповки, на перед поставил липучки б/у. после всего этого дела начал наблюдать что машину тянет то влево, то вправо, то едет ровно... заехал сделал развал, выставили вроде как в зеленой зоне, задняя ось сказали не регулируется... картина продолжается, то есть все равно тянет. протектор на передних колесах изношен немного неправильно, износ на внутренней стороне больше чем на внешней... подскажите плз, возможно ли такое поведение из за резины (неправильного износа протектора) или начинать бояться за сохранность рулевой? кстати после попадания в яму положение руля не изменилось, поднимал машину в сервисе смотрели/дергали ходовую, сказали все на месте, ниче не болтается.
 
Последнее редактирование:

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
всем привет, недавно въехал на МКАДе в яму правой стороной, в итоге пробил оба правых колеса... одно ремонту не подлежало, второе сделали, поставил запаску, на след день купил 2 покрышки липучки, назад перекинул шиповки, на перед поставил липучки б/у. после всего этого дела начал наблюдать что машину тянет то влево, то вправо, то едет ровно... заехал сделал развал, выставили вроде как в зеленой зоне, задняя ось сказали не регулируется... картина продолжается, то есть все равно тянет. протектор на передних колесах изношен немного неправильно, износ на внутренней стороне больше чем на внешней... подскажите плз, возможно ли такое поведение из за резины (неправильного износа протектора) или начинать бояться за сохранность рулевой? кстати после попадания в яму положение руля не изменилось, поднимал машину в сервисе смотрели/дергали ходовую, сказали все на месте, ниче не болтается.
1- Соблюдена ли одинаковая размерность покрышек?
2- Для установления точного диагноза лучше поставить одинаковую резину, т.к. разные колеса имеют разный рисунок, фактуру, плотность и свойства.
3- После выполнения 1 и 2 пунктов, если проблема актуально, выполнить дефектовку ходовой ( т.к. не известно как удар сказался на элементах подвески).
 

Cezet

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
6
Авто
w211 E320 Elegance 2005
спасибо за советы, будем ждать тогда теплого времени чтобы переобуться в резину на которой ездил как положено ))
 

Cezet

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
6
Авто
w211 E320 Elegance 2005
на данный момент стоит 245-я резина везде... единственное что передние - липучки б/у, а задние шиповки, при чем на липучках протектор направленный
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
на данный момент стоит 245-я резина везде... единственное что передние - липучки б/у, а задние шиповки, при чем на липучках протектор направленный
Главное что бы по диаметру сильного расхождения не было.
 

Serega478

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
на данный момент стоит 245-я резина везде... единственное что передние - липучки б/у, а задние шиповки, при чем на липучках протектор направленный
Упрости задачу поставь задние на перед , а передние на зад ! Если все прикратится меняй резину ))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.650
Пользователи
208.373
Новый пользователь
HEBAJI9ISHKA

Мы ВКонтакте

Верх Низ