• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Треск на горячую при сбросе газа

bonj

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Мне одно интересно-если мастера поменяли цепь-то почему о проблемах возникших после замены,клиент интересуется по форумам.а не мастера доделывают? Если они не фига не умеют-то зачем им доверять замену ГРМ?
Мастер копает проблему, попросил подождать пока он выяснит причину на другом клиенте, а я не могу забить на это и тоже копаюсь по форумам. Этот треск у меня был давно, но не проявлялся так сильно.
Можете объяснить точное расположение трубок, куда нужно дунуть.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.571
Реакции
408
Менять по чуть чуть.сначала цепь.потом звезды.это моветон.3 раза за работу платить.
 

W/204

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Передумал я ставить не аригинал.
 

W/204

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
В том то и дело, что после замены масла все в норме. Давление в допуске и треска нет. Но через 3500-5000км все повторяется... бензин в масле, давление падает, начинается треск. Я думаю, нужно устранять попадание бензина в масло. В таких количествах это не нормально. А вот как это сделать, никто толком сказать не может. Про термостат, прошивку, масло 5w50 и КВКГ писать не нужно, все поменяно, а проблема остается. Может и вправду вебасту ставить, как один хороший человек посоветовал... Но это тоже не малых денег стоит.
А теплообменник в сборе со стаканом менял?
 

mr.zmi

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
У меня такая же история после замены всего ГРМ (менял, т.к. фазики старые умерли). На холодную треск есть 1-2 сек при запуске (если заглушить и сразу завести треска нет), на горячую тоже есть 2-3 сек. На горячую бывает иногда треск при сбросе газа и оборотах 1000-1200, но редко. Чаще проявляется, если постоять на ХХ мин 30 на хорошо прогретом моторе. Ошибок нет, углы валов в норме.
КВКГ, Масло 5-40, крышка масл фильтра, цепь, натяжитель, магниты, клапана, новые. Фазики взял усиленные, как на видео ранее. Мерял давление масла, при запуске мотора, маномер молчит 1-2 сек, при этом треск, потом давление появляется и все пропадает. Показания давления по нижней границе допусков. На ХХ при активации муфт одна срабатывает сразу и без треска, вторая только после повышения оборотов и с кратковременным треском. При вращении ГРМ вручную и снятых магнитах муфты не щелкают и не перескакивают, как при классической поломке.
Проехал с этим треском уже тыс 15, все работает стабильно.
Есть идеи куда копать? масляный насос поменять готов, но не хочу в пустую тратить 30 тыс. денег. Итак уже потратился на этот чудо мотор порядочно. Читал интернет, не нашел реальных случаев замены насоса по проблемам с ним. Сулчаи клина встречал, но там то герметик в системе, то перегрев.
Ощущение, что какой то обратный клапан не работает и масло не держится в системе, поэтому и давление при запуске появляется не сразу. Есть у нас обратные клапана?
 

masterw220

Великий мудрец
Сообщения
3.692
Реакции
705
У меня такая же история после замены всего ГРМ (менял, т.к. фазики старые умерли). На холодную треск есть 1-2 сек при запуске (если заглушить и сразу завести треска нет), на горячую тоже есть 2-3 сек. На горячую бывает иногда треск при сбросе газа и оборотах 1000-1200, но редко. Чаще проявляется, если постоять на ХХ мин 30 на хорошо прогретом моторе. Ошибок нет, углы валов в норме.
КВКГ, Масло 5-40, крышка масл фильтра, цепь, натяжитель, магниты, клапана, новые. Фазики взял усиленные, как на видео ранее. Мерял давление масла, при запуске мотора, маномер молчит 1-2 сек, при этом треск, потом давление появляется и все пропадает. Показания давления по нижней границе допусков. На ХХ при активации муфт одна срабатывает сразу и без треска, вторая только после повышения оборотов и с кратковременным треском. При вращении ГРМ вручную и снятых магнитах муфты не щелкают и не перескакивают, как при классической поломке.
Проехал с этим треском уже тыс 15, все работает стабильно.
Есть идеи куда копать? масляный насос поменять готов, но не хочу в пустую тратить 30 тыс. денег. Итак уже потратился на этот чудо мотор порядочно. Читал интернет, не нашел реальных случаев замены насоса по проблемам с ним. Сулчаи клина встречал, но там то герметик в системе, то перегрев.
Ощущение, что какой то обратный клапан не работает и масло не держится в системе, поэтому и давление при запуске появляется не сразу. Есть у нас обратные клапана?
В XentryDiagnostics имеется интерактивная проверка для систематичного поиска неисправности:


Рекламация

в течение прим. 2-5 секунд после запуска двигателя из области цепного привода может быть слышен металлический звон.



1. Подключить XENTRY/DAS
2. Проработать интерактивную проверку. Для этого вызвать пункт меню "Вид блоков управления – Тип привода – ME Блок управления двигателем – Проверки – Цепной привод и уровень масла в двигателе проверить".
3. Выполнить ремонт в соответствии с заключением и документами WIS-AR КГ 05
 

Gosha678

Активный пользователь
Сообщения
146
Реакции
5
Что включает ремонт?По железу? Звёзды и цепь, натяжитель?
 

mr.zmi

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
В XentryDiagnostics имеется интерактивная проверка для систематичного поиска неисправности:


Рекламация

в течение прим. 2-5 секунд после запуска двигателя из области цепного привода может быть слышен металлический звон.



1. Подключить XENTRY/DAS
2. Проработать интерактивную проверку. Для этого вызвать пункт меню "Вид блоков управления – Тип привода – ME Блок управления двигателем – Проверки – Цепной привод и уровень масла в двигателе проверить".
3. Выполнить ремонт в соответствии с заключением и документами WIS-AR КГ 05
К сожалению WISом не обладаю. У вас есть описание документа WIS-AR КГ 05
 

znatok65

Известная личность
Сообщения
588
Реакции
72
К сожалению WISом не обладаю. У вас есть описание документа WIS-AR КГ 05
нет такого документа.
это означает выполнить ремонт в соответствие с документами WIS конструктивной группы 05.
конструктивная группа 05 это детали относящиеся к ГРМ .
 

mr.zmi

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ясно, спасибо. Кто нибудь из присутствующих встречал случаи пониженного давления масла и их причины? 5-50 не предлагать, это не лечение, а обезболивающее. Люди ведь ездят на 5-40 без каких либо проблем.

У меня видимо либо насос не качает, либо потери где-то, например на приводе вакуумного насоса. Посмотрю его, как будет время. И кстати, насос стоит на выпускном валу помоему, у меня вроде выпускная муфта и активируется только при повышении оборотов. Может там и теряется давление.
 

mr.zmi

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
и еще вопрос знатокам. При вращении кв и осмотре муфт обратил внимание, что одна муфта вращается жестко вместе с клапаном, а другая начинает поворачиватся, когда клапан еще стоит на месте, буквально на чуть чуть (около 1 мм по окружности). Лучше всего видно, если немного повернуть КВ по часовой и сразу обратно, то есть покачивать КВ. Это нормально? никто не может сказать.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.571
Реакции
408
Чудо не случилось.
 

mr.zmi

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Но она активируется нормально, на ХХ, без посторонних шумов. и при вращении КВ вручную она не щелкает и клапан центральный не перескакиевает. Это не признаки ее здоровья?
Этот люфт, около 1 мм, и есть признак поломки?
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.184
Сообщения
599.503
Пользователи
191.880
Новый пользователь
Ploxoi996

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу