• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу (только в холод)

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Друзья!
С приходом зимы и стабильного минуса стал замечать такую штуку. Завожусь, минут 5-7 греюсь, АКПП как положено потыркаю во всех направлениях чтобы масло разлилось, начинаю медленное движение... И тут то ли при переключении с 1 на 2 (с 2 на 3 и т.д. все в порядке), то ли еще на 1 происходит толчок. Очень похоже как будто на МКПП резко бросили сцепление (обороты двигателя на это реагируют), только вместо того чтобы клюнуть носом авто как бы наоборот подрывается. И такая фигня продолжается до тех пор пока авто как следует не прогреется, причем чем плавнее начинаю разгон тем ощутимее пинок. Особенно это напрягает когда через 5-10 минут от дома, толком не прогревшись, встаешь в пробку. Никаких ошибок не выдает... Авто Е200 W212 2010 г. в., пробег 50 тыс. АКПП 5-ступ.

Может кто сталкивался, что это может быть?.. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.913
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Переадаптировать надо
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.913
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
ну конечно подругому
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Может кто сталкивался? Чем лечили?... ОД объявил 8 тыс за адаптацию.
 

Parxomrvai

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
W212 E300
Город
Не большая, но очень хорошая компания)
Тоже самое, только на 7 ступ. АКПП, напрягает этот пинок с 1 на 2 если честно... что делать?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.913
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Тоже самое, только на 7 ступ. АКПП, напрягает этот пинок с 1 на 2 если честно... что делать?
Думаю дождаться тепла, у меня кстати само собой буквально вчера прекратилось, ждемс новых заморочек:) Вообще конечно капризная моделька, в сравнении с W209, но зато экономичнее, больше, солиднее, комфортнее, и как ни странно динамичнее чем CLK320.
 
Последнее редактирование:

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
блокировка гидротрансформатора срабатывает.... ...обороты чуть падают и авто рвется чуть вперед...
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
Это нормально для минусовой температуры? Зачем срабатывает?

блокировка это обязательно ...просто в холодное время, у многих это блокировка сопровождается толчком ( не думаю что так должно быть но и не критично ) ..рывок происходит не при переключении а на 1 передачи
 
Последнее редактирование:

rekash

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
У меня на W203 точно такое же поведение: осенью-зимой на непрогретой машине резкий рывок в начале движения. После ~5 минут езды всё приходит в норму. Уже года 4 так..
 

Mers-Benz

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
39
У меня на W203 точно такое же поведение: осенью-зимой на непрогретой машине резкий рывок в начале движения. После ~5 минут езды всё приходит в норму. Уже года 4 так..

у 90 % так ...просто многие не оброщяют на это внимания .....масло надо поменять с промывкой ....и забить ...
 

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
у 90 % так ...просто многие не оброщяют на это внимания .....масло надо поменять с промывкой ....и забить ...
В последнее время стало лучше, только первое переключение рывком, а потом нормально, хотя теплее на улице не стало. Мож и правда адаптация-шмадаптация. Масло менял этим летом, правда без промывки (предыдущее масло было в хорошем состоянии).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.726
Пользователи
208.393
Новый пользователь
Юрий121093

Мы ВКонтакте

Верх Низ