• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

То троит, то не троит w204

Автор темы #1

Stawar

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Всем привет! Случилась такая ситуация, двигаясь по трассе, упёрся в пробку. В этот момент услышал что движок как бы дизелит! Завёл заглушил пропало! Поехал в сервис, проверили диагностикой вылезла ошибка p0017 и все больше ни каких нареканий нет! Все таки вскрыли движок и поменяли цепь и успокоители( было небольшое отклонение по меткам) также был заменён магнит выпускного распредвала! Это было реально что бы успокоить душу! Проверили звезды все впорядке! Завели все отлично! Но на следующей день когда тащился по гаражной дороге буквально на холостых движок опять начал дезилить!! Завести и заглушить уже не помогло! Попробовал прогазавать и о чудо двигатель пришел в норму. Но возращаясь из Гаража по этой же дороге снова начал дезилить! Снова помогла прогазовка! Езжу так уже неделю и это случается каждый день! На диагностиках проявляется лишь одна ошибка p0017 и все! Подскажите куда глядеть?! Забыл написать, звезды разбирали при замени цепи, внутри самый простейший механизм и согласно заверению мастера, все в норме! До этого он разбирала звезду с другого мерена, там он говорит как будто отбойным молотком прошлись! Смущает что вылетает лишь одна ошибка, хотя при неисправности звёзд должен быть целый ряд ошибок! И холодный пуск с утра без посторонних звуков! При прошлой замени цепи, примерно 50 000 назад, цепь гремела по утрам! Двигатель m271 компрессор машина 2008 года. Ссылка на видео с троением

 
Последнее редактирование модератором:

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Реакции
31
Похоже на неисправность клапана звезды или самого механизма доворота!
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.406
Реакции
475
Ему нравится только цепь менять.
 

Evgeniy 915

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет! Случилась такая ситуация, двигаясь по трассе, упёрся в пробку. В этот момент услышал что движок как бы дизелит! Завёл заглушил пропало! Поехал в сервис, проверили диагностикой вылезла ошибка p0017 и все больше ни каких нареканий нет! Все таки вскрыли движок и поменяли цепь и успокоители( было небольшое отклонение по меткам) также был заменён магнит выпускного распредвала! Это было реально что бы успокоить душу! Проверили звезды все впорядке! Завели все отлично! Но на следующей день когда тащился по гаражной дороге буквально на холостых движок опять начал дезилить!! Завести и заглушить уже не помогло! Попробовал прогазавать и о чудо двигатель пришел в норму. Но возращаясь из Гаража по этой же дороге снова начал дезилить! Снова помогла прогазовка! Езжу так уже неделю и это случается каждый день! На диагностиках проявляется лишь одна ошибка p0017 и все! Подскажите куда глядеть?! Забыл написать, звезды разбирали при замени цепи, внутри самый простейший механизм и согласно заверению мастера, все в норме! До этого он разбирала звезду с другого мерена, там он говорит как будто отбойным молотком прошлись! Смущает что вылетает лишь одна ошибка, хотя при неисправности звёзд должен быть целый ряд ошибок! И холодный пуск с утра без посторонних звуков! При прошлой замени цепи, примерно 50 000 назад, цепь гремела по утрам! Двигатель m271 компрессор машина 2008 года. Ссылка на видео с троением

Как решилась проблема? Точь в точь такая же ситуация возникла. Спасибо!
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
746
Реакции
60
Проблема решается заменой ВСЕГО ! механизма ГРМ или отключением электромагнитов. В динамике практически не почувствуешь.
А причина в не возвращении звезды на место. Первым умирает впускной но менять ВСЕ включая звезду коленвала.
 

Evgeniy 915

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Проблема решается заменой ВСЕГО ! механизма ГРМ или отключением электромагнитов. В динамике практически не почувствуешь.
А причина в не возвращении звезды на место. Первым умирает впускной но менять ВСЕ включая звезду коленвала.
У меня заменён полностью весь комплект ГРМ, за исключением магнитов и датчиков коленвала и распредвалов, а ошибка Р0017 осталась. Все ставил оригинал.
 

Evgeniy 915

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Проблема решается заменой ВСЕГО ! механизма ГРМ или отключением электромагнитов. В динамике практически не почувствуешь.
А причина в не возвращении звезды на место. Первым умирает впускной но менять ВСЕ включая звезду коленвала.
Машину троит именно на горячую, на малых оборотах, газ поддаёшь все нормально становится.
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
448
Реакции
52
Гремящая (и растянутая) цепь следствие, а не причина, её убивают фазовращатели, поэтому менять надо все в сборе, иначе смысл ремонта пропадает.

троит именно на горячую, на малых оборотах, газ поддаёшь все нормально становится.
Смотрите что углами поворота распредвалов, очень похоже что они отклоняются, а обратно не приходят.
 

Evgeniy 915

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Гремящая (и растянутая) цепь следствие, а не причина, её убивают фазовращатели, поэтому менять надо все в сборе, иначе смысл ремонта пропадает.


Смотрите что углами поворота распредвалов, очень похоже что они отклоняются, а обратно не приходят.
Спасибо, будут смотреть
 

Doktor

Известная личность
Сообщения
746
Реакции
60
У меня заменён полностью весь комплект ГРМ, за исключением магнитов и датчиков коленвала и распредвалов, а ошибка Р0017 осталась. Все ставил оригинал.

Почитайте внимательно или выборочно темы про М271 . Вариант поменял все по ГРМ "ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ..........." НЕ РАБОТАЕТ ! Можете хоть 300 раз пересмотреть кино про действительные значения по валам , это не поможет. Замена датчиков колена и распреда ...НЕ ПОМОЖЕТ ! Умирают ОЧЕНЬ РЕДКО ! Вариант с выборочным определением неисправного механизма доворота так же не работает. (100% снова разбирать и менять другой ) Единственное проверить актуальные номера электромагнитов и соблюдение моментов затяжки механизмов доворота. Треск или как говорят "дизелит" это 100% распредвал не вернулся на место после активации.
 

Статистика форума

Темы
57.693
Сообщения
632.354
Пользователи
199.266
Новый пользователь
Dmitriy78

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу