• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Турбина не работает на холодную

Автор темы #1

ДенЛег

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день.
Несколько дней назад почувствовал что у автомобиля перестала работать турбо. С200 CDI W203 2004г.в. фаза-2.
Мотор стал работать в аварийном режиме (3000 оборотов/мин). Проехав 20-30 км заглушил мотор и запустив заново обнаружил что проблема пропала, появилась нормальная разгонная динамика. На следующий день такая же беда. Поехал на диагностику, по дороге так же перезапустил двигатель (после прогрева двигателя до рабочей температуры) и всё снова стало на свои места. На диагностике сказали что система вакуумных шлангов негерметична и при прогреве шланги становятся эластичнее что частично нейтрализует неисправность.
Внимание вопрос: где найти схему расположения этих вакуумных шлангов? перерыл всё и в интернете и на этом форуме тоже (все 107 страниц). В интерете нашел лишь на мерсы с 2000 по 2004 г.в. но у меня расположение по другому.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #2

ДенЛег

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Продолжение.
Сегодня занялся поиском неисправности, поддамкратил автомобиль, скинул защиту двигателя и начал с самой турбины. Искал вакуумный регулятор или шланг, но нашел штекер с тремя контактами. Начал прозванивать, предполагая что один из проводов или где то замыкает или из за возраста не выполняет возложенных на него функций. Открыл релейный блок, ватащил гнездо, идущее на комутатор. Из трех вышел один, на №93 из штекера турбины №4. №1 был массой и №2 не прозванивался и лишь на некоторых давал какие то "сопротивления". Из всего этого сделал вывод что третий провод идет через какой то датчик - был прав, начав прозванивать последний "неизвестный" провод вышел на один блок, расположенный над впускным коллектором ближе к панели мотора. В итоге убедившись, что проводка жива, начал копаться дальше. Обратил внимание на патрубки, идущие от турбо к впускному коллектору. Сняв несколько заметил, что герметизация обеспечивается всего лишь за счет небольшой прокладки, но сказать что проблемма именно в них (в прокладках) не мог, так как всё казалось довольно таки надежным на первый взгляд. Затем решил снять концевик перед впускным коллектором (если неправильно употребляю терминологию то не критикуйте а лучше поправьте) и увиденное меня удивило. Там была воронка, как я понял позже, отвечающая за включение турбины, вся в нагаре и копоти... Прочистил её, но результат тот же. К тому же заметил, что при пуске мотора сначала турбо работат а через какое то время (не одинаковый интервал, может быть 5 секунд а может 30 и больше) слышал определенный "пшик" после чего мотор переходил в аварийный режим. Этот "пшик" был всего навсего возвратом тяги управления турбины в исходное положение...
Если интересно то могу выложить фото, так как автомобиль все ещё в "ремонтном состоянии".
Завтра буду искать дальше.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3

ДенЛег

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
День второй. Блок, на который выходил второй провод, оказался клапаном управления дожига отработавших газов. Сняв и разобрав его понял, что тот практически не выполнял своих функций из за нагара, заполнившего все внутреннести. Прочистив и установив получил следующую картину - мотор гараздо реже переходит в аварийный режим, лучше набирает обороты, но выехав понял что стало ещё хуже - при разгоне начала дыметь, значит в впускном коллекторе избыток топлива или, что более вероятно, недостаток воздуха. Небольшое прибавление тяги ощущал лишь при оборотах больше 3000. Теперь я в ещё большем ступоре...
 
Автор темы #5

ДенЛег

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Продолжение...
Сняв клапан ЕГР и открыв крышку увидел кучу копоти, обрадовался, подумав что именно это и является причиной неисправности, но... почистив решил пойти дальше и вскрыл заднюю крышку, тем самым "раздолбав" ЕГР окончательно. Заказал новый - поставил и... та же самая песня. Нужно лишь аккуратно, без рывков, ехать при прогреве двигателя, после всё проходит. Заколебался ездить в гараж стирать ошибки и купил себе диагностику. В итоге выдаёт ошибку р2015 что говорит о негерметичности системы впуска. Купил термостойкий силикон и проклеил все, на мой взгляд, проблемные участки - стало чуть лучше, но всё равно ошибка выскакивает, хоть и не с той периодичностью.
Теперь вопрос - где может быть ещё утечка???
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.686
Сообщения
632.312
Пользователи
199.257
Новый пользователь
Ruslan_2545

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу