• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

"Троит" М104

Автор темы #1

kastertroi

Известная личность
Сообщения
651
Реакции
89
Доброго времени суток. Неделю назад появилась проблема - прогретый мотор начинает "подтраивать" (работать не ровно), причем примерно после часа езды, несколько раз заглох на светофоре. На холодную запускается с полпинка, работает ровно. Был на диагностике в двух сервисах, но как назло во время диагностики проблем не было:icon_mad: Ошибок соответственно нет, катушки, ДМРВ - без ошибок. Пропусков по цилиндрам нет. Свечи менял два месяца назад. Бензин ЛУКОЙЛ 92й. Пробовал 95й - то же самое. Что делать, куда копать, выручайте.
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.678
Реакции
303
А зажигание как? Опережение не гуляет? У меня тоже не было ошибок никаких, а по факту и свечи были не айс, в первую очередь по зазору, и наконечник один пробивал откровенно ...
 
Автор темы #3

kastertroi

Известная личность
Сообщения
651
Реакции
89
А хде посмотреть опережение? Если имеется ввиду резистор с 7ю положениями, то переставляли его по разному, на двух из 7 подтраивал, вернул на заводское положение, и нормально все было, но это месяц назад экспериментировал...
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.678
Реакции
303
Угол опережения зажигания выставляет компьютер управления двигателем по показаниям датчиков, если цилиндры работают неодинаково, то угол будет постоянно плавать, покажет это диагностика мотора.
 
Автор темы #5

kastertroi

Известная личность
Сообщения
651
Реакции
89
Дык я ж говорю, был в 2х сервисах, говорят все в пределах допустимых. Придется менять все, начиная со свечей похоже(
 

nsgdima

Известная личность
Сообщения
1.678
Реакции
303
Я к том у что у меня тоже все было в пределах, но угол опережения все время плавал, в пределах допуска, но плавал, что говорит о неодинаковости работы цилиндров, не более, а вот когда разобрали, то стало видно что и свечи не первой свежести и наконечник однозначно не жилец, как далее их там прозванивали я не в курсе.
 
Автор темы #7

kastertroi

Известная личность
Сообщения
651
Реакции
89
Вообщем был еще в одном сервисе, сделали диагностику дилерским сканером, все хорошо кроме ДМРВ, чего я больше всего и боялся. Предлагают поставить бэушный, но че то я сомневаюсь... Причем работает он через раз. День нормально все, день троит. Вообщем буду пока ездить так и копить на новый ДМРВ:)
 
Автор темы #8

kastertroi

Известная личность
Сообщения
651
Реакции
89
Сегодня проблема вернулась, но уже в больших масштабах... Поотжигал немного, и, после резкого ускорения, мотор затроил конкретно, аж машину трясет. Диагностика обычным мультимарочником ничего не выявила, по катушкам ошибок нет, по ДМРВ, хоть он и глючит, на удивление тоже нет. Я с ним глючным уже полгода как езжу. Все показания в допусках. Единственное что смутило, что значение угла дроссельной заслонки при прогазовке почти не меняется... Свечи тоже пробовали менять... Куда копать???
 

роман с180

Активный пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Может датчик коленвала накрылся? Горячий движек глохнет и не заводится - это его признаки.
 
Автор темы #10

kastertroi

Известная личность
Сообщения
651
Реакции
89
Вот именно что не глохнет, и заводится с пол оборота и сразу троение...
 
Автор темы #12

kastertroi

Известная личность
Сообщения
651
Реакции
89
Грешу все таки на катушки, в понедельник поеду проверять, заодно и диодом потыкаю)
 

w124e280/95

Известная личность
Сообщения
542
Реакции
102
Грешу все таки на катушки, в понедельник поеду проверять, заодно и диодом потыкаю)
Катушки проверить не трудно, повыдёргивать по одной, поглядеть, как поведет себя движок, еще и заменить на другую. Точно не помню, как мне мастер нашел не рабочую катушку, Стар помог или сам, но он мне нашел. Поменял, счастья обрел. ))
 

роман с180

Активный пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Еще сопротивление высоковольтных проводов померь - на каждом должно быть 2 кОм. В щи убитые провода сжигают катушки. А вообще, их положено менять как и свечи - через 30 тысяч км.
 
Автор темы #15

kastertroi

Известная личность
Сообщения
651
Реакции
89
Проблема решилась заменой катушки зажигания... Всем спасибо, пока...)
 

Абдулбасыр

Активный пользователь
Сообщения
60
Реакции
3
Троит на горячую вырубает 1-6 цилиндра катушки свечи бронепровода все менял после перезапуска нормально минуты две
 

Абдулбасыр

Активный пользователь
Сообщения
60
Реакции
3
Доброго дня всем, помогите с проблемой, двигатель на холодную работает идеально как нагреется троит, вырубает 1и6 цилиндр сразу после перезапуска минуты две бывает больше бывает меньше опять та же картина, что только не менял свечи, катушки,бронепровода, может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.318
Реакции
865
Объединил темы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.544
Сообщения
631.118
Пользователи
198.982
Новый пользователь
Павел 88

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу