• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Тормоза, подвеска, разъем акпп, круиз на w211. вопросы.

Автор темы #1

Skimerr

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Приветствую!

Ребят, скопилось несколько вопросов по авто, с которыми уже пора разобраться. w211, 2004 г.в., дизель 2,2. WDB2110061A539714

Планирую ремонтировать машину сам, поэтому, чтобы нигде не накосячить, заведомо решил проконсультироваться по следующим вопросам. убедительная просьба давать конкретные и исчерпывающие ответы!

1. необходима замена разъема акпп. новый оригинальный разъем купил, планирую поменять. есть ли там какие подводные камни? или просто отсоединить разъем, заменить, протереть пучок проводов, идущих к мозгам?

2. замена колодок, дисков.

2.1 тут КЛЮЧЕВОЙ вопрос - отключение системы SBC? перечитал, по-моему, все что есть на форуме, так и не нашел однозначного ответа по моей модели. нужно/нет, последовательность, камни?
2.2 датчиков износа два? стоят по пассажиркой стороне? верно?

3. Касательно рычагов передней подвески (нижних A 2113308107 / 2113308207) - сами рычаги еще не покупал, цены кусачие) - возможна ли замена только сайлентов и шаровых в рычаге отдельно не меняя самого рычага, или это вариант заведомо проигрышный?

4. странная фигня с круизом и лимитами, а видимо со всем термопатом. он тупо не работает, т.е. на скорости не выставляется круиз и не ставятся лимиты (лампочка включения лимитов при нажатии на рычаг загорается). Сам рычажок термопата работает, т.к. при скорости 20< им можно включить системы SBC Stop и SBC Hold. Тема для меня новая и совершенно не знакомая. Если кто сталкивался, решение в студию!)

5. иногда (закономерность пока не выявлена) начинает шуметь гур. хотя тут трудно сказать, гур ли это. при повороте руля (право/лево) слышен заметный металлический звук под капотом. Знаете, очень похож на пружину, которая натянута на двери в подъезде вместо доводчика))) вот звук будто ее растягивают и сжимают. Понимаю, что проблема пальцем в небо, но вдруг кто имел похожие симптомы.

Заранее сенк за ответы и конструктив ;)
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Колодки и диски меняютса просто как на всех машинах.Только одно но,во время смены нельзя нажимать на ключ и открывать двери.В шаровых всё меняетса без проблем,только запомни в каком положении стояли втулки.
 

snowball_85

Активный пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
1. сливаешь масло, отсоединяешь жгут, откручиваешь розетку (болтик на 7 по моему), ставишь новую, прикручиваешь, подсоединяешь жгут.
2. SBC можно не деактивировать, НО(!) как уже написали КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя открывать двери. если сильно боишься можно АКБ отключить, оба.
датчиков износа два - один слева, второй справа. (если не ошибаюсь слева стоит датчик предварительного износа)
3. с/б меняются без проблем, а вот шаровые нет - только восстанавливать или новые рычаги. (меняется только шаровая стабилизатора в поперечном рычаге).
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
Новый рычаг нужно ставить только один,передний нижний .Остальные 3 шаровых(на каждой стороне) меняютьса.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.951
Сообщения
616.254
Пользователи
195.660
Новый пользователь
Sn9004

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу