• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Удаление сажевого фильтра

Автор темы #1

NicO

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Машина перестала разгоняться и загорелся чек.На диагностике сказали - забит сажевый фильтр. Новый стоит 53000, в общем почитал форумы и решил удалять его. В мастерской выбили сажевый и катализатор (хотя катализатор как оказалось зря - был чистый). Просил я чтобы в корпус вварили пламягаситель или что-нибудь в этом роде,но мастер сказал,что на дизеле это не нужно - пусть двигатель дышит. Короче поехал я - чек горит,но машина летела,на следующий день опять стала тупить и теперь снова немного проедет нормально и переходит в аварийный режим. Причем дымит по страшному когда газуешь. И звук из глушителя как от пылесоса.Теперь вопросы: 1-е когда перепрограмирую на евро-3 машина поедет нормально или проблема в чем-то другом?
2-е:черный дым всегда будет или со временем пропадет (может все-таки надо поставить какой-нибудь катализатор или сажеулавитель)?
3-е: пламягаситель нужно вварить - звук из глушителя очень напрягает?
 

Адмирал-Гарик

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
21
я пригнав машину с германии столкнулся с похожей проблемой только чек не горел а комп.показал более 100 % наполнение фильтра.Мастер принудительно заставил его очиститься проделав какие то манипуляции программного характера после чего пришлось проехать км.20 на оборотах не ниже 2000.все прочистилось и вот уже год как все работает в штатном режиме. Думаю зря удалили. можно было обойтись консервативным лечением.
 

sashok

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
6
Сажевый фильтр должен очищаться автоматически если всё исправно, или его очищают принудительно на сервисе после устранения неисправности.
Черный дым говорит о неисправности.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.695
Сообщения
594.967
Пользователи
190.892
Новый пользователь
anod07

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу