Здравствуйте.Дублирую тему, потому как наверное не вто разделе тему создал, а переместить тему не знаю как. Не бейте сильно модераторы.
Летом приобрел свой первый мерседес E200 со 111 мотором. Взял его не на ходу с нерабочим блоком управления PMS. Разобрал блок легко, т.к. он уже был ремонтированный. Сразу увидел много окисления в местах пайки проводников, ну сразу подумал, наверное проблема в этом. Запаял, поставил в машину, завелся. Не работали 1 и 4 цилиндры. После долгих изучений и отколупывания залитого белого герметика докопался до меняных деталий, съездил в магазин купил детали поменял, собрал, поставил, завел. Заработали все целиндры. Радости небыло предела. Но проблема собственно в другом. Летом в жару заводился и работал исправно. Чуть погода похолодала и уже при 20 градусах на улице мотор на холодную подтраивало, как бы сразу не поедешь, надо прогреть, щас осень и стало ещё холоднее и прогрев мотора увеличился в разы. ПРогретый мотор работает исправно и ровно. Но у меня есть ещё подозрения, бывший хозяин менял катушку, думал что в ней причина, сама катушка не известно какого производства, возможно китай, думаю может родную поставить, не может ли она такие симптомы выдавать ? Свечи менял, ничего не изменилось. Может какой шланчик сифонит... проверял вроде, может плохо проверял. У кого было такое, поделитесь опытом пожалуйста.
Летом приобрел свой первый мерседес E200 со 111 мотором. Взял его не на ходу с нерабочим блоком управления PMS. Разобрал блок легко, т.к. он уже был ремонтированный. Сразу увидел много окисления в местах пайки проводников, ну сразу подумал, наверное проблема в этом. Запаял, поставил в машину, завелся. Не работали 1 и 4 цилиндры. После долгих изучений и отколупывания залитого белого герметика докопался до меняных деталий, съездил в магазин купил детали поменял, собрал, поставил, завел. Заработали все целиндры. Радости небыло предела. Но проблема собственно в другом. Летом в жару заводился и работал исправно. Чуть погода похолодала и уже при 20 градусах на улице мотор на холодную подтраивало, как бы сразу не поедешь, надо прогреть, щас осень и стало ещё холоднее и прогрев мотора увеличился в разы. ПРогретый мотор работает исправно и ровно. Но у меня есть ещё подозрения, бывший хозяин менял катушку, думал что в ней причина, сама катушка не известно какого производства, возможно китай, думаю может родную поставить, не может ли она такие симптомы выдавать ? Свечи менял, ничего не изменилось. Может какой шланчик сифонит... проверял вроде, может плохо проверял. У кого было такое, поделитесь опытом пожалуйста.