• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Тормозная скоба.

Автор темы #1

Rus34

Активный пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
Друзья помогите советом. Появился стук спереди справа. Все пролез, оказалось стучит тормозной цилиндр, разболтались болты на тормозной скобе, которые его держат (те, что имеют свободный ход и вынимаются). Я их снял, помазал специальной смазкой. На какое-то время стук прекратился, потом снова появился. Решил купить новую скобу. Поставил, стук пропал, где-то 10 000 км. проехал нормально, теперь снова появился и буквально за неделю стало так стучать просто словно всей подвеске крах. Что так быстро могло убить эти болты, при установке их мазали, смазка там есть и сейчас. С левой стороны все мертво ничего не болтается. Тормозной диск и колодки новые, цилиндр не клинит. И еще когда торможу свист какой-то прерывистый издается, словно тормозной диск гнутый. На руле вибраций нет, при торможении тоже. Что это может быть???
 
Автор темы #2

Rus34

Активный пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
Что нет вариантов? Опять новую скобу покупать на 3 месяца?
 
Автор темы #3

Rus34

Активный пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
Нарыл инфы. Тормоз переднего колеса — дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом и колесным цилиндром, которые стянуты болтами. Направляющая колодок крепится болтами к поворотному кулаку колеса. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам, которые установлены в отверстия направляющей колодок. В эти отверстия закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении под давлением жидкости поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах 6 и наружная колодка тоже прижимается к диску. При этом сила прижатия колодок будет одинаковой. При растормаживании за счет упругости уплотнительного кольца поршень отводится от колодки, и между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Друзья, что это за уплотнительное кольцо? Может в нем проблема? Где оно находится. Визуально при осмотре цилиндра видно, что не много порван пыльник и оттуда торчит какая-то резинка. Но ни чего не течет и тормозит нормально.
 

ochis

Активный пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
прости, что встреваю в диалог, машина то какая?
а вообще, болты на скобе с герметиком идут
 
Автор темы #5

Rus34

Активный пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
C 180 W203 WDB2030351F051552
 
Автор темы #6

Rus34

Активный пользователь
Сообщения
111
Реакции
10
Други никто не знает или тема не интересная?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.678
Сообщения
632.189
Пользователи
199.228
Новый пользователь
Dendy84

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу