• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турбина на дизеле

Andreas

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Привет, подскажите пожалуйста,тут маленькая проблемка назрела :evil:
на турбине "сопля"появилась :( а пробег всего-лишь 136 тыс км
подскажите где можно найти оригинал за разумные деньи, а ремонтировать-то скорее всего и не стоит, выброшенные деньги вроде как :?
Спасибо
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Ремонтировать можно, даже нужно - экономия существенная, чем покупать новую турбину.
 

Andreas

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
машина октябрь 2001 года, двиг 2148 см3 CDI в нижнем новгороде
а врот какая турбина пока не знаю, еще не смотрел номер на ней на самой...
есть номер двигателя 611961 30 464164
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Для начала отстань от турбины, потом объясни где именно обнаружил насморк. Из опыта ремонтов турбин на CDI встречал протертое насквозь ухо кронштейна привода лопаток при пробеге 616 000 км., запредельный осевой люфт вала турбины пробег не установлен, но 85 обслуживаний из компа не вычистили, а периодичность ТО стоит 20 000. Даже если какой-то немецкий педант половинил пробеги ТО как это рекомендуется в городе, то все равно страшно выговорить, а покупали их тоже типа с пробегом "135-160" т.км., но суть не в том. При многих других случаях проверки турбин ни одна из них не текла. Если мы говорим о вале турбины, то путаница идет из-за сапуна. Сколько чесные слесаря с ним боролись помогает не на долго, а после опять маслом в турбину плюётся, так и плюнули на это.Как правило от этого сопли и заводятся. РЕКОМЕНДУЮ посмотри на входную горловину турбины воздуха из воздухафильтра, если там обсалютно чисто и сухо, а в выходной горловине идущей к интеркуллеру масло то можно отнести в ремонт. Если входная горловина даже чуть жирная это сапун, а там такая конс трукция,что мой не мой всеравно срать будет и ни мотор ни турбина не виноваты. Если "насморк" обнаружен с выхлопной стороны ремонтируй клапана и обычно выпускные - это очень нагруженое место на вех CDI, хоть у мерсов хоть у бумеров. Ремонт турбин это один вкладыш и пару маслосемных колец - вообще боятся нечего только кантора должна давать год гарантии это значит, что ремкомплекты у них фирменные если они не самоубийцы. Вот основное что нужно знать для начала. Желаю удачи и без лишних растрат.
 

Andreas

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
сопля образуется на выходе с турбины... так же еще потеют датчики на вождуховодах до и после интеркулера.
вчера снал крыжку на моторе, вождушный фильтр. так все сухо. масло появляется только на трубке перед самой турбиной, которая от клапонной крышки(на сколько я понял, это и есть сапун :? ). компрессия на моторе есть, вроде не гретый. масло ни грамма не берет. уже 8 тыс проехал ни капли не убыло. он в принципе не греется больше 80 градусов и это даже вебастой! пробег должен быть родной (135 тыс км), брал его сам в германии, с сервисной книжкой, да и у офциалов он бъется на 100%. Тогда, на сколько понимаю, остается что какой-то клапан подгорел :(
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Ну почти все правильно только вывод ошибочный. Сапун это пластмассовая фигня прикрученая к клапанной крышке, а уж от неё идет твой грязный шланчик к турбине. Про сапун прочитай еще раз. После этого если нечем занятся можеш снять его, промыть и заодно всю систему интеркуллера. Поможет не на долго, но зато будеш знать вопрос "из нутри". Если есть более интересные развлечения то плюнь на это, помой снаружи эти детали и успокойся до следующей грязи. Пойми - это особенности этого мотора,а не плохое состояние. Кстати если хочеш до инфаркта себя довести, посмотри во впускной коллектор там картина еще красивее, но это тоже правильное состояние для движков евро3.
 

Andreas

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
:-NY2
спасибо :) успокоил
теперь можно ездить спокойно:) :-NY3
а разберать ничего не буду пожалуй.... целее будет :lol:
 

Andreas

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
может знаешь, что за ерунда такая, на горячем моторее плавают обороты .... на холодном врод все нормально...
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
так клапан на рейке себя бывает ведет
 

Andreas

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
а сделать с ним что можно? те чем лечится?
и где оно находится :oops:
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
на топливной рейке, к которой форсунки через трубки подключены. с торцов подключены датчик (разъем с тремя контактами) и клапан (два контакта). клапан советую поменять. он регулирует давление
 

valdes

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Может быть вкорячить дополнительный маслоотделитель?Уж больно штатный несерьезный.На крафтере 2,5-видел схему-двойной циклонный,большая конструкция.
Кстати,загляни с фонариком в пластиковый возд.входн.коллектор-увидишь большой сюрпрайз:масляный туман встречаясь с горячими газами ЕГР,дает кучу фекалий,которая там и оседает.Попробуй разглядеть там клапан ЕГР-возможная причина плав.оборотов
Почисти(замени)расходомер,и да,клапан давления рейки.Видел на форуме пежо-они его чистили,там сеточка,и реально кучка грязи.
 

valdes

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Про ремонт турбин-отрицательные отзывы,разве что если контора дает серьезную гарантию,а не доехать до ворот.
 

swelkom62

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Ремонт турбины это просто развод на бабло (хоть и с гарантией на год - два), от гарантии они всегда откажутся списав на негарантийный случай. Отремонтировал я свою (тоже из чувств что что-то может сломалось) у официального дилера GARETT (их турбины и стоят на всех дизелях мерседес) - все про все 11500р. Проехал 700-1000 км и все копец всему, развалилось все что можно, залило все по самые нехочу маслом, и теперь даже после покупки новой турбины не могу решить всех проблем после поломки. Кстати у меня двигатель V образная шестерка дизель последнего поколения - новая турбина обошлась 40000р ( в нужном месте), а у дилеров и во всех магазинах 140000 - 240000р. На 220 CDI турбина стоит еще дешевле. Так что вывод нечего просто так ни чего ремонтировать, есть подозрения лучше оставь их при себе. Хорошая неисправность сама себя проявит, а уж остальной надежности подумали создатели мерседеса.
 

Andreas

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
точное замечание ;)
а не подскажешь где можно найти по дешевле турбину, да форсунки тоже бы не плохо... а то копоть уже летит даже не при сильном нажатии на педаль :(
а вообще расстраивает машина, пробега еще не много, всего-лишь 140 тыс., а проблем хватает.
до этого были 124-отличные. ни с одним проблем не было, впрочем как и с BMW.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
а разве год гарантии на турбину это плохо? намерен отремонтировать турбину. сказали год гарантии дадут , и хоть что с ней делай, если сломается заменим сами

уверяют что 100 000 км после ремонта отъездит
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Турбинна -это навесное оборудование основного-двигателя ,сперва находите причину выхода из строя вашей ,а потом разбераетесь с проблеммой и ставите либо реставрированную .либо новую
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
снял турбину , в понедельник отвезу в ремонт .она звуки издаёт странные . так что её в ремонт в любом случае .

вложил картиночку, на неё красным обвёл трубочку которая вся грязная в черном полумасле полукопоти что ли , рядом с сапуном сделал нарисовал откуда как мне кажется появляется грязь и масло, вся лапа которая держит турбину в масле , и всё что выше. на клапаной крышке отметил откуда начинает появляться ,так ещё какая то решётка от сапуна., позже сделаю фото
 

Вложения

  • PartsImageHandler.jpeg
    PartsImageHandler.jpeg
    48,8 КБ · Просмотры: 469

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.539
Сообщения
650.860
Пользователи
208.463
Новый пользователь
Diza_13

Мы ВКонтакте

Верх Низ