• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

топливный насос бака W211 220cdi 2003г

Автор темы #1

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Предистория:При минус 19С машина завелась и проработав минут 10 заглохла. Подумав что плохое диз топливо оставил машину до потепления. Теперь вот пошел заводить при минус 8С.Однако никаких признаков жизни:icon_mad:. Открутив подающий топливопровод от фильтра тонкой очисти оказалось что топливо не подоется из бака.Подняв заднее правое седенья открутил люк(впервые за жизнь машины). Через люк - пластмассовую гайку №80 и приподнял узел № 40 -это насос датчик уровня топлива см. вложения:http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...41af-a7b4-f86ac4bb448a&Title=Подгруппа 1 из 1 .Но он весь не выходит из-за попловка. Так как на улице было холодно решил подать напрямую плюс 12 В на контакт электромотора насоса. Насос начал работать::icon_e_wink: :ny_sanki:Собрал все и решил осмотр и чистку топливного бака оставить до более тёплых времен.Со времением погас значок - проверь работу двигателя. Я думаю загорелся потому что не было дастаточно диз топлива в топливной рейке.Сейчас буду ездить до теплых времен.
Теперь вопрос к опытным мерсоводам:
1.Как проще достать узел № 40, может есть у кого фото разборки и чистки?
2. Мог ли навредить электронике своими действиями и стоит ли ехать на диагностику?
3.Опишите принцип работы данного насоса.
4. Каким образом вырбатывется топливо из левой половины бака? Там что еще есть один насос?
5.Подскажите более подробную информацию по узлу №40.
6. Есть ли в данном узле дополнительный фильтр или сетка?
 
Автор темы #2

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Вот и насос. Правда вытащить его полностью из корпуса не получилось. Мешал датчик уровня топлива и крышка. Как их снять? Может кто подскажет. Еще хотелось бы знать,что за третья тубка подсоеденена к корпусу. Она подключена к зелененькой штуке.См. фото.Хочеться посмотреть на ЗАБОРНУЮ сетку с низу. В каком она состоянии? :
 

Вложения

  • 776,8 KB Просмотры: 560
  • 872,9 KB Просмотры: 900
  • 832 KB Просмотры: 907
  • 829 KB Просмотры: 800
  • 807 KB Просмотры: 470
  • 881 KB Просмотры: 802
  • 822,9 KB Просмотры: 517
  • 716 KB Просмотры: 811
  • 472,2 KB Просмотры: 814
  • 875,4 KB Просмотры: 849
Автор темы #3

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Снова пришли морозы. На улице -19. Результат - пуск нормальный, но поработав минут 5-10 снова заглох. Предполагаю, что виновником является топливный электрический насос бака, который отказывается качать топливо из бака. Но так как бак заполнен под завязку, не хочется откручивать гайку 80 и разливать топливо. Подскажите как подать напряжение с заднего блока САМ на эл. насос. (Вроде как через предохранитель F 004).WDB2110061A366311.
 

mrdan

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
Привет земляк. У меня Е200 CDI. Таже самая проблема последние 3 дня. Я посчитал, что это просто солярка замерзает в трубках. Признаки точно такие же, заводится хорошо, а через несколько минут глохнет, если прогреть хорошо машину, то это проходит и всё окей. У меня есть минимальный сканер (подключается по OBD2 по блютусу и можно ошибки прочитать) пишет что маленькое давление в топливной системе. Если ты из Минска набирай, можем и твою машинку протестить.
 
Автор темы #5

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
К сожалению, до Минска 200км. Так и правильно пишет. Потому что насос не создает необходимого давления. Я проверяю путем снятия подающего шлага топливопровода с топливного фильтра тонкой очистки. Когда соляра оттуда не идет (при включенном зажигании) - это говорит о том, что не подается напряжение на эл. насос в баке. Нет достаточного контакта. При подключении напрямую от аккумулятора насос работает исправно. И после этого машина работает как надо. Вопрос в контактной группе щеток коллектора эл насоса топлива или в каком нить реле. Завтра пойду разбираться. А может эл. насос отключается из-за недостаточной фильтрации топлива через заборную трубку.:icon_question:
 
Автор темы #6

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
Итак, соляра со снежинкой производства "Белоруснефть" полное г-но. Отсоединил толивопровод в месте указанной отверткой от фильтра тонкой очистки. Включил зажигание, эл. насос топливного бака накачал топлива. Но через топливный фильтр не пошло. См температуру(-10,5град) на приборном щитке. Пришлось поливать горячей водой в течение минут 10 для того что бы запустить мотор. На рынке подобрал подогреватель топливного фильтра бандажного типа Номакон ПБ -103. Завтра буду устанавливать. Смотрите фото:
 

Вложения

perunov31

Известная личность
Сообщения
1.517
Реакции
174
Мда... соляра г-но а мы хотим нормально чтобы ездило,.... при - 10 уже замерзает... мда...
 

vittttt

Активный пользователь
Сообщения
53
Реакции
0
Предистория:При минус 19С машина завелась и проработав минут 10 заглохла. Подумав что плохое диз топливо оставил машину до потепления. Теперь вот пошел заводить при минус 8С.Однако никаких признаков жизни:icon_mad:. Открутив подающий топливопровод от фильтра тонкой очисти оказалось что топливо не подоется из бака.Подняв заднее правое седенья открутил люк(впервые за жизнь машины). Через люк - пластмассовую гайку №80 и приподнял узел № 40 -это насос датчик уровня топлива см. вложения:http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...41af-a7b4-f86ac4bb448a&Title=Подгруппа 1 из 1 .Но он весь не выходит из-за попловка. Так как на улице было холодно решил подать напрямую плюс 12 В на контакт электромотора насоса. Насос начал работать::icon_e_wink: :ny_sanki:Собрал все и решил осмотр и чистку топливного бака оставить до более тёплых времен.Со времением погас значок - проверь работу двигателя. Я думаю загорелся потому что не было дастаточно диз топлива в топливной рейке.Сейчас буду ездить до теплых времен.
Теперь вопрос к опытным мерсоводам:
1.Как проще достать узел № 40, может есть у кого фото разборки и чистки?
2. Мог ли навредить электронике своими действиями и стоит ли ехать на диагностику?
3.Опишите принцип работы данного насоса.
4. Каким образом вырбатывется топливо из левой половины бака? Там что еще есть один насос?
5.Подскажите более подробную информацию по узлу №40.
6. Есть ли в данном узле дополнительный фильтр или сетка?

А значок желтый "проверь работу двигателя" долго еще горел? когда погас?
 
Автор темы #9

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
vittttt А значок желтый "проверь работу двигателя" долго еще горел? когда погас?
Погас после двух- трех запусков.
 

Skimerr

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Пограничник,

Один в один таже проблема, но только вот причины так и не ясны? в чем дело было у вас в итоге? я грешу на водичку в бензобаке, из-за чего и подмерзает моторчик бензонасоса.
 

TK1

Известная личность
Сообщения
1.945
Реакции
271
Ага -электричество у мотора замерзло -зачем бред писать -реле топливного насоса заменить для начало
 

mrdan

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
3
Может проблема просто в солярке??? Загустела и всё. У меня были те же признаки, вчера заглохла и отказалась заводиться(-20 на градуснике). На ночь поставил в тёплый гараж и утром всё отлично, влил 5 литров керосина, посмотрим что будет завтра.
 
Автор темы #14

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
1. Я же написал:соляра со снежинкой производства "Белоруснефть" полное г-но. Не фильтруется через фильтр тонкой очистки.Набрав 10 литров горячей воды и медленно поливая на фильтр авто заводится без проблем. Буду устанавливать подогреватель топливного фильтра бандажного типа Номакон ПБ -103.
2. Povor- подскажите плиз подробнее на будущее где находится реле топливного насоса бака?
 

vittttt

Активный пользователь
Сообщения
53
Реакции
0
Может проблема просто в солярке??? Загустела и всё. У меня были те же признаки, вчера заглохла и отказалась заводиться(-20 на градуснике). На ночь поставил в тёплый гараж и утром всё отлично, влил 5 литров керосина, посмотрим что будет завтра.

Не знаю, что то стремно керосин лить:icon_question::icon_question::icon_question: жалко двигателя.... где написано, что Мерседес рекомендует что то добавлять в мороз? Есть такая "бумага" у официалов? Кто то знает может?
 
Автор темы #16

пограничник

Активный пользователь
Сообщения
126
Реакции
23
В связи с тем, что в данным авто не предусмотрено заводского подогревателя топлива решил установить Номакон ПБ-103.(Не примите за рекламу). Для того чтобы нагревательный элемент закрепить на кронштейне топливного фильтра, пришлось убрать два ребра жесткости с корпуса впускного коллектора. Затем закрепитель питающий провод и массу. Массу подсоединил к клемме - на крыле. Клемму + в отделе предохранителей под гайку. Управляющий провод кнопки включения подсоединил на +клемму диагностического разъёма. Это позволяет отключать подогреватель при выключении зажигания на случай забывчивости. Кнопку включения вывел в район плафона подсветки ног водителя. Пришлось заменить короткие идущие в комплекте провода на более длинные. Индикатор вывел на видное место. См. фото: Теперь прихожу, запускаю двигатель и включаю подогреватель.
 

Вложения

Статистика форума

Темы
57.437
Сообщения
630.298
Пользователи
198.798
Новый пользователь
Manch666

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу