• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

[требуется совет бывалых]

EvilPro

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
11
Авто
W124 E230
Город
IT сфера
Как писалось в моей теме ранее https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=80004 мой 102 двигатель скончался. Не желая мириться с потерей я купил донора.
У меня был w124 кузов, мотор 102 2.3 литра, 8-ми клапанный, коробка автомат.
Я купил донора w124 кузов, мотор 103 3.0 литра, коробка механическая. На доноре есть все кроме кузова, он убит в хламы, салон более менее цел, перед так точно, двигатель - только пробило поддон, сказали без проблем заварят.

Я нашел мастера кто все это взялся перекинуть в моего не битого e230. Возникает несколько вопросов.
1 насколько геморно с электрикой? Достаточно просто заменить коробочку мозгов или придется тянуть новые провода и прочее и прочее?
2 возможно ли оставить мою коробку автомат от 102 двигателя?? Номера коробки своей увы не знаю. Вот WIN - WDB1240231A761835 или лучше накинуть ту механику что стоит сейчас на доноре вместе с движком? Просто автомат предпочтительней.

Буду благодарен за любую информацию, всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Как писалось в моей теме ранее https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=80004 мой 102 двигатель скончался. Не желая мириться с потерей я купил донора.
У меня был w124 кузов, мотор 102 2.3 литра, 8-ми клапанный, коробка автомат.
Я купил донора w124 кузов, мотор 103 3.0 литра, коробка механическая. На доноре есть все кроме кузова, он убит в хламы, салон более менее цел, перед так точно, двигатель - только пробило поддон, сказали без проблем заварят.

Я нашел мастера кто все это взялся перекинуть в моего не битого e230. Возникает несколько вопросов.
1 насколько геморно с электрикой? Достаточно просто заменить коробочку мозгов или придется тянуть новые провода и прочее и прочее?
2 возможно ли оставить мою коробку автомат от 102 двигателя?? Номера коробки своей увы не знаю. Вот WIN - WDB1230231A761835 или лучше накинуть ту механику что стоит сейчас на доноре вместе с движком? Просто автомат предпочтительней.

Буду благодарен за любую информацию, всем спасибо!
Не,жгут проводки меняется.Ну или дорабатывается.
 

EvilPro

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
11
Авто
W124 E230
Город
IT сфера
Не,жгут проводки меняется.Ну или дорабатывается.
Обрадовали, спасибо. А по коробке совсем никаких идей? Я все же полагаю что нет, так как коробка на совершенно другие обороты и лошадинные силы расчитана, но вдруг она настолько умная что подстроиться?:)
 
Последнее редактирование:

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
ВИН не правильный! Перепроверить!
 

EvilPro

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
11
Авто
W124 E230
Город
IT сфера
Оббегал весь город по существу никто ничего не говорит.... Может все же найдется кто пробовал совмещать 103 двиг и акпп 722.408
 
Последнее редактирование:

EvilPro

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
11
Авто
W124 E230
Город
IT сфера
Как оказалось легко оставляется автомат) без лишнего гемороя) скоро уже поеду своим ходом)
 

EvilPro

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
11
Авто
W124 E230
Город
IT сфера
Ну отмечусь пожалуй, все еще ремонтируюсь) По ходу замены двигателя - повылазила масса неисправностей, которые, естественно, было принято решение убирать. Обязательными под замену оказались:
1. Подушки двигателя, 5200 рублей за обе.
2. Стойки стабилизатора, 600 рублей за обе.
3. Втулки стабилизатора, 1200 рублей за 4 штуки.
4. Стабилизатор, 2100 рублей.
Эти запчасти необходимы так как от 102-го двигателя они по тем или иным причинам не подходят.

Коробка осталась автоматом. Поэтому, так как я весь интернет перелопатил и не нашел, отвечу 100% коробка 722.408 AT и 103 двигатель - совместимы)

Сейчас стоит вопрос в проводке. Так как это дремучий лес для меня. Может кто то даст советы что нужно будет переделать в электрике?
 

EvilPro

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
11
Авто
W124 E230
Город
IT сфера
И вот все собрано. Двиг крутит, стартер стартует, бибикалка бибикает, НО! Нет искры.... Еще нет питания на насос бензина. Это 2 последние проблемы которые остались. Найдем искру - заведу движок.
Коса подкапотная, осталась старая, только некоторые фишки были перекинуты что бы подходили. Мозги соответственно тоже старые. под старую косу. Подскажите, врезать новую косу и новые мозги? тогда и будет искра?
 

EvilPro

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
11
Авто
W124 E230
Город
IT сфера
Ну, вот и все... проект закончен. Пришел к долгожданной цели. Двигатель стоит в моем авто, заводится... сказка - казалось бы. Но нет, все гараздо печальней.

Установив двигатель, полностью настроив Jettronic, мотор после минутного изнасилования заревел. Счастью небыло предела. 6 котлов, 3 литра, настоящий чистокровный рык немца раздался под капотом. С улыбкой до ушей, заглушил и завел еще раз 5, что бы удостовериться что все хорошо. На радостях прикручиваю фильтр, Привожу все в порядок, переодеваюсь и с улыбкой игуаны прыгаю за руль - предвкушая путь на автомойку. Завожусь - нет проблем, с пол оборота. Втыкаю коробку на D! Отпускаю тормоз и...... Мотор тут же начал стучать.... Он стал стучать не просто как "гидрокомпенсаторы", у меня паника началась от этого звука. Ощущение что в двигателе сидит гном и долбит обухом топора по блоку изнутри!!!! звук легко слышно через 3-4 улицы!!!

По этому поводу у меня вопрос - почему он сразу не стучал?!!! работал как швейцарские часы!!!! И тут такой стук в душу!

Делать нечего, заталкал обратно в гараж, послушал эндоскопом, звук примерно между 3-4 цилиндром.

Предстоит переборка двигателя.... Это будет мой первый кап ремонт чего либо. Поэтому буду вести борт журнал, делать фото и видео отчеты о каждом действии,

Что касается свапа моторов. Хотелось бы сказать пару вещей тем людям которые хотят сделать что-либо подобное.

Во первых, мне все в один голос твердили - меняй косу под капотом всю! мотор не заведется со старой! ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!!!! ставим мозги от нового движка, все подключаем - все чудесно и без ошибок работает. Комутатор - так же оставляется старый - все отменно работает. Пружины - оставляются старые их хватает за глаза!!!! не слушайте о том что вам пол подвески придется поменять - полный бред, менять только стабилизатор!

Ну будем ремонтироваться.... но это совсем другая история....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.912
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ