• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турбина выключается, машину не тянет

vohid

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
машина 2003 года, С 270, дизель, выключается турбина, машину не тянет, выключаю машину, заново завожу машину турбина работает, но после набора оборота снова такая же проблема, эта проблемы начались после того как поменял масло, по ошибке залил полусинтетику, но потом слил и залил w 0/40, был на диагностике, говорят не хватает где то воздуха, но точной проблемы не сказали. помогите, подскажите, может встречались с такой проблемой
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Пока не будет точного кода ошибки - давать какие либо советы бесполезно.
 

Benz777

Пользователь
Сообщения
216
Реакции
14
Авто
S320L (W220)
C220CDI (S203)
разве масло 0W40 можна заливать ? 200 , 220, 270дизель нужно 5w40,,
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
разве масло 0W40 можна заливать ? 200 , 220, 270дизель нужно 5w40,,

Дело совершенно не в масле,он нам голову морочит...:D А то масло не то залил и турбина перестала работать.Бред какой-то.Правду сказать ни кто не хочет....:icon_mad:
 

Flug

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
W203. C200CDI Avangard
Город
Самолёты
машина 2003 года, С 270, дизель, выключается турбина, машину не тянет, выключаю машину, заново завожу машину турбина работает, но после набора оборота снова такая же проблема,
Добрый день.
Не знаю, смогу ли помочь советом, но по Вашему описанию очень похоже на симптомы, те что были у моей С200CDI, выпуск Окт. 2004 (коробка автомат).

Спонтанно мотор терял мощность и машина еле разгонялась до 70 (по простой загородной дороге) или максимум 140 по автобану (даже с горки).
Нажимание педали газа "в пол" не принесли ни каких результатов. Один раз надо было выехать на горку и тут опять случилась подобная пaдение мощности, пришлось переходить на низшую передачу в полуавтомике....

Поехал в авторизированный MB сервис.
Сделали диагностику и нашли проблему в ведущем обратном клапане выходных газов (я не знаю, как будет по русски, т.к. перевожу с немецкого- Ruekfuehrventil der Abgasrueckfuehrung).
Этих клапанов два и стоят они на двигателе, есть левый и правый. У моей авто заменили левый клапан. Номер 14-7660, если это поможет. Всё "удовольствие" в 55 Евро.
 
Последнее редактирование:

AntonSPb

Пользователь
Сообщения
1.116
Реакции
161
Авто
w639
Обалдеть, меняйте все.
Мотор вываливается в аварийный режим почти по любой неисправности.
Есть два пути решения
1 менять все подряд а новое, при этом не факт что даже поменяв что-то сломанное мотор заработает как надо
2 заехать на диагностику, именно диагностику а не чтение ошибок, где будет дан план ремонта авто.
 

Benz777

Пользователь
Сообщения
216
Реакции
14
Авто
S320L (W220)
C220CDI (S203)
Добрый день.
Не знаю, смогу ли помочь советом, но по Вашему описанию очень похоже на симптомы, те что были у моей С200CDI, выпуск Окт. 2004 (коробка автомат).

Спонтанно мотор терял мощность и машина еле разгонялась до 70 (по простой загородной дороге) или максимум 140 по автобану (даже с горки).
Нажимание педали газа "в пол" не принесли ни каких результатов. Один раз надо было выехать на горку и тут опять случилась подобная пaдение мощности, пришлось переходить на низшую передачу в полуавтомике....

Поехал в авторизированный MB сервис.
Сделали диагностику и нашли проблему в ведущем обратном клапане выходных газов (я не знаю, как будет по русски, т.к. перевожу с немецкого- Ruekfuehrventil der Abgasrueckfuehrung).
Этих клапанов два и стоят они на двигателе, есть левый и правый. У моей авто заменили левый клапан. Номер 14-7660, если это поможет. Всё "удовольствие" в 55 Евро.

та же самая история но я заменил Luftmassmesser и всё стало Океюшки,,,оригинал на МБ покупал 90 евро:D
 

Flug

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
W203. C200CDI Avangard
Город
Самолёты
та же самая история но я заменил Luftmassmesser и всё стало Океюшки,,,оригинал на МБ покупал 90 евро:D
мне 55 Евро больше нравятся, чем 90. :)

А если серьёзно, техники в сервисном центре говорили, что проблема с этими возвратными клапанами на двигателе давно известная болезнь. Эту проблему Даймлер вылечил, но не всем повезло. Мне достался один такой больной клапан... правда прошёл с ним за 90 тыс. км. и 7 лет.
Технари подсоедили диагностику (комп.) к машине и за минут 10 уже было всё ясно... заказали клапан, на следущий день я подъехал, заменили, всё просто. Дефект с падением мощности более не проявлялся... уже как около 10 тыс. км. :icon_e_smile:
Машину обслуживал только в одном авторизированном сервисном центре от Даймлера, всё очень серьёзно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.633
Пользователи
208.367
Новый пользователь
Бауыржан Калдыбекулы

Мы ВКонтакте

Верх Низ