• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Турбина гонит масло двигатель 642

Автор темы #1

s.wind

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день. 3 литра дизель V6 .Двигатель 642 .
Гнала масло турбина из горячей части ручьем, дымил очень сильно, из глушителя капало масло.
Турбину отремонтировали.
Масло все равно идет в горячую часть и далее из центра улитки в выпуск, правда не так сильно. Турбину снова сняли , продиагностировали еще раз на стенде под разным давлением . Все в порядке с ней.
Коллектора от двигателя к турбине сухие.
Мастера говорят есть препятствие сливу масла из турбины , возможно :

1) Повышены картерные газы.

2) забился канал слива масла из турбины.

3)Забит интеркуллер.

4)забита выхлопная (катализатор)

1)Картерные газы через клапан идут, он новый и в порядке. За ним установлен маслоотделитель. Может ли и в этом случае что-то с ними быть не так?

2)Вопрос как протестировать и почистить сливной масляный канал. как он устроен? трубок нет, там подиум, можно ли там чем то ковырять ,продувать?
3)интеркуллер не мыл.
4)ошибок по катализатору нет. не думаю, что он т.к. сопливит при отсоединенном колене выпуска. то есть я вижу как крутится крыльчатка горячей части. давления вроде как нет излишнего в этот момент.

Может еще какие мысли на этот счет.
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Реакции
31
Может вы всё таки не горячую улитку говорите? Снята алюминиевая труба и расходомеры воздуха?
 
Автор темы #5

s.wind

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Может вы всё таки не горячую улитку говорите? Снята алюминиевая труба и расходомеры воздуха?
масло идет именно из горячей части, центр , выход на катализатор.
 

Sergei21

Активный пользователь
Сообщения
347
Реакции
31
масло идет именно из горячей части, центр , выход на катализатор.
Тогда получается, что это либо гонит турбина, или масло идёт через выпускные коллектора!
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.327
Реакции
466
А больше тогда и не чему.Интерсено,как они там впаривают турбину ремонтированную?
 

paxa199

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Чем закончилось? у самого сейчас такая проблема
 

Ulan7777S

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день. 3 литра дизель V6 .Двигатель 642 .
Гнала масло турбина из горячей части ручьем, дымил очень сильно, из глушителя капало масло.
Турбину отремонтировали.
Масло все равно идет в горячую часть и далее из центра улитки в выпуск, правда не так сильно. Турбину снова сняли , продиагностировали еще раз на стенде под разным давлением . Все в порядке с ней.
Коллектора от двигателя к турбине сухие.
Мастера говорят есть препятствие сливу масла из турбины , возможно :

1) Повышены картерные газы.

2) забился канал слива масла из турбины.

3)Забит интеркуллер.

4)забита выхлопная (катализатор)

1)Картерные газы через клапан идут, он новый и в порядке. За ним установлен маслоотделитель. Может ли и в этом случае что-то с ними быть не так?

2)Вопрос как протестировать и почистить сливной масляный канал. как он устроен? трубок нет, там подиум, можно ли там чем то ковырять ,продувать?
3)интеркуллер не мыл.
4)ошибок по катализатору нет. не думаю, что он т.к. сопливит при отсоединенном колене выпуска. то есть я вижу как крутится крыльчатка горячей части. давления вроде как нет излишнего в этот момент.

Может еще какие мысли на этот счет.
Здравствуй вам удалось найти причину ? У меня такая же проблема.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.856
Сообщения
624.079
Пользователи
197.474
Новый пользователь
Sergyn

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу