Для начала отстань от турбины, потом объясни где именно обнаружил насморк. Из опыта ремонтов турбин на CDI встречал протертое насквозь ухо кронштейна привода лопаток при пробеге 616 000 км., запредельный осевой люфт вала турбины пробег не установлен, но 85 обслуживаний из компа не вычистили, а периодичность ТО стоит 20 000. Даже если какой-то немецкий педант половинил пробеги ТО как это рекомендуется в городе, то все равно страшно выговорить, а покупали их тоже типа с пробегом "135-160" т.км., но суть не в том. При многих других случаях проверки турбин ни одна из них не текла. Если мы говорим о вале турбины, то путаница идет из-за сапуна. Сколько чесные слесаря с ним боролись помогает не на долго, а после опять маслом в турбину плюётся, так и плюнули на это.Как правило от этого сопли и заводятся. РЕКОМЕНДУЮ посмотри на входную горловину турбины воздуха из воздухафильтра, если там обсалютно чисто и сухо, а в выходной горловине идущей к интеркуллеру масло то можно отнести в ремонт. Если входная горловина даже чуть жирная это сапун, а там такая конс трукция,что мой не мой всеравно срать будет и ни мотор ни турбина не виноваты. Если "насморк" обнаружен с выхлопной стороны ремонтируй клапана и обычно выпускные - это очень нагруженое место на вех CDI, хоть у мерсов хоть у бумеров. Ремонт турбин это один вкладыш и пару маслосемных колец - вообще боятся нечего только кантора должна давать год гарантии это значит, что ремкомплекты у них фирменные если они не самоубийцы. Вот основное что нужно знать для начала. Желаю удачи и без лишних растрат.