Приветствую!
Ребят, скопилось несколько вопросов по авто, с которыми уже пора разобраться. w211, 2004 г.в., дизель 2,2. WDB2110061A539714
Планирую ремонтировать машину сам, поэтому, чтобы нигде не накосячить, заведомо решил проконсультироваться по следующим вопросам. убедительная просьба давать конкретные и исчерпывающие ответы!
1. необходима замена разъема акпп. новый оригинальный разъем купил, планирую поменять. есть ли там какие подводные камни? или просто отсоединить разъем, заменить, протереть пучок проводов, идущих к мозгам?
2. замена колодок, дисков.
2.1 тут КЛЮЧЕВОЙ вопрос - отключение системы SBC? перечитал, по-моему, все что есть на форуме, так и не нашел однозначного ответа по моей модели. нужно/нет, последовательность, камни?
2.2 датчиков износа два? стоят по пассажиркой стороне? верно?
3. Касательно рычагов передней подвески (нижних A 2113308107 / 2113308207) - сами рычаги еще не покупал, цены кусачие) - возможна ли замена только сайлентов и шаровых в рычаге отдельно не меняя самого рычага, или это вариант заведомо проигрышный?
4. странная фигня с круизом и лимитами, а видимо со всем термопатом. он тупо не работает, т.е. на скорости не выставляется круиз и не ставятся лимиты (лампочка включения лимитов при нажатии на рычаг загорается). Сам рычажок термопата работает, т.к. при скорости 20< им можно включить системы SBC Stop и SBC Hold. Тема для меня новая и совершенно не знакомая. Если кто сталкивался, решение в студию!)
5. иногда (закономерность пока не выявлена) начинает шуметь гур. хотя тут трудно сказать, гур ли это. при повороте руля (право/лево) слышен заметный металлический звук под капотом. Знаете, очень похож на пружину, которая натянута на двери в подъезде вместо доводчика))) вот звук будто ее растягивают и сжимают. Понимаю, что проблема пальцем в небо, но вдруг кто имел похожие симптомы.
Заранее сенк за ответы и конструктив
Ребят, скопилось несколько вопросов по авто, с которыми уже пора разобраться. w211, 2004 г.в., дизель 2,2. WDB2110061A539714
Планирую ремонтировать машину сам, поэтому, чтобы нигде не накосячить, заведомо решил проконсультироваться по следующим вопросам. убедительная просьба давать конкретные и исчерпывающие ответы!
1. необходима замена разъема акпп. новый оригинальный разъем купил, планирую поменять. есть ли там какие подводные камни? или просто отсоединить разъем, заменить, протереть пучок проводов, идущих к мозгам?
2. замена колодок, дисков.
2.1 тут КЛЮЧЕВОЙ вопрос - отключение системы SBC? перечитал, по-моему, все что есть на форуме, так и не нашел однозначного ответа по моей модели. нужно/нет, последовательность, камни?
2.2 датчиков износа два? стоят по пассажиркой стороне? верно?
3. Касательно рычагов передней подвески (нижних A 2113308107 / 2113308207) - сами рычаги еще не покупал, цены кусачие) - возможна ли замена только сайлентов и шаровых в рычаге отдельно не меняя самого рычага, или это вариант заведомо проигрышный?
4. странная фигня с круизом и лимитами, а видимо со всем термопатом. он тупо не работает, т.е. на скорости не выставляется круиз и не ставятся лимиты (лампочка включения лимитов при нажатии на рычаг загорается). Сам рычажок термопата работает, т.к. при скорости 20< им можно включить системы SBC Stop и SBC Hold. Тема для меня новая и совершенно не знакомая. Если кто сталкивался, решение в студию!)
5. иногда (закономерность пока не выявлена) начинает шуметь гур. хотя тут трудно сказать, гур ли это. при повороте руля (право/лево) слышен заметный металлический звук под капотом. Знаете, очень похож на пружину, которая натянута на двери в подъезде вместо доводчика))) вот звук будто ее растягивают и сжимают. Понимаю, что проблема пальцем в небо, но вдруг кто имел похожие симптомы.
Заранее сенк за ответы и конструктив