• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Уходит антифриз W210 Универсал, E250 Turbodiesel

Автор темы #1

Serghioss

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Доброго времени суток , форумчане ! Есть W210 Универсал , E250 Turbodiesel , 150 лошадей Внезапно без объявления войны стал уходить антифриз , на 10 км по 1 литра примерно . Отдал на сервис , просил найти и устранить течь . Не нашли , сказали всё норм , прямо у них когда забирал машину с подьемника увидел что капает из под заднего сиденья из денежного отверстия в нише для аккумулятора , розовая жидкость сладкая , т.е. мой антифриз Felix G12+ Carboxilat . Перечитал весь интернет , нет ничего похожего , кроме того что бывает такое на W140 из-за "задней печки" у меня вроде ее нету , но почему собирается антифриз сзади у аккумулятора ? Под капотом вроде сухо . Прошу помощи ... WDB2102151A805152
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.058
Реакции
174
Привет) скорее всего радиатор печки течет, а назад перетекает по днищу авто) Подними полик в ногах переднего пассажира, там тогда будет мокро
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
546
Реакции
40
А ногах коврики передние и под ними сухо?
 
Автор темы #4

Serghioss

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
А ногах коврики передние и под ними сухо?
Вот только что посмотрел , оказывается да , точно капает туда , но совсем немного , хотя у меня и коврики тканевые и все может впитывать ((
 

Вложения

Автор темы #5

Serghioss

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Подскажите , как печку разобрать и можно ли обойтись без полной разборки торпеды ? Если что подкиньте схему , где что находится , куда лезть в печке ... есть капли в районе нижних угольных салонных фильтров под бардачком , у меня климат Termoking
 
Автор темы #6

Serghioss

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
В общем расскажу что было : Из-за неправильно подобранного антифриза (Красный FELIX G12+) хотя должен быть G11 Синий или зелёный с допуском MB325.0 (для дорестайлинга w210) проело трубки алюминиевые которые идут на радиатор печки . Было это в районе моторного щита где резиновые трубки переходят в алюминиевые на радиатор печки . Антифриз по полу доходил до отсека аккумулятора и сливался на землю через дренажные отверстие в поле рядом с аккумулятором (под задним сиденьем). Слил старый антифриз из нижнего патрубка в районе генератора, отсоеденив шланг от радиатора охлаждения двигателя, так больше и лучше всего сливается . Заменил трубки на идеальные б/у , промыл систему водой чистой , залил антифриз по допуску MB325.0 концентрат сине зелёный SWAG 5 л и 4.5 дистиллированной воды , должен держать ниже -40°С. Прогрел , прокачал верхний шланг рукой , течей нет, открылся термостат, долил охлаждайки , заглушил чуть долил , уровень держит , всё в порядке . Заметил , что на любой выставочной температуре печки из неё дует очень тёплый или даже горячий воздух , в чем проблема , почему нет холодного просто с улицы , стоит климат контроль Termoking . WDB2102151A805152 2.5TDI , 1998 , T-Model
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.860
Реакции
1.156
Заметил , что на любой выставочной температуре печки из неё дует очень тёплый или даже горячий воздух , в чем проблема , почему нет холодного просто с улицы
Клапана не работают!
211клапана печки.jpg
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.316
Сообщения
619.233
Пользователи
196.421
Новый пользователь
Gagik sergeyevich

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу