• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

В лёгкий мороз проблемы с запуском X253

Автор темы #1

Tolyashqa

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
W1N2539811F803365
X253 рестайлинг, бензин
С наступлением "холодов", если минус 15-17 можно ими считать, перестал адекватно заводиться (периодически) . Автозапуск с приложения Mercedes me после простоя ~10 часов не реагирует (пишет то по техническим причинам, то проблема со связью).
При запуске вручную делает пол оборота стартером - запуска при этом не происходит, а просто загорается индикация панели (вкл.зажигания) на бортовом компе было 11,7-11,9 - симптом как будто севший аккум, запустить удалось раза с N-го дальним светом. Дилер сделал проверку и вынес решение: аккум в норме, необходима зарядка. Зарядили.
Хватило на пару дней и то было потепление до минус 5-10 градусов.
Сейчас было похолодание до -19, опять проблемы с запуском. Заряд по компу 12,1. Запустилась со второго раза и вылез джекичан+ESP off+система предотвращения столкновения off.
Куда копать?
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.597
Реакции
1.945
нужно диагностировать, в данных бортовой сети будут видны показатели при всех последних пусках и состоянии батареи,в тч предпосылки почему не происходило запуска.
так же в приложении mme, в разделе технического обслуживания видно состояние 12-вольтовой батареи.
 
Автор темы #3

Tolyashqa

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
нужно диагностировать, в данных бортовой сети будут видны показатели при всех последних пусках и состоянии батареи,в тч предпосылки почему не происходило запуска.
так же в приложении mme, в разделе технического обслуживания видно состояние 12-вольтовой батареи.
Сколько последних пусков показывает при диагностике? Через приложение с 12 вольтовой АКБ всё хорошо - заряжена (другой статус и не видел ни разу за всё время использования авто - с марта)
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.597
Реакции
1.945
Сколько последних пусков показывает при диагностике? Через приложение с 12 вольтовой АКБ всё хорошо - заряжена (другой статус и не видел ни разу за всё время использования авто - с марта)
более 20 как минимум.
 
Автор темы #5

Tolyashqa

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
более 20 как минимум.
Спасибо, поеду тогда опять к официалам на диагностику, хотя только только с ТО..
В данный момент через 2 часа стоянки и запуске - системы включились, остался чек и вероятнее всего до сервиса ошибка не дотянет, слетит.
 

Johnsonnew

Легенда форума
Сообщения
9.597
Реакции
1.945
Спасибо, поеду тогда опять к официалам на диагностику, хотя только только с ТО..
В данный момент через 2 часа стоянки и запуске - системы включились, остался чек и вероятнее всего до сервиса ошибка не дотянет, слетит.
уже проще будет выяснить неисправность. Даже если чек пропадет, то ошибка останется в сохраненных.
 
Автор темы #7

Tolyashqa

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
UPD: чек пропал до поездки к официалам... Дилер прочитал ошибку положения дроссельной заслонки (до этого сам простым устройством прочитал ошибку Р2101), а также провели дозарядку и диагностику аккумулятора (со слов: зарядили на вскидку до 95% и с ним всё ОК)
2 дня были короткие пробеги утром и вечером по ~8км(за бортом -10°С) , а сегодня, на 3й день, утром(-21°С) ~32км и после обеда мерин уже не завёлся, а точнее пришлось опять будить дальним светом, раза с 4...
По бортовому компу опять -12,1В и крутит всего лишь пол оборота стартером.
До официалов 250км, а аккумулятор разряжен - что-то не то..
Проблемы с аккумом?
 

Gosha678

Известная личность
Сообщения
721
Реакции
54
Проверить АКБ ёмкость, есть приборы современные. Ток утечки после заглушки авто, тестером. Ток зарядки. Всё не сложно.
 
Автор темы #9

Tolyashqa

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Проверить АКБ ёмкость, есть приборы современные. Ток утечки после заглушки авто, тестером. Ток зарядки. Всё не сложно.
Ну я думал ОД под диагностикой это и подразумевал, когда тестили АКБ..
Может конечно утечку и не смотрели, не скажу..
А то что стартером не хочет крутить?
При том как на напряжении 12,2В, так и на 11,7. При таком напряжении временами выдаёт слабый пусковой ток?
Ранее были авто, которые при просаженом АКБ просто "вяло" вращали движку
 
Последнее редактирование:

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.131
Реакции
81
С очень большой вероятностью это проблема с АКБ, проверить можно и без тесторов и современных приборов (открыть капот и параллельно подсоединить дополнительный АКБ , т.е "прикурить' в момент запуска при условиях штатного отказа , по итогу и решение примите).
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.354
Реакции
211
Ну я думал ОД под диагностикой это и подразумевал, когда тестили АКБ..
Может конечно утечку и не смотрели, не скажу..
А то что стартером не хочет крутить?
При том как на напряжении 12,2В, так и на 11,7. При таком напряжении временами выдаёт слабый пусковой ток?
Ранее были авто, которые при просаженом АКБ просто "вяло" вращали движку
возможны проблемы массовыми проводами, вернее с точками соединения кузова и двигателя. Для проверки можно кинуть массовый провод от кузова к двигателю и опять стартануть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.542
Сообщения
631.084
Пользователи
198.973
Новый пользователь
XaJI9Eu

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу