• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Тугой руль и гудит ГУР w204 m272

Автор темы #1

BruceLi

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
WDD2040521A141464
Добрый день. Могли бы порекомендовать куда копать с проблемой тугого руля...
Рейка заводская, нетронутая. Пробег 240 тысяч, пыльники целые. В обе стороны крутится руль с одинаковым усилием, нет закусов, одинаковое усилие независимо от оборотов двигателя. ГУР и бачок новые! Но довольно тугой руль и при повороте довольно сильно гудит сам ГУР, прекрасно слышно в салоне при движении на поворотах и стоя на месте. Регулировочную гайку на рейке пробовали приотпускать до появления люфта, руль легче не стал и гул не ушел, вернули все на место. ... Жидкость соответственно новая, не пенится, потеков/утечек нет.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.234
Реакции
192
WDD2040521A141464
Добрый день. Могли бы порекомендовать куда копать с проблемой тугого руля...
Рейка заводская, нетронутая. Пробег 240 тысяч, пыльники целые. В обе стороны крутится руль с одинаковым усилием, нет закусов, одинаковое усилие независимо от оборотов двигателя. ГУР и бачок новые! Но довольно тугой руль и при повороте довольно сильно гудит сам ГУР, прекрасно слышно в салоне при движении на поворотах и стоя на месте. Регулировочную гайку на рейке пробовали приотпускать до появления люфта, руль легче не стал и гул не ушел, вернули все на место. ... Жидкость соответственно новая, не пенится, потеков/утечек нет.
Привет) скорее проблема в насосе ГУРа, даже если и новый, то какой производитель?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.234
Реакции
192
иногда происходит повреждение шлангов ГУРа изнутри, и из-за этого также может быть потеря давления и шум/гул
 
Автор темы #4

BruceLi

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
иногда происходит повреждение шлангов ГУРа изнутри, и из-за этого также может быть потеря давления и шум/гул
Я вскрою старый бачок и посмотрю на фильтр/сетку, на наличие инородных кусков... Человек с таким же кузовом и мотором отметил, что у него гур работает абсолютно в таком же режиме... И пробег у него не более 140 тысяч (не знаю где он сумел найти с таким пробегом). Но я не уверен что с завода это норма.
 
Автор темы #5

BruceLi

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Итог. Было принято решение все-таки приотпустить регулировочную гайку на рейке, тк все же она была пережата. Причиной ее перетяжки ( как мне кажется) послужил стук в руле, я приобретал авто уже с таким стуком. При малейшем повороте руля влево-вправо, будто бы из рулевого карданчика, но это не он! Я снимал полностью рулевой вал, оба карданчика были в идеале, но следы снятия до меня так же присутствовали. Явно что-то пытались сделать/найти причину и скорее всего подумали на рулевую рейку, подтянув гайку - её перетянули. Руль стал легче, но не супер легкий, однако возвращается после поворота руля намного веселее, чем раньше. Опытный человек подсказал о датчике PML которого в моем авто нет. Его наличие предполагает что руль должен быть легким, а при наборе скорости тяжелеть. Соответственно руль и будет немного туговат для информативности управления. Гур все равно жужит довольно громко, я списал этот звук на аналоговое качество. Пока работает - пусть работает. Всем ровных дорог!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.234
Реакции
192
повышенная шумности в работе ГУР , при нормальном уровне масла, - это насос выходит из строя, либо износ шлангов. Ну а вместе с тугим рулем указывают на дефект в гидроусилителе
 
Автор темы #7

BruceLi

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
повышенная шумности в работе ГУР , при нормальном уровне масла, - это насос выходит из строя, либо износ шлангов. Ну а вместе с тугим рулем указывают на дефект в гидроусилителе
Вы извините, не хочу с вами спорить
Да и как-то неправильно, я же задаю вопрос. Но вот приезжает человек на СТО. Гудит насос, первые действия менять насос. Заменили (как в моем случае) - гудит. Меняем шланги - снова гудит. Плохой аналоговый насос (хотя я почитал отзывы а не взял первый попавшийся), тратим деньги покупаем еще один новый Оригинальный насос - снова гудит. Дальше что менять будем? Рейку? Кстати цена новой 310 тыр. Ну нельзя менять все просто потому что оно издает гул. Любая гидравлика при нагрузке издает характерное жужжание. Значит идет повышенная нагрузка на этот гур. Нужна нормальная диагностика...Проработал же как-то предыдущий насос немаленький пробег, учитывая перегрузки (если обращать внимание на неприятный звук). Я читал форумы у людей выходит из строя гур - это когда он работает, только если газовать свыше ХХ, и даже при таких условиях любители не менять все вовремя проезжают еще очень много.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
57.003
Сообщения
626.000
Пользователи
197.894
Новый пользователь
NJM

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу