m_chobanov
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Здравствуйте, коллеги, и у меня есть проблема с моим W202 C250TD, уже три раза я делаю один и тот же номер, и не могу сказать мне, где проблема. Я не знаю, является ли это место, но потому что мой коллега написал, что он прерывал и писал об этом здесь. Проблема заключается в следующем:
Автомобиль загорелся без проблем даже при -10, после 3-4 минут работы внезапно начинает терять скорость и начинает сотрясать весь двигатель, как будто он не работает на 5 цилиндрах и на 2. Когда я подаю газ и держу его на 2000 оборотах, начинается чтобы нормально работать на этих оборотах, как только я начал возвращать дроссельную заслонку и снова начал трястись, я очень чувствую, что сломаю тампоны. Я держу его около 2000, и через 4-5 минут все идет вниз. Он начал работать вполне нормально и на низких скоростях, как будто ничего не случилось. Потом я ехал на нем нормально, он горел нормально, как будто ничего не произошло. Я заменил топливный фильтр / старый был в 3000 км от передней передачи / но то же самое работа. Не делай это постоянно. Первый раз он сделал это на теплом двигателе. Это 3 недели, и за этот период сделали это 3 раза. Я не знаю, где искать проблему. Мой насос BOSCH в линии. Они предложили мне опустить насадки и взять их на испытательный стенд, если они не возьмут насос. Пожалуйста, для совета и помощи. Я не вожу это в течение 3 дней, потому что я не знаю, оставит ли это меня где-нибудь.
Автомобиль загорелся без проблем даже при -10, после 3-4 минут работы внезапно начинает терять скорость и начинает сотрясать весь двигатель, как будто он не работает на 5 цилиндрах и на 2. Когда я подаю газ и держу его на 2000 оборотах, начинается чтобы нормально работать на этих оборотах, как только я начал возвращать дроссельную заслонку и снова начал трястись, я очень чувствую, что сломаю тампоны. Я держу его около 2000, и через 4-5 минут все идет вниз. Он начал работать вполне нормально и на низких скоростях, как будто ничего не случилось. Потом я ехал на нем нормально, он горел нормально, как будто ничего не произошло. Я заменил топливный фильтр / старый был в 3000 км от передней передачи / но то же самое работа. Не делай это постоянно. Первый раз он сделал это на теплом двигателе. Это 3 недели, и за этот период сделали это 3 раза. Я не знаю, где искать проблему. Мой насос BOSCH в линии. Они предложили мне опустить насадки и взять их на испытательный стенд, если они не возьмут насос. Пожалуйста, для совета и помощи. Я не вожу это в течение 3 дней, потому что я не знаю, оставит ли это меня где-нибудь.