• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Троит на холодную. (w124, 2.0 111 мотор)

larksoul

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Здравствуйте.Дублирую тему, потому как наверное не вто разделе тему создал, а переместить тему не знаю как. Не бейте сильно модераторы.
Летом приобрел свой первый мерседес E200 со 111 мотором. Взял его не на ходу с нерабочим блоком управления PMS. Разобрал блок легко, т.к. он уже был ремонтированный. Сразу увидел много окисления в местах пайки проводников, ну сразу подумал, наверное проблема в этом. Запаял, поставил в машину, завелся. Не работали 1 и 4 цилиндры. После долгих изучений и отколупывания залитого белого герметика докопался до меняных деталий, съездил в магазин купил детали поменял, собрал, поставил, завел. Заработали все целиндры. Радости небыло предела. Но проблема собственно в другом. Летом в жару заводился и работал исправно. Чуть погода похолодала и уже при 20 градусах на улице мотор на холодную подтраивало, как бы сразу не поедешь, надо прогреть, щас осень и стало ещё холоднее и прогрев мотора увеличился в разы. ПРогретый мотор работает исправно и ровно. Но у меня есть ещё подозрения, бывший хозяин менял катушку, думал что в ней причина, сама катушка не известно какого производства, возможно китай, думаю может родную поставить, не может ли она такие симптомы выдавать ? Свечи менял, ничего не изменилось. Может какой шланчик сифонит... проверял вроде, может плохо проверял. У кого было такое, поделитесь опытом пожалуйста.
 

bombardiren

Пользователь
Сообщения
350
Реакции
24
А с момента заводки и в процессе прогрева обороты постоянные или повышенные, а потом постепенно снижающиеся до 600.
 

larksoul

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
После заводки обороты повышаются до 1500 об. потом резко снижает до 500 начинает колбасить в разные стороны, троить, прогревается, обороты повышаются до 800-900 и работает ровно.
 

larksoul

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Могу снять на видео процесс, если это поможет понять проблему. Ещё заметил что обороты падают когда печку включаю хотя бы даже на одно деление. может аккум слабый у меня...
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
Наверно гена слабо даёт.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Да нет,с геной похоже там все нормально,ведь о лампе зарядка в приборке не слова не сказано.
А мне вот интересно как электронный блок PMS ремонтировали/паяли...и т.д. и т.п. )))), "спецы однако", не каждый на такое подет...)))
Установите для начала заведомо исправный ЭБУ PMS (одолжите для проверки),но не каждый Вам его даст))) чтобы сжечь и его)))...и моторная проводка тоже могла посыпаться.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Читайте/изучайте/диагностируйте и т.д. Ваш PMS и здесь с нами делитесь что и как получается,а по ходу будут и еще варианты у кого было или будет такое.
 

Вложения

  • PMS_reference_manual 2.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 483

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
И еще стоит проверить/продиагностировать сенсор MAP (в моторн.отсек.на крыле)
прогревочные плоховато/ вот какие должны быть прогревочные в зависимостити от температуры.
PMS
Расшифровка
Р = Druck
M = Motor
S = Steuerrung

на английском Pressure Engine Control
Cистемой PMS от Siemens комплектировались двигатели 1,8 и 2,0 литра. Определение расхода воздуха поступающего в цилиндры двигателя в системе PMS за это отвечает датчик абсолютного давления-MAP sensor(Manifold Absolute (Air) Pressure)
 

Вложения

  • PMS.C (temp.).jpg
    PMS.C (temp.).jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 626
Последнее редактирование:

CypoBbli

Пользователь
Сообщения
115
Реакции
9
Авто
MB 260E АКПП 1992г.
можэт воздух подсасывает где попробуй побрызгать везде когда троит чем там диагносты брызгают...средство для промывки карбюраторов вроде....
 

bombardiren

Пользователь
Сообщения
350
Реакции
24
А на диагностике был вообще? Что говорят? Или принципиально самому проблему решить?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Ну и для комплекта в этой теме. (хранилище немного информации)))
электросхемы PMS
 

Вложения

  • 2009-04-15_165119_PMS1_1.pdf
    265,5 КБ · Просмотры: 315
  • 2009-04-15_165435_PMS1_3.pdf
    274,1 КБ · Просмотры: 209
  • 2009-04-15_165517_PMS1_4.pdf
    250,9 КБ · Просмотры: 197
  • 2009-04-15_165545_PMS1_5.pdf
    197,2 КБ · Просмотры: 184
  • 2009-04-15_165616_PMS1_decr2.pdf
    33,8 КБ · Просмотры: 200
  • 2009-04-15_165641_PMS1_descr1.pdf
    51,4 КБ · Просмотры: 213
  • 2009-04-15_165717_PMS2_2.pdf
    125,7 КБ · Просмотры: 177
  • 2009-04-15_165756_PMS2descr.pdf
    50,6 КБ · Просмотры: 274
  • 2009-04-16_072922_PMS1_2.pdf
    237,5 КБ · Просмотры: 198
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
....
 

Вложения

  • PMS 5a.jpg
    PMS 5a.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 664
  • PMS 5.jpg
    PMS 5.jpg
    175,4 КБ · Просмотры: 584
  • PMS 4a.jpg
    PMS 4a.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 586
  • PMS 4.jpg
    PMS 4.jpg
    177,2 КБ · Просмотры: 607
  • PMS 3a.jpg
    PMS 3a.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 552
  • PMS 3.jpg
    PMS 3.jpg
    174,7 КБ · Просмотры: 539
  • PMS 2a.jpg
    PMS 2a.jpg
    117,4 КБ · Просмотры: 527
  • PMS 2.jpg
    PMS 2.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 533
  • PMS 1a.jpg
    PMS 1a.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 520
  • PMS 1.jpg
    PMS 1.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 577

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
...
 

Вложения

  • PMS 7.jpg
    PMS 7.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 144
  • PMS 6a.jpg
    PMS 6a.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 466
  • PMS 6.jpg
    PMS 6.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 556

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Схемы вакуума PMS
 

Вложения

  • PMS vac.4.jpg
    PMS vac.4.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 509
  • PMS vac.3a.jpg
    PMS vac.3a.jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 524
  • PMS vac.3.jpg
    PMS vac.3.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 518
  • PMS vac.2a.jpg
    PMS vac.2a.jpg
    96,1 КБ · Просмотры: 490
  • PMS vac.2.jpg
    PMS vac.2.jpg
    122,6 КБ · Просмотры: 510
  • PMS vac.1a.jpg
    PMS vac.1a.jpg
    116 КБ · Просмотры: 504
  • PMS vac.1.jpg
    PMS vac.1.jpg
    111,6 КБ · Просмотры: 540
  • PMS vac.4a.jpg
    PMS vac.4a.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 541

larksoul

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
А на диагностике был вообще? Что говорят? Или принципиально самому проблему решить?

У нас в городе диагностов таких нет, что уж говорить о том что блок пмс у нас не ремонтируют, только в москве.
А починить собственно его не трудно если знать как правильно открывать. только вопрос на счет надежности и долговечености наверное останется актуальным.
 

larksoul

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
И еще стоит проверить/продиагностировать сенсор MAP (в моторн.отсек.на крыле)
прогревочные плоховато/ вот какие должны быть прогревочные в зависимостити от температуры.
PMS
Расшифровка
Р = Druck
M = Motor
S = Steuerrung

на английском Pressure Engine Control
Cистемой PMS от Siemens комплектировались двигатели 1,8 и 2,0 литра. Определение расхода воздуха поступающего в цилиндры двигателя в системе PMS за это отвечает датчик абсолютного давления-MAP sensor(Manifold Absolute (Air) Pressure)

map-сенсор стоит в самом блоке пмс и отключая трубку он резко реагирует на это понижением оборотов.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Не плохо бы было проверить наконечники и катушки. Это покажут пропуски зажигания на любом компе, СТАР не обязателен. Еще как вариант - глючит форсунка. А работоспособность РМС проверить легко - отсоедините трубку от коллектора и посмотрите как изменится работа двигателя, будет троить или нет.
Поломка блока ПМС - это следствие, а причина в забитой системе вентиляции картера и вся бяка попадает из коллектора по трубке в датчик МАП и сам ПМС.
 

larksoul

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Сделал диагностикку. Выдала две ошибки.Подключал кнопку с диодом следующим способом по книже 16+ 8- и между 8 и 1 кнопка. 16 контактный разъем.В книжке эта схема приведена для блока Bosch EZ-L и коды расшифровываются там так 04 - Датчик давления воздуха во впускном коллекторе и 21 - Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Не надо ли делать сброс ошибок ? я так понимаю их надо удалять и снова делать диагностику ?
 
Последнее редактирование:

larksoul

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Почитал руководство по проверке PMS. В ней расшифровка кодов иная 04 - датчик давления атмосферы и 21 Зажигание, выходной каскад 1\4 (замыкание на корпус, + или обрыв цепи, недостаточное искровое напряжение.
Этим прогнозам больше верю, грешу на катушку...

7 ноября. Поменял катушку ничего не изменилось. Расскажу в чем разобрался. При недостатке напряжения искры блок отключет форсунки на 1 и 4 цилиндр, и прекращает подачу топлива, проверял искру во время троения, искра есть. Думаю беда в выходном транзисторном ключе...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.637
Пользователи
208.369
Новый пользователь
лорд

Мы ВКонтакте

Верх Низ