• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Турбо - Vito W639

F@rid

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C180 Estate (S202)
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (W639)
Здравствуйте. У меня Vito 111 CDI, на днях произошла поломка турбонаддува. После разбора, увидел сломанные лопасти турбины впуска. На вопрос что может вызвать данную проблему получил ответ - износ. Может ли у авто с пробегом 220000 км сломаться турбина из-за износа?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
220 ткм не такой уж и малый пробег. Он у Вас с нуля до 220-ти прошел?
 

F@rid

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C180 Estate (S202)
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (W639)
Нет. Он у меня 4 месяца всего, с 212000 км
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну так до вас может был неоригинал поставлен или после реставрации турбина.
Отремонтированные турбины, как правило, долго не живут..
 

F@rid

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C180 Estate (S202)
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (W639)
А от масла может быть? До этого Castrol 10W40 заливали, в последний раз Shell 10W40 залил. Это может быть причиной проблемы?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
От разницы брендов масел не может. Дизбаланс на лопастях мог постепенно от нагара возникать, если не давали остывать турбине несколько минут на холостых после интенсивного пробега.
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar

F@rid

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C180 Estate (S202)
Mercedes-Benz Vito 111 CDI (W639)
Наши горе-мотористы заявляют мне, что это либо от износа, либо от моторного масла. Что это масла смешались и повредили турбину. Вал и впускная турбина, при этом, не повреждены. Только 2 сломанные лопасти впускной турбины - механическое повреждение
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Отремонтированные турбины, как правило, долго не живут..
Только если её ремонтировали на коленке.
Нормаль восстановленные турбы ходят нормально.
У нас очень большое количество авто ездят на ремонтированных турбинах, и по 200.000 выезжают легко. Ремонтируют, в основном, в Польше или Литве
А по теме - поломка однозначно не из-за масла. Или механический дефект самой крыльчатки, либо что то могло попасть под крыльчатку.
Обломки желательно найти, дыбы они не попали под клапана или в цилиндры.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ