При торможении машину ведёт в сторону!
w210 1996 года. Ремонтировал на днях подшипник ступичный, а именно задний правый, были звуки типичные для данной детали(звук, пропорционально нарастающий скорости). Заменил. Звук пропал... НО... при резком торможении на скорости - машину кидает. Ощущения такие, что правый тормоз работает хуже. На скорости - это значит ближе к 60, чем больше скорость движения и чем больше сила нажатия на педаль тормоза - тем сильнее машину кидает(кренит, ведёт, бросает) в левую сторону. При замене подшипника присутствовал сам.
Первое что могу вспомнить, со словами "просто берешь ключ на 17(может быть и другая цифра) и разжимаешь колодки", старший механик убрал с тормозного диска колодки.
Второе, "что это за шнур?" - "ABS" - "а как он стоял?" - "вроде... эм... так" был вставлен на место шнур... странно что он был снят не со стороны ступицы, а куда уходит в поддон машины. Если не ошибаюсь, то со стороны поддона соединение выглядит, как 4ех контактное, а со стороны колеса, как 2ух контактный папа... может и неправильно поставили... но может ли быть в этом неисправность?
Прокачал тормоза... не помогло... жду советов... заранее спасибо!
w210 1996 года. Ремонтировал на днях подшипник ступичный, а именно задний правый, были звуки типичные для данной детали(звук, пропорционально нарастающий скорости). Заменил. Звук пропал... НО... при резком торможении на скорости - машину кидает. Ощущения такие, что правый тормоз работает хуже. На скорости - это значит ближе к 60, чем больше скорость движения и чем больше сила нажатия на педаль тормоза - тем сильнее машину кидает(кренит, ведёт, бросает) в левую сторону. При замене подшипника присутствовал сам.
Первое что могу вспомнить, со словами "просто берешь ключ на 17(может быть и другая цифра) и разжимаешь колодки", старший механик убрал с тормозного диска колодки.
Второе, "что это за шнур?" - "ABS" - "а как он стоял?" - "вроде... эм... так" был вставлен на место шнур... странно что он был снят не со стороны ступицы, а куда уходит в поддон машины. Если не ошибаюсь, то со стороны поддона соединение выглядит, как 4ех контактное, а со стороны колеса, как 2ух контактный папа... может и неправильно поставили... но может ли быть в этом неисправность?
Прокачал тормоза... не помогло... жду советов... заранее спасибо!
Последнее редактирование: