ALXIMIK
Пользователь
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 2
Приветствую, уважаемые соклубники! Автомобиль W212 E200 с 271 мотором 1.8 литра.
Летом сего года ездил в Крым. По пути заправился на заправке то ли Башнефти, то ли Татнефти. Машину начало колбасить. Сначала просто чуть подергивалась на определенных оборотах. Затем упала тяга, после 1500-2000 оборотов начинала сильно дергаться, заводиться все хуже и хуже (под конец дороги к сервису (600-700 км) пару раз глохла и заводилась с попытки десятой-двадцатой).
В итоге дотянул до сервиса, где мне промыли форсунки и я залил присадку для очистки форсунок и бака на полный бак местного бензина.
Кстати вопрос, сколько у нас в Мск стоит сделать такую процедуру?
Перед крымским сервисом я заезжал в еще один местячковый неспециализировный, где мне сняли сеточку с насоса и промыли ее керхером, сказав, что было много гадости и даже металлическая стружка. Всю грязь, как я понял, выбить керхером не удалось.
В крымском сервисе мне сказали, что отдельно сеточек на бензонасос не продается, только в сборе, а удовольствие это не из дешевых.
По приезду из Крыма я сам снял насос и заменил оригинальную сеточку на ту, что подошла, чуть с натяжкой, но все получилось.
Есть одно НО, оригинальная сеточка немного иной формы, что в принципе роли не играет, но также я заметил, что помимо верхней сеточки в оригинале внутри есть что-то типа носка из ткани или марли, видимо для более тонкой очистки от механических загрязнений.
Вопрос: Знает ли кто где достать новую оригинальную сеточку на бензонасос и стоит ли вообще заморачиваться на эту тему или можно оставить ту, что подошла?
В крымском сервисе мне сказали, что W212, которые официально реализуются в России не имеют топливного фильтра, а авто, которые реализуются в Германии имеют.
Правда ли это?
Есть ли вариант врезать куда-нибудь такой фильтр?? Ведь он стоит копейки, зато сэкономит круглую сумму на прочистке форсунок.
И дабы не плодить темы озвучу еще один вопрос. В последнее время все сильнее ощущаются толчки при переключении АКПП на холодную (на горячую все ок), пробег 44000 км, масло с завода не менялось (с 2012 года). Также заметил, что переключения передач происходит на более высоких оборотах. Когда ехал в Крым на промывку форсунок приходилось переключать передачи вручную при достижении 1500-1700 оборотов, вплоть до 7 передачи.
Вопрос: Есть ли повод для беспокойства или же просто необходимо заменить масло в АКПП? Пора ли? Если следовать инструкции, то замена производится при наступлении 3 лет, либо 50000 км. Так-то машине уже 4.5-5 лет. Хотелось бы еще 3000 км проехать (до 47000) и потом заменить масло, насколько это критично?
На более старом W124 масло в АКПП меняли с промывкой со спец. оборудованием.
На W212 думаю как лучше заменить, без промывки или с, оригинальное масло или нет?
Подскажите сервис где лучше по деньгам и качеству заменить?
В антрибе около 20-ки просят за замену с расходниками без промыки, с промывкой раза в 2-3 больше.
Неужели везде такие цены?)
Летом сего года ездил в Крым. По пути заправился на заправке то ли Башнефти, то ли Татнефти. Машину начало колбасить. Сначала просто чуть подергивалась на определенных оборотах. Затем упала тяга, после 1500-2000 оборотов начинала сильно дергаться, заводиться все хуже и хуже (под конец дороги к сервису (600-700 км) пару раз глохла и заводилась с попытки десятой-двадцатой).
В итоге дотянул до сервиса, где мне промыли форсунки и я залил присадку для очистки форсунок и бака на полный бак местного бензина.
Кстати вопрос, сколько у нас в Мск стоит сделать такую процедуру?
Перед крымским сервисом я заезжал в еще один местячковый неспециализировный, где мне сняли сеточку с насоса и промыли ее керхером, сказав, что было много гадости и даже металлическая стружка. Всю грязь, как я понял, выбить керхером не удалось.
В крымском сервисе мне сказали, что отдельно сеточек на бензонасос не продается, только в сборе, а удовольствие это не из дешевых.
По приезду из Крыма я сам снял насос и заменил оригинальную сеточку на ту, что подошла, чуть с натяжкой, но все получилось.
Есть одно НО, оригинальная сеточка немного иной формы, что в принципе роли не играет, но также я заметил, что помимо верхней сеточки в оригинале внутри есть что-то типа носка из ткани или марли, видимо для более тонкой очистки от механических загрязнений.
Вопрос: Знает ли кто где достать новую оригинальную сеточку на бензонасос и стоит ли вообще заморачиваться на эту тему или можно оставить ту, что подошла?
В крымском сервисе мне сказали, что W212, которые официально реализуются в России не имеют топливного фильтра, а авто, которые реализуются в Германии имеют.
Правда ли это?
Есть ли вариант врезать куда-нибудь такой фильтр?? Ведь он стоит копейки, зато сэкономит круглую сумму на прочистке форсунок.
И дабы не плодить темы озвучу еще один вопрос. В последнее время все сильнее ощущаются толчки при переключении АКПП на холодную (на горячую все ок), пробег 44000 км, масло с завода не менялось (с 2012 года). Также заметил, что переключения передач происходит на более высоких оборотах. Когда ехал в Крым на промывку форсунок приходилось переключать передачи вручную при достижении 1500-1700 оборотов, вплоть до 7 передачи.
Вопрос: Есть ли повод для беспокойства или же просто необходимо заменить масло в АКПП? Пора ли? Если следовать инструкции, то замена производится при наступлении 3 лет, либо 50000 км. Так-то машине уже 4.5-5 лет. Хотелось бы еще 3000 км проехать (до 47000) и потом заменить масло, насколько это критично?
На более старом W124 масло в АКПП меняли с промывкой со спец. оборудованием.
На W212 думаю как лучше заменить, без промывки или с, оригинальное масло или нет?
Подскажите сервис где лучше по деньгам и качеству заменить?
В антрибе около 20-ки просят за замену с расходниками без промыки, с промывкой раза в 2-3 больше.
Неужели везде такие цены?)