• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

троение и стук

Aleksandr1984

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
2
машина mercedes w210 1998г мотор 2.5тди 110кв

вин WDB2100151A621660

почему на холодный двигатель троит. заглушу потом сразу же запущу и он работает норм
свечи все рабочие
поработает минуту и появляется сильный металический стук
поменял распылители и стук остался
неужели сама форсунка накрылась?


http://youtube.com/watch?v=Rj0cf5sVPQs&feature=related

вот у меня такой же стук как тут на видео
только у него он пропадет, а у меня на горячую тоже стучит
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
На видео обыкновенный дизельный звук. не услышал. что б там пропало что-то. Попробуй промыть ТНВД. Сейчас не помню как точно, по-моему жидкость для промывки vins или что-то типа того. После промывки явно лучше работает. Может поможет? А вообще, стук через интернет не объяснишь. Слушать надо и смотреть.
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
Понял. Услышал. По-моему, никакого криминала. А промывка не повредит.
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
Есть промывка для ТНВД, форсунок и топливных систем вообще. Промывка для профессионального использования. Ежели есть навыки "общения" с машиной на "отверточно-ключевом" уровне, то сам сделаешь, ничего сложного. Если нет - лучше в сервис. Выглядит она так: http://images.yandex.ru/search?p=1&text ... rpt=simage Нужно разъединить топливопроводы. И подачу и обратку. найти какую-нибудь емкость, лучше прозрачную. Можно 5-ти литровую бутылку из-под воды. вылить туда содержимое банки. Опустить один конец шланга подходящего диаметра в емкость с жидкостью, второй подсоединяем к топливопроводу подачи топлива к ТНВД. На "обратку" одеваем другой шланг, второй конец которого просто опускаем опять же в емкость. Подвешиваем енту хрень к капоту (вверху) и заводим двигатель. Он начинает работать на промывочной жидкости. Когда всю выработает (процесс долгий) - поставить шланги на место, обязательно заменить топливный фильтр. Ну и все... Топливный фильтр обязательно заполнить солярой до верху. Чтоб не разлить, лучше сначала заполнить его не до полна, а потом, перед установкой крепежного болта, долить через отверстие для болта шприцем. Ну и во время промывки периодически обороты двигателя менять от холостых до средних.
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
ТНВД
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.715
Пользователи
208.392
Новый пользователь
Рппмп

Мы ВКонтакте

Верх Низ