Требуется совет по замене теплообменника GL 320

Автор темы #1

MrPrezident

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Здравствуйте форумчане!
Вот и потекла прокладка теплообменника на моем Дизельном ЖеЛе, читал что это проблема 642 моторов, вопрос заключается в том,что обязательно ли при этой процедуре менять коллектора?
(один слесарь сказал что не встречал "живых", лучше сразу менять,что бы потом второй раз не лесть), какое ценообразование в настоящее время на эту работу в СпБ?(кроме официалов)
VIN: 4JGBF22E58A359437
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.973
Симпатии
4.427
Здравствуйте форумчане!
Вот и потекла прокладка теплообменника на моем Дизельном ЖеЛе, читал что это проблема 642 моторов, вопрос заключается в том,что обязательно ли при этой процедуре менять коллектора?
(один слесарь сказал что не встречал "живых", лучше сразу менять,что бы потом второй раз не лесть), какое ценообразование в настоящее время на эту работу в СпБ?(кроме официалов)
VIN: 4JGBF22E58A359437
Добрый день.

Состояние впускных коллекторов зависит от пробега авто. Но как часто бывает, при замене прокладок теплообменника меняют и коллекторы.
Разбирайте - а дальше по ситуации, хотя при сегодняшней стоимости коллекторов удовольствие не самое приятное, но и два раза платить за работу тоже не лучший вариант.
По стоимости работ в Питере не скажу, но в Москве, сам менял прокладки и коллекторы в феврале, стоимость работ и з/ч, кроме коллекторов, у официалов - около 40 руб. В профильных сервисах стоимость только работ от 15 до 30 руб.
 
Автор темы #3

MrPrezident

Пользователь
Сообщения
5
Симпатии
0
Прокладки какие лучше ставить : оригинал или нет? (Говорят неоригинал потекут в ближайшие морозы, это правда или миф). Коллектора ориентировали на 70т.р., поэтому и вопрос возник. Получается около 40т.р работа и з/ч и коллктора еще 70т.р. итого мероприятие выльется в 110т.р. Спасибо за ответ.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.973
Симпатии
4.427
Прокладки какие лучше ставить : оригинал или нет? (Говорят неоригинал потекут в ближайшие морозы, это правда или миф). Коллектора ориентировали на 70т.р., поэтому и вопрос возник. Получается около 40т.р работа и з/ч и коллктора еще 70т.р. итого мероприятие выльется в 110т.р. Спасибо за ответ.
Все прокладки и уплотнения ставьте только оригинал, нет смысла при таком дорогом ремонте экономить на этом.
Мне коллектора обошлись в 63 руб.
 

ochis

Активный пользователь
Сообщения
171
Симпатии
11
прокладки на круг около 3,5 рублей, работа 12-16
 

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Симпатии
21
В декабре столкнулся с аналогичной проблемой. 16 -работа плюсом 4- прокладки. Разобрали и приговорили коллектора Итого под ключ все стало 80р. Турбину менял 2 года назад. Машина полетела и зашелестела ощутимо. Пробег 158.
 

Friend1972

Известная личность
Сообщения
823
Симпатии
66
Здравствуйте форумчане!
Вот и потекла прокладка теплообменника на моем Дизельном ЖеЛе, читал что это проблема 642 моторов, вопрос заключается в том,что обязательно ли при этой процедуре менять коллектора?
(один слесарь сказал что не встречал "живых", лучше сразу менять,что бы потом второй раз не лесть), какое ценообразование в настоящее время на эту работу в СпБ?(кроме официалов)
VIN: 4JGBF22E58A359437
Добрый день) Замена прокладок теплообменника 19т.р. + прокладки - 9т.р. Впускные коллектора в вашем случае можно и заглушить, т.е. удалить заслонки и заглушить текущие направляющие валов за оба колектора - 12т.р. с з/ч. Это значительно уменьшит расходы, так как работа заслонок на вашем движке (2008 г.в.) не сильно актуальна, но работа мотора привода этих заслонок отслеживается БУ CDi? его надо оставить работать!! А стоимость впуск.коллекторов сейчас в лучшем случае - правый - 29000руб (т.к. в сборе с мотором) левый - 21000руб
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
51.484
Сообщения
575.772
Пользователи
185.954
Новый пользователь
Makeover

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу