• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

тугой руль

Автор темы #1

Антон1101

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Добрый день счастливые обладетели спринтеров, у меня спринтер 316 CDI 2002 года несколько дней назад произошла такая ситуация, может у кого было что подобное, поделитесь опытом, произошло следующее когда были у нас (питер) сильные морозы под 30 машина зводиться без проблем вообще, но после морозов стал замечать стал тяжело вращаться руль, не то что он совсем не куртиться крутиться ладошкой но с усилием, поехал в питере в один из автосервисов которые занимаются ремонтом гидравлики, сняли проверили на стенде насос ГУР, насос качал нормально, стали убеждать меня что дело в рейке, но она не течет следовательно как я сам понимаю что зеркало в ней нормлаьное, люфта как такового нет, ну может есть малюсенький но я его даже не ощущаю, вообщем их доводы свелись к тому что надо снимать рейку и менять все что там возможно, тоесть рем комплект все бы ни чего но цена 9000руб., + снять с машины 3000, +масло,+прокачка и сумма вылетает не малая, но я спросил про гарантию на что мне сказали в среднем пол года, тогда у меня был вопрос а сколько вообще ходят после такого ремонта такие рейки они сказали 1-2 кому как повезет, я спросил почему так мало? на что был получен ответ от наших дорог, я все понимаю у меня машина с германии пригонял сам ездил за ней сам, за пробег я в ней уверен на сегодняшний день где то 340 тыс, когда брал было 253, ну никак я не мог ушать так рейку при чем машина ходила восновном на дальняк в финляндию по хорошим дорогам, я коненчо развернулся и уехал, потому как просто так выкинуть на ветер около 15000 тысяч не готов. у меня такие вопросы, делал ли кто нибудь таким образом рейку в подобных фирмах, стоит ли это того?? и что может быть у меня в рейки ли дело?
 

асс

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
У меня было на транзите такое.Вдруг руль стал тугим(кстати тоже зимой и внезапно),я как то этому не придал внимание,когда в один прекрасный момент на кочке у меня выскочила шаровая.Я уж потом понял что шаровый палец начал ходить на сухую поэтому и руль туго крутился.порвался пыльник.и смазку по осени водой всю выдавило.наступили морозы и вот такое случилось.
 

dimamers67

Активный пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Очень частая причина тугого руля на спринтерах - это крестовина карданного вала привода рулевого управления. Попробуй, отсоедини вал от рейки (очень легко) и проверь крестовину. Обычно смазка засыхает или замерзает.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.316
Сообщения
619.233
Пользователи
196.420
Новый пользователь
Bartez

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу