• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Уровень масла в двигателе, вопрос:

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень

igorek-koln

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
5
Авто
Mercedes Benz e 322 cdi T (kombi)
WDB 211222 1A 964707 X
Город
дальнобой
дальше ключ проверните на второе положение где загораются все огоньки на приборке.
ничего не изменяется((((((( он должен и в первом положннии писать про масло только цифры прочерком а у меня вообще ничего нету по поводу масла. и даже в обычном меню уровень посмотреть нельзя. только щупом или старом
 

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
Вроде как если установлен щуп, то в литрах комп не показывает, он только будет указывать что надо долить и сколько... Можно при запуске двигателя проверить в порядке ли уровень, если в порядке то пишет "ок" если не то то напишет сколько долить. Как доберусь до машины посмотрю как это проверят, а то чет не вспомню, давно проверял.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Фигня это все - электронный показометр уровня масла
берете сталистую проволочку, засовываете вместо щупа до упора, и замеряете расстояние уровня масла
согласно этому расстоянию и коду мотора, согласно таблице из ВИС судите о правильности уровня масла
Кстати - напоминаю
К примеру уровень от двигателя 112 4 матик отличается от уровня 112 с обыкновенным задним приводом
 

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
Вроде как если установлен щуп, то в литрах комп не показывает, он только будет указывать что надо долить и сколько... Можно при запуске двигателя проверить в порядке ли уровень, если в порядке то пишет "ок" если не то то напишет сколько долить. Как доберусь до машины посмотрю как это проверят, а то чет не вспомню, давно проверял.

У меня так: ключ в первое положения, выбираешь на щитке менюшку с температурой-скоростью ( у кого как настроено) потом это меню перелистываешь пока не уведешь символ который означает "oill" (похоже на маленький чайник :) ), включаешь зажигание, ждешь пару секунд и комп пишет: если уровень масла в порядке "ок" если надо долить то напишет сколько (в литрах). Но так проверить можно только на холодном движке или не прогретом, на прогретом до рабочей температуры у меня пишет что уровень масла проверить не возможно.
 

Orlandina

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Авто
CLS 350 2006
Город
Реклама
Фигня это все - электронный показометр уровня масла
берете сталистую проволочку, засовываете вместо щупа до упора, и замеряете расстояние уровня масла
То есть, не верить элекронике? У меня машина с утра попросила залить литр масла, а щуп показывает максимум :icon_e_confused:

(прошу прощения, если что - у меня не е-шка, просто по поисковому запросу про уровень масла зашла :oops:)
 

motogti

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
18
У меня так: ключ в первое положения, выбираешь на щитке менюшку с температурой-скоростью ( у кого как настроено) потом это меню перелистываешь пока не уведешь символ который означает "oill" (похоже на маленький чайник :) ), включаешь зажигание, ждешь пару секунд и комп пишет: если уровень масла в порядке "ок" если надо долить то напишет сколько (в литрах). Но так проверить можно только на холодном движке или не прогретом, на прогретом до рабочей температуры у меня пишет что уровень масла проверить не возможно.

не правильно трактуете.
мерить нужно на прогретом, НО минимум через 5 минут (может меньше, не помню точно) после того как заглушили мотор, и тогда он покажет.
ну либо через сервисное как описывалось выше.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
То есть, не верить элекронике? У меня машина с утра попросила залить литр масла, а щуп показывает максимум :icon_e_confused:

(прошу прощения, если что - у меня не е-шка, просто по поисковому запросу про уровень масла зашла :oops:)
круть
хочу увидеть как девушка на CLS 350 уровень масла щупом проверяет.. )))))
Без обид - стереотипы
По поводу щупа - я писал выше, что щупы у двигателей разных моделей (и даже 4 матик или заднеприводных) - отличаются
Могу предположить что щуп у вас неправвильный
Дайте ВИН машины и номер щупа, тогда можно сказать что то
 

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
не правильно трактуете.
мерить нужно на прогретом, НО минимум через 5 минут (может меньше, не помню точно) после того как заглушили мотор, и тогда он покажет.
ну либо через сервисное как описывалось выше.

может, не спорю, просто проверяю время от времени с утра при первом запуске двигателя. Знаю точно что сразу же после выключения двигателя, уровень масла проверять отказывается, завтра попробую проверить через 3-5 мин. после выключения прогретого двигателя.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
не правильно трактуете.
мерить нужно на прогретом, НО минимум через 5 минут (может меньше, не помню точно) после того как заглушили мотор, и тогда он покажет.
ну либо через сервисное как описывалось выше.
а в чем принципиальное отличие замера на холодном моторе от замера на прогретом постоявшем моторе ?
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
а в чем принципиальное отличие замера на холодном моторе от замера на прогретом постоявшем моторе ?
Просто так повелось. Вообще принципиально детали двигателя и масло имеет свойство температурного расширения и особенности конструкции ДВС. Принято в мировой инженерной практике максимально корректно выставление/контроль уровня масла производится на прогретом двигателе, точнее, когда жидкости достигли рабочей температуры. Пауза после останова двигателя необходимо для стабилизации уровня, короче стекло чтоб в картер.
На практике из-за особенностей внутреннего устройства разных двигателей уровень на щупе видел как изменялся более чем на пять мм при холодный/горячий.
 

Smooth

Пользователь
Сообщения
303
Реакции
140
Авто
MB W211 E240 Elegance 2002
Просто так повелось. Вообще принципиально детали двигателя и масло имеет свойство температурного расширения и особенности конструкции ДВС. Принято в мировой инженерной практике максимально корректно выставление/контроль уровня масла производится на прогретом двигателе, точнее, когда жидкости достигли рабочей температуры. Пауза после останова двигателя необходимо для стабилизации уровня, короче стекло чтоб в картер.
На практике из-за особенностей внутреннего устройства разных двигателей уровень на щупе видел как изменялся более чем на пять мм при холодный/горячий.

При первой заливки или его замены в ДВС масло заливается в прогретом - расширенном состоянии?

Коэффициент температурного расширения автомобильного масла незначительный - это раз. Из-за этого не стоит парится.

Во-вторых, если масло в мотор заливается при температуре окружающей среды, то есть в "холодном" состоянии, значит лучше всего контролировать его уровень в том же положении.
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Просто так повелось. Вообще принципиально детали двигателя и масло имеет свойство температурного расширения и особенности конструкции ДВС. Принято в мировой инженерной практике максимально корректно выставление/контроль уровня масла производится на прогретом двигателе, точнее, когда жидкости достигли рабочей температуры. Пауза после останова двигателя необходимо для стабилизации уровня, короче стекло чтоб в картер.
На практике из-за особенностей внутреннего устройства разных двигателей уровень на щупе видел как изменялся более чем на пять мм при холодный/горячий.

Повелось что уровень масла положено провять перед поедкой а не когда мотор прогреется. Про расширение масла все верно написано - это не масло АКПП или ГУР ( гидравлическое ). Если я встречу мотор где уровень так гуляет я обязательно про вас вспомню. Ну а на самом деле главное не забывать проверять уровень и не важно на хол или на гор.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Повелось что уровень масла положено провять перед поедкой а не когда мотор прогреется. Про расширение масла все верно написано - это не масло АКПП или ГУР ( гидравлическое ). Если я встречу мотор где уровень так гуляет я обязательно про вас вспомню. Ну а на самом деле главное не забывать проверять уровень и не важно на хол или на гор.
Все правильно, важно одно - что б в двигателе был необходимый залитый объем масла а при какой температуре его контролировать потом - неважно. Поэтому: выставление уровня при замене и контроль уровня в процессе эксплуатации не путаем. Тут фишка для себя понимать, как и от чего отталкивается элетроника при замере масла в двигателе, что б не возникало вопросов. Что конкретно применимо к нашим МВ двигателям уровень на щупе "на глаз" практически не меняется хол/горячий и поэтому просто смотрим до запуска. Ну а если интересно, то на дизелях ПЕРКИНС как раз уровень масла заметно гуляет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.707
Пользователи
208.391
Новый пользователь
Лешак

Мы ВКонтакте

Верх Низ