• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Установка газ "пропан" на дизель

matviecs

Пользователь
Сообщения
196
Реакции
6
Авто
W211
E320 бензин
win WDB2112821X165658
Всем добрый день!
Наткнулся я в Польше на услуги по установке газа на дизельные автомобили.
Дорого - около 1100 евро.
Кто знает как оно работает?
А именно:
1 какой расход газа сравнительно с дизелем?
2 меняется ли мощность двигателя и момент на низких оборотах и на скорости?
3 как газ влияет на ресурс дизельного двигателя, головки и форсунок?
4 ну или может еще какие нить есть нюансы - плюсы и минуса?
Мерседес у меня:
W211
E220 CDI
win WDB2110061A359044
 

м558му

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
17
Авто
S211 2009г/в
Нафига козе баян... Сколько у вас газ стоит? Насколько дешевле дизеля?
 

matviecs

Пользователь
Сообщения
196
Реакции
6
Авто
W211
E320 бензин
win WDB2112821X165658
Нафига козе баян... Сколько у вас газ стоит? Насколько дешевле дизеля?

газ в европе примерно в 2.3 раза дешевле.
А учитывая, что в европе что дизель что бензин вообще дорого стоит сравнительно чем у нас, то как то дорого ездить получается.
Я сей час езжу и реально сильно экономлю - 1 евро за литр дизеля....
 
Последнее редактирование:

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Газ в 2 раза дешевле дт, но окупить стоимость установки оборудования нереально плюс возможны всякие головняки с этим ноу хау в будущем я предпологаю что штатные форсы отключают, ставят дополнительные газовые в колектор, как происходит воспламенение газа непонятно, по сути двиг превратится грубо говоря в бензиновый по кпд, думаю не выгодно, но как работает я незнаю если кто знает опишите принцип, так для общего развития.
П.С. в европе я видел такие машины причем они там давно ездят, но как работает эта установка к сожалению незнаю.
 

Вован mb 615

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Только лентяи непонимаюшие в дизелях так рассуждают. Еше и какието расказы с литературы в пример приводят а сами низнабт что под капотом находится. У меня был мерс 123 с 615 мотором дизель 2 литра я его сам собрал весь без помоши специалистов работал тише бензинового свежего мотора. Я пробовал на него газ ставить пропан. Потому что нет разници как некоторые думают .попан метан. С насоса тягу скинул. Старый колектор с заслоннкой взял. Заслонку поставил с инж жигулей. На нее смеситель газовый по пропорциям как на жигулях 1/2. Это диаметр заслонки должен быть в 2 раза больше чем внутр диаметр смесителя. И обычное оборудование не впрысковое 4 поколения. А самое простое. Он газовал подымал обороты от заслонки ,но только обороты достигали большше 1200-1400 начинал нестабильна работать. Я и саляру в этот момент добавлял рычагом газа на тнвд и регулировал подачю газа в смеситель ,и ничего неизменялось он также плохо работал. Потом при всех обследованиях и вопросов всем подряд мастерам газовикаи и дизелистам.я пришол к выводу что дело в зажигании которое выставленно тнвд на дизеле на 0 градусов .стробоскопом как положено. А у бензиновых моторов которые хорошо работают на газе зажигание не 0 а 12-18 гр раньше вмт. А на попан еше немного раньше на 5-7 градусов добовляют. И в бензиновых моторах стоит опережение зажигания и если посмотреть стробоскопом на метку то метка с коленвалом при повышении оборотов уходит в еше более ранее зажигание, а вот на дизеле если добавлять обороты и посмотреть на метку она уходит в познее зажигание с 0 еше позже на 4-5 градусов.дизелисты образованые знают это.поэтому если на мувту с грузами на моторе переделать или хотябы зафиксировать. И выставить стробоскопом по метке на 10-15 гр раньше на дизеле то он нормально заработает .дизель нормально заводится и работае на ранем зажигании.но конечно при условии что ездить только на пропане с дизелем а не на саляре.если закончится газ на саляре будет жостко работать ,доехвть неполучится. А принцип известный салярка запаливает газ с воздухом.газ сам по себе небудет от компрессии взрыватся. А если и будет то его нужно под большим давлением через форсунки подавать в определеный момент а форчунки без смазки долго неработают а в газе ее нет.двигатель на пропане с дизелем становится мошнее защет хорошей подготовки газа и воздуха компрессией. И ресурс непоменяется. Так как дизель ы жизни работает засчет дитонации а на газе у него мягче работа а детали все намного усиленнее чем у бензиновых. Так что соит попробовать.но с руками и головой и поменьше слушать писсимистов .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.511
Сообщения
650.524
Пользователи
208.319
Новый пользователь
Retry op

Мы ВКонтакте

Верх Низ