Помогите товарищи! Мерседес 124 2,5 дизель 1992 г.р., владею с 2017 года. за время пользования много было всего поменяно в том числе полностью перебрана ходовая часть, запчасти использую конечно не оригинал (TRW, Lemforder). с год назад появилось нечеткость в управлении а именно - при входе в левый поворот при малейшем нажатии на педаль газа, машина уходила в занос - зад пытается обогнать передок, а при повороте в право ощущалась недостаточная поворачиваемость, сразу была куплена рулевая 202 кузова в отличном состоянии с машины 2000 года. не помогло (((, потом подушки подрамника передние были заменены (однако старые были в не самом плохом состоянии), на задней оси были заменены все возможные сайлентблоки, кроме задних подушек подрамника, потом задние амморты, пружины. Спереди сайленты нижних рычагов, стойки, пружины, шаровые, маятник, рулевые наконечники и амортизатор. не помогло ((. (колеса менялись тоже, резина, диски). посещение сто ни к чему толковому не привело. сход развал в пяти разных местах тож к положительному результату не привело. Решил проводить замеры сам. Подготовил поверхность во дворе для установки авто идеально ровно, соорудил рамку по периметру кузова для замеров углов установки колес по "дедовскому" методу. устанавливал углы в соответствии с мурзилкой к машине. После выезжал по городу 15-20 км и снова на свой "стенд" после долгих и мучительных манипуляций выяснилось что задние колеса синхронно уходят в сторону. То есть перед выездом на обоих задних колесах было установлено схождение по +0.25, после заезда данные существенно изменились левое заднее -0.3 правое заднее +0.7. Снова выставляю по мурзилке - заезд - и все тоже самое в точности наоборот. При этом изменяется расстояние между колес автомобиля. С правой стороны между передним и задним колесом = 289 мм, с левой = 280, после заезда с обоих сторон 286 мм, выставляю схождение - заезд и опять 289 и 280. Логично предположить что так называемый "коблук" лопнул или оторван и это было бы счастье - я бы его давно заварил и ездил бы дальше и улыбался..... но нет визуальный осмотр ни чего не показал все четыре точки крепления подрамника целы без трещин и повреждений. Вообще мерс неплохо сохранился в родной краске, кроме передних крыльев (восстанавливали до меня арки), гнили нет, мелкие рыжики на днище. Прошу помощи может кто сталкивался, куда рыть......................................
Последнее редактирование: