• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Удар при переключении на R

bagaudin

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
2
W210 E240 1998. Удар при переключении на R, и "ударчики" при переключении с повышенной на пониженую (не всегда). Диагностика показала ошибок в АКПП нет. Сказали - люфт в редукторе. Если потребуется замена такие варианты возможны, с каких комплектаций? Или редукторы в принципе у 210-х одинаковы?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
W210 E240 1998. Удар при переключении на R, и "ударчики" при переключении с повышенной на пониженую (не всегда). Диагностика показала ошибок в АКПП нет. Сказали - люфт в редукторе. Если потребуется замена такие варианты возможны, с каких комплектаций? Или редукторы в принципе у 210-х одинаковы?
чем читали машину?
данные по адаптациям?
проблема может быть не только редукторе, но так же в соединениях кардана.
 

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
W210 E240 1998. Удар при переключении на R, и "ударчики" при переключении с повышенной на пониженую (не всегда). Диагностика показала ошибок в АКПП нет. Сказали - люфт в редукторе. Если потребуется замена такие варианты возможны, с каких комплектаций? Или редукторы в принципе у 210-х одинаковы?

у меня кстати типа этого, если небольшой даже уклон будет и с паркинга кинуть на R , то получается неприятный удар, если же сначала ставлю на ручник потом P и снова из P в R то удара не будет, с чем связано?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.521
Сообщения
650.668
Пользователи
208.381
Новый пользователь
Elmar Zeynalov

Мы ВКонтакте

Верх Низ