• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Удары в АККП

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
да-да, именно так, диагностика ни к чему не привела...
может, конечно, диагностика такая, рядом не присутствовал
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
может, конечно, диагностика такая, рядом не присутствовал
а что вы хотите получить от нее? это же подключение прибора и считывание ошибок. очень много проблем с АкПП бывает и без сохранения ошибок в памяти блока
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
да я лично ничего не хочу...
Просто, думаю, переключения передач регулирет электроника, а если она "дуркует", значит должны быть следы, те ошибки...
Это помимо механического износа, который действительно не диагностируется...
Мне вот интересно другое - "мануалы" говорят, что в коробке 722.6 при возникновении аварийных ситуаций, мозг врубает авариный режим-2 передачу.
Так вот, при каких симптомах это может произойти и почему этого до сих пор не случилось?
 

tycoon

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
у меня на спидометре 214 тыщ... присутствует лёгкий толчок перед самой остановкой авто, включается первая. а так вроде бы всё нормально работает. скорости при не спешной езде переключаются почти не заметно, только по стрелке тахометра видно, при торможении вниз вообще не слышно переключаются, заметил что 5-я рано включается, около 70 км/ч, расход средний сейчас около 8,8 л/100, был бы наверное меньше если бы подогреватель работал, а так очень медленно машина греется. машину купил прямо с Германии, со всеми серв. документами, на спидометре было 194 тыс. масло пока не менял, думаю в ближайшем будущем поменять. сегодня буду ездить и прислушиватся к АКПП, :) если что замечу интересное напишу
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Судя по тому, что 5-я у многих включается около 70-и (у меня вообще на 60км/ч), значит так и задумано; наверно?! Ведь для моторов объёмом 2.8 и выше это нормальный режим.
Вот можно ли перенастроить программу на мои «ползучие» 2 литра, не знаю :? Это вообще возможно? Может после этой «перепрошивки» и удары перед остановкой пройдут...?
Что скажет уважаемая публика?
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
коробки 6-ой серии сами адаптируются под стиль езды

Так вот, при каких симптомах это может произойти и почему этого до сих пор не случилось?
симптомов несколько: потеря контактов от датчиков или от электрических клапанов, невключение нужной передачи.
при аварийном режиме еще будет следующее: при включении "D" или "R" сильный удар наблюдается
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Господа! меня осенила такая мысль: На наших коробках "W" как я понимаю, означает "зимний режим" то есть - трогается со 2-й передачи. Так может она и обратно ниже 2-й не опускается, а удар (или толчок), во время торможения, у большинства из нас, как раз происходит перед остановкой, то есть -в момент переключения со 2-й на 1-ю передачу.
Может, вы попробуете и огласите результат?
Так, как при минусовой температуре моя коробка чудодейственным образом выздоравливает, я такой эксперимент провести не смогу…
 

dmitriy1970

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Были легкие намеки на не корректное переключение , поменял масло и фильтр , вроде как все нормально 240 т.км.
За год 60 тысяч прошла коробочка и слава БОГУ, 210 универсал, 2001 г.в. мотор 2.6
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
коробки 6-ой серии сами адаптируются под стиль езды

Так вот, при каких симптомах это может произойти и почему этого до сих пор не случилось?
симптомов несколько: потеря контактов от датчиков или от электрических клапанов, невключение нужной передачи.
при аварийном режиме еще будет следующее: при включении "D" или "R" сильный удар наблюдается

Так вот эти симптомы - потеря контактов и прочее и должно быть "отловлено" диагностикой, но увы мне...
одно из двух -либо диагностика такая, либо механика...
У меня этот эффект при любых режимах, после смены жидкости и тд.
Кстати, жидкость быстро теряет свой оригинальный цвет, но горелым не пахнет...
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
эти симптомы - потеря контактов и прочее и должно быть "отловлено" диагностикой
они мгновенно "отлавливаются" :)

а у электронной диагностики мало возможностей по поиску неисправностей в механической и гидравлической частях.
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Жаль,. Значит, рас никто ничего не уловил, дефект не в электронике... :(
Тогда, почему на положении "3" все симптомы исчезают?! :?
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Симптомы у меня лично имеют место. когда тормозишь с приличной скорости...
Я пробовал в пробках на ручном режиме, ударов не было, думаю из-за низкой скорости...
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Симптомы у меня лично имеют место. когда тормозишь с приличной скорости...
Я пробовал в пробках на ручном режиме, ударов не было, думаю из-за низкой скорости...

У меня бёт при торможении с любой скорости, и во избежании толчка перед остановкой я переключаюсь с "4" на "3" (а на "D" я по уогоду не езжу).
Только в таком случае машина останавливается плавно, без "тычка"
И что интересно: Зимой при минусовой температуре всё проходит, так как стрелка не поднимается выше 80-и градусов; а весь "геморрой" начинается после 80-и. Наверняка и у вас так же?!
Может, у нас всё-таки, что-то с охлаждением коробки...?
...Или в таком случае компьютер на диагностике показал бы превышение градуса?
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
Пардон! Механическая ошибка "а на "D" я по городу не езжу"
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Не заметил такой зависимости, температура чуть выше 80 градусов. Но после стоянки, т.е. на непрогретом агрегате еду, тоже самое...
Попробую с "D" поработать на "4". понаблюдаю....
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
mp
Cкорее всего, на "4" симптоматика не пройдёт, попробуй на "3"
Я уже давно, автоматически на ходу переключаюсь с 4-го на 3-е положение, перед остановкой, дабы избежать этого злосчастного "тычка". Ну и, +ещё получается немного торможу двигателем, тоже благо -разгрузка для колодок.
Хоть некоторые "спецы" и говорили: мол "коробку так доканаешь"! Ничего подобного, всё лето так останавливался, а каробка какая была, такая и есть
Честь имею ;)
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Так что, режим "D" совсем не включать?
 

Greger

Пользователь
Сообщения
199
Реакции
28
Авто
Е200 W211
SLK 230k R170 449
По городу "D" не рационально, коробка постоянно будет "прыгать" 4-5-4
Если конечно мотор не 2.8 и выше
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
резонно...
у меня двигун 220D атмосферник...
 

[DAO]

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Такая же проблема... :( Уже больше года езжу. Забил, потому что никто не знает что это, и как лечится! Последний вариант который предлагают - разбор коробки! :( Но че то у меня как-то желания нет... Мне кажется если вскроют я там на кучу бабла встрять могу, лучше не знать что там и ездить так! :)

А вообще, могу по рекомендовать кое-что попробовать (у самого пока что не выпала возможность)! Когда только купил авто, машина ужасно вяло ездила, плохо тянула, не переключались передачи, а я ездил думал так и должно быть - 140вой же, тяжелый, так и должен тупить, пока знакомый (бывший владелец 140) не прокатился за рулем и не сказал что так НЕ должно быть, тянуть тачка должна "будь здоров" :-NY3
После чего я начал искать решение данной проблемы! И куда я только не заезжал - везде (включая на фирменном сервис центре) мне давали однозначный вердикт - разбирать коробку, коробке хана (что конечно не могло не расстраивать :cry: )!!! Я уже почти настроился на колоссальные расходы, пока.... ...пока мне один человек не дал телефончик ОТЛИЧНОГО мастера, позвонив которому (и объяснив симптомы), он просто по телефону сказал "поменяй волюмометр"! Я долго не мог понять причем здесь волюмометр (для тех кто не знает, кусок трубы с чипом, на гофре после воздухана стоит) который стоит вообще в другом месте и никакого отношения к коробке не имеет...?! Но к моему удивлению и счастью ОН ОКАЗАЛСЯ ПРАВ! :cool: Волюмометр был всему виной! После замены иного все симптомы как рукой сняло - тяга стала отличной, пропала ватность в коробке, толчки при переключениях, коробка перестала тупить, и т.д. :) (а ведь мастера почти все в один голос говорили разобрать коробку, хорошо противился до последнего)
К чему я это все рассказал, к тому что причина не обязательно может быть очевидной, т.е. "если толчки рывки - все значит коробка"! Нет, не обзятально, причина может таится в абсолютно не преступных местах, там где мы меньше всего этого ждем! :oops:

Так вот некоторое время спустя после замены волюмометра появились симптомы аналогичные симптомам автора - рывки при торможении, и переключении со 2ой передачи на 1ую! :(
И теперь вот что я думаю - может это волюмометр??? Ведь есть причины грешить - я его купил не оригинал, а какой-то дубликат под BOSCH - жаба задушила за оригинал...
Предлагаю по пробовать заменить волюмометр но только на оригинал и поездить некоторое время! Вот только кто одолжит новый (не б/у) волюмометр???!!! :ugeek:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ