• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Треск на горячую при сбросе газа

bonj

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Мне одно интересно-если мастера поменяли цепь-то почему о проблемах возникших после замены,клиент интересуется по форумам.а не мастера доделывают? Если они не фига не умеют-то зачем им доверять замену ГРМ?
Мастер копает проблему, попросил подождать пока он выяснит причину на другом клиенте, а я не могу забить на это и тоже копаюсь по форумам. Этот треск у меня был давно, но не проявлялся так сильно.
Можете объяснить точное расположение трубок, куда нужно дунуть.
 

bonj

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Правильно дую?
 

Вложения

  • 2019-12-25_11-37-12.png
    2019-12-25_11-37-12.png
    243,6 КБ · Просмотры: 519

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Менять по чуть чуть.сначала цепь.потом звезды.это моветон.3 раза за работу платить.
 

W/204

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Передумал я ставить не аригинал.
 

W/204

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
В том то и дело, что после замены масла все в норме. Давление в допуске и треска нет. Но через 3500-5000км все повторяется... бензин в масле, давление падает, начинается треск. Я думаю, нужно устранять попадание бензина в масло. В таких количествах это не нормально. А вот как это сделать, никто толком сказать не может. Про термостат, прошивку, масло 5w50 и КВКГ писать не нужно, все поменяно, а проблема остается. Может и вправду вебасту ставить, как один хороший человек посоветовал... Но это тоже не малых денег стоит.
А теплообменник в сборе со стаканом менял?
 

mr.zmi

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
У меня такая же история после замены всего ГРМ (менял, т.к. фазики старые умерли). На холодную треск есть 1-2 сек при запуске (если заглушить и сразу завести треска нет), на горячую тоже есть 2-3 сек. На горячую бывает иногда треск при сбросе газа и оборотах 1000-1200, но редко. Чаще проявляется, если постоять на ХХ мин 30 на хорошо прогретом моторе. Ошибок нет, углы валов в норме.
КВКГ, Масло 5-40, крышка масл фильтра, цепь, натяжитель, магниты, клапана, новые. Фазики взял усиленные, как на видео ранее. Мерял давление масла, при запуске мотора, маномер молчит 1-2 сек, при этом треск, потом давление появляется и все пропадает. Показания давления по нижней границе допусков. На ХХ при активации муфт одна срабатывает сразу и без треска, вторая только после повышения оборотов и с кратковременным треском. При вращении ГРМ вручную и снятых магнитах муфты не щелкают и не перескакивают, как при классической поломке.
Проехал с этим треском уже тыс 15, все работает стабильно.
Есть идеи куда копать? масляный насос поменять готов, но не хочу в пустую тратить 30 тыс. денег. Итак уже потратился на этот чудо мотор порядочно. Читал интернет, не нашел реальных случаев замены насоса по проблемам с ним. Сулчаи клина встречал, но там то герметик в системе, то перегрев.
Ощущение, что какой то обратный клапан не работает и масло не держится в системе, поэтому и давление при запуске появляется не сразу. Есть у нас обратные клапана?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
У меня такая же история после замены всего ГРМ (менял, т.к. фазики старые умерли). На холодную треск есть 1-2 сек при запуске (если заглушить и сразу завести треска нет), на горячую тоже есть 2-3 сек. На горячую бывает иногда треск при сбросе газа и оборотах 1000-1200, но редко. Чаще проявляется, если постоять на ХХ мин 30 на хорошо прогретом моторе. Ошибок нет, углы валов в норме.
КВКГ, Масло 5-40, крышка масл фильтра, цепь, натяжитель, магниты, клапана, новые. Фазики взял усиленные, как на видео ранее. Мерял давление масла, при запуске мотора, маномер молчит 1-2 сек, при этом треск, потом давление появляется и все пропадает. Показания давления по нижней границе допусков. На ХХ при активации муфт одна срабатывает сразу и без треска, вторая только после повышения оборотов и с кратковременным треском. При вращении ГРМ вручную и снятых магнитах муфты не щелкают и не перескакивают, как при классической поломке.
Проехал с этим треском уже тыс 15, все работает стабильно.
Есть идеи куда копать? масляный насос поменять готов, но не хочу в пустую тратить 30 тыс. денег. Итак уже потратился на этот чудо мотор порядочно. Читал интернет, не нашел реальных случаев замены насоса по проблемам с ним. Сулчаи клина встречал, но там то герметик в системе, то перегрев.
Ощущение, что какой то обратный клапан не работает и масло не держится в системе, поэтому и давление при запуске появляется не сразу. Есть у нас обратные клапана?
В XentryDiagnostics имеется интерактивная проверка для систематичного поиска неисправности:


Рекламация

в течение прим. 2-5 секунд после запуска двигателя из области цепного привода может быть слышен металлический звон.



1. Подключить XENTRY/DAS
2. Проработать интерактивную проверку. Для этого вызвать пункт меню "Вид блоков управления – Тип привода – ME Блок управления двигателем – Проверки – Цепной привод и уровень масла в двигателе проверить".
3. Выполнить ремонт в соответствии с заключением и документами WIS-AR КГ 05
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.038
Реакции
77
Что включает ремонт?По железу? Звёзды и цепь, натяжитель?
 

mr.zmi

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
В XentryDiagnostics имеется интерактивная проверка для систематичного поиска неисправности:


Рекламация

в течение прим. 2-5 секунд после запуска двигателя из области цепного привода может быть слышен металлический звон.



1. Подключить XENTRY/DAS
2. Проработать интерактивную проверку. Для этого вызвать пункт меню "Вид блоков управления – Тип привода – ME Блок управления двигателем – Проверки – Цепной привод и уровень масла в двигателе проверить".
3. Выполнить ремонт в соответствии с заключением и документами WIS-AR КГ 05
К сожалению WISом не обладаю. У вас есть описание документа WIS-AR КГ 05
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
К сожалению WISом не обладаю. У вас есть описание документа WIS-AR КГ 05
нет такого документа.
это означает выполнить ремонт в соответствие с документами WIS конструктивной группы 05.
конструктивная группа 05 это детали относящиеся к ГРМ .
 

mr.zmi

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Ясно, спасибо. Кто нибудь из присутствующих встречал случаи пониженного давления масла и их причины? 5-50 не предлагать, это не лечение, а обезболивающее. Люди ведь ездят на 5-40 без каких либо проблем.

У меня видимо либо насос не качает, либо потери где-то, например на приводе вакуумного насоса. Посмотрю его, как будет время. И кстати, насос стоит на выпускном валу помоему, у меня вроде выпускная муфта и активируется только при повышении оборотов. Может там и теряется давление.
 

mr.zmi

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
и еще вопрос знатокам. При вращении кв и осмотре муфт обратил внимание, что одна муфта вращается жестко вместе с клапаном, а другая начинает поворачиватся, когда клапан еще стоит на месте, буквально на чуть чуть (около 1 мм по окружности). Лучше всего видно, если немного повернуть КВ по часовой и сразу обратно, то есть покачивать КВ. Это нормально? никто не может сказать.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Чудо не случилось.
 

mr.zmi

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Но она активируется нормально, на ХХ, без посторонних шумов. и при вращении КВ вручную она не щелкает и клапан центральный не перескакиевает. Это не признаки ее здоровья?
Этот люфт, около 1 мм, и есть признак поломки?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.846
Пользователи
207.985
Новый пользователь
Салтинец

Мы ВКонтакте

Верх Низ