• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Удалить катализаторы на ML 164,272мотор

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Всем доброго дня! Возник вопрос по удалению катализаторов и установки в место них пламегаситель! Сложности в этом нет ни какой,руки из правильного места растут, да и всё для этого имеется! Но есть одно НО!!!! Есть лямбды перед катом и после него, Т.е 1 и 2. Так вот, при замене на пламегаситель первый лямбда который ближе в двигателю, так и остаётся в работе без изменений! А вот второй придётся убрать и в место него поставить механическую обманку, либо перепрошить программу под ЕВРО-2 и отключить их вообще! ВОТ И ДУМАЮ КАКОЙ ВАРИАНТ БОЛЕЕ НАДЁЖНЫЙ И МЕНЕЕ ПРОБЛЕМОТИЧНЫЙ! КАК ЭТО МОЖЕТ ОТРАЗИТСЯ НА РАСХОДЕ ТОПЛИВА И РАБОТЕ ДВС.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.907
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
проще программу переделать
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
проще программу переделать
А если не секрет почему проще? Для меня проще обманку поставить, но я незнаком как она себя поведёт! И какие значения будет давать на мозги. С программой тоже под вопросом. Куча информации, но нет ни каких отзывов. Один вообще сказал (это тот кто занимается удалением с изменением программы)мол программно меняем на евро-2 и смотрим что и как. Но если не получится то надо будет перезаливать прогу! КОРОЧЕ СКОЛЬКО Я НЕ ОБЗВАНИВАЛ КОНТОР, ВСЁ ГОВОРЯТ ЧТО ПОД ЕВРО-2, и там как будет. По расходу топлива и динамике ДВС, молчёк. Или вообще не будет жрать и расход уменьшится на 20-40%.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.907
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
проще потому что меньше колхоза с обманками
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
проще потому что меньше колхоза с обманками
Получается оставить задние(после катализатора) лямбды на своих местах с одетыми фишками. Перевести в ЕВРО-2, и отключить продувку катов! Я правильно вас понял?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.907
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Получается оставить задние(после катализатора) лямбды на своих местах с одетыми фишками. Перевести в ЕВРО-2, и отключить продувку катов! Я правильно вас понял?
непроканает
сливать прошивку и в ней править
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
непроканает
сливать прошивку и в ней править
Видимо надо пробовать! Конкретной инфо нет ни где, все перечисленные варианты с подводными камнями. Будет очень обидно если что то пойдёт не так!!! Но зато на будущее будет хорошим отчётом по проделанной работе и результатом. Будем пробовать с обманками, а уж потом если что буду править прогу!!!
 

Эдуард1982

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Смотрите, что касаемо обманок - так тут дело такое: не во всех случаях они работают корректно. Очень часто после этого возникают разные ошибки по всяким там бедным смесям и прочей ерунде.
Более того, представьте, выйдет у вас потом и сам задний датчик кислорода, что потом, его менять придется же.
Что касаемо прошивки блока управления мотором - так тут сразу все учитывается: и задние датчики кислорода из контроля убираются, и катализаторы тоже не проверяются.
Ну заплатите один раз - зато навсегда.
 

Эдуард1982

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Извините, еще добавить забыл: когда будете варить внешние части выхлопной системы, то обязательно используйте аргонно-дуговую сварку. При сварке нержавеющего материала глушителя кемпингом, вы через месяцок-другой получите большую коррозию швов и впоследствии их дефект. Реагенты на наших дорогах приведут к быстрым химическим реакциям на этих швах на большой температуре выхлопа.
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Смотрите, что касаемо обманок - так тут дело такое: не во всех случаях они работают корректно. Очень часто после этого возникают разные ошибки по всяким там бедным смесям и прочей ерунде.
Более того, представьте, выйдет у вас потом и сам задний датчик кислорода, что потом, его менять придется же.
Что касаемо прошивки блока управления мотором - так тут сразу все учитывается: и задние датчики кислорода из контроля убираются, и катализаторы тоже не проверяются.
Ну заплатите один раз - зато навсегда.
Спасибо огромное за такие дельные советы!!! Но то что касается нижних лямбда и их отключения программно, то мы видим на выходе из этой переделки, ЕВРО-2, при котором нижние лямбды отключены, но постоянно есть ошибка по спиралям нагрева нижних лямбда! Получается если только пробовать оставить их на месте, программно отключить опрос вторых лямбд, и подключить фишки на место что б небыло ошибки по подогреву! ЛИБО ВООБЩЕ ОТКЛЮЧИТЬ ОПРОС И ВЕРХНИХ И НИЖНИХ ЛЯМБД!!! Но при этом продувка катов будет живёт своей жизнью!!! ВОТ ТАКАЯ ВОТ ПЕТРУШКА!!!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.623
Пользователи
208.365
Новый пользователь
masha56

Мы ВКонтакте

Верх Низ