• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит 124, 2.2 111 мотор

Denisovd001

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Друзья проблема такая. Всю голову сломал, выручайте! Троит 124, не работает 4 цилиндр, искра есть, провода менял местами, ничего не поменялось, следовательно катушка, провода, свечи, все в норме. Менял форсунки, изолировал проводку к форсункам, проблема не ушла. Пару дней назад была хорошая солнечная погода, уехал на работу на 4 дня. Приехал, завелась с пол оборота и нормально работала 2 дня. За эти два дня отвёз на диагностику, мастер толком ничего не нашёл, сказал поменяй проводку. Уехал утром на работу, приехал ночью, сажусь, завожу И ОПЯТЬ ТРОИТ! При этом машина стояла и никто ею не пользовался. При чем бывает троит постоянно, а бывает прошибает на пару секунд и работа движка выравнивается, потом опять колбасит... В чем может быть дело?? Спасибо большое заранее за все предложенные варианты!! PS поиском пользовался, именно подобной проблемы как у меня не нашёл..
 
Последнее редактирование:

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
Друзья проблема такая. Всю голову сломал, выручайте! Троит 124, не работает 4 цилиндр, искра есть, провода менял местами, ничего не поменялось, следовательно катушка, провода, свечи, все в норме. Менял форсунки, изолировал проводку к форсункам, проблема не ушла. Пару дней назад была хорошая солнечная погода, уехал на работу на 4 дня. Приехал, завелась с пол оборота и нормально работала 2 дня. За эти два дня отвёз на диагностику, мастер толком ничего не нашёл, сказал поменяй проводку. Уехал утром на работу, приехал ночью, сажусь, завожу И ОПЯТЬ ТРОИТ! При этом машина стояла и никто ею не пользовался. При чем бывает троит постоянно, а бывает прошибает на пару секунд и работа движка выравнивается, потом опять колбасит... В чем может быть дело?? Спасибо большое заранее за все предложенные варианты!! PS поиском пользовался, именно подобной проблемы как у меня не нашёл..

прав мастер меняй проводку и не только моторную косу но и в дросельной заслонке тоже поверь разница будет колосальной изолентой здесь не обоитись он простоял два дня влага высохла вымерзла и он как часы заглушил постоял канденсат собрал и затроил зачихал :D
 

Denisovd001

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А если неисправна катушка, должны же не работать 1 и 4 цилиндры? Или возможно такое, что будет не работать один?
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
А если неисправна катушка, должны же не работать 1 и 4 цилиндры? Или возможно такое, что будет не работать один?

это не логика это факт я сам через это прошел:D а катушка если не работает то не будут работать оба цилиндра а изза проводки он не может правильно видеть показания лямды дрмв датчик коленвала и начинаются фокусы может даже вобще не завистись можешь сам перетенуть жгут там ничего сложного главное не торопиться у меня ушло два дня на жгут и дросель:ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka::ny_hlopu6ka:
 

Denisovd001

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Спасибо!) буду пробовать..
А что насчёт мозгов можете сказать? Есть вариант, что и из за них тоже?
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
Спасибо!) буду пробовать..
А что насчёт мозгов можете сказать? Есть вариант, что и из за них тоже?

думаю нет я правда с такой проблемой как мозги не сталкивался врядли это они
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.521
Сообщения
650.672
Пользователи
208.381
Новый пользователь
Elmar Zeynalov

Мы ВКонтакте

Верх Низ