• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор ДВС включается через 2-3 минуты после остановки двигателя

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Началось так. Скончался бензонасос. Поменял насос и фильтр. Несколько дней машина летала. И как-то остановился на заправке и не смог завести. Обнаружил в блоке предохранителей живой(!) но раскаленный предохранитель бензонасоса и проводок к нему подсходящий, тоже раскаленный. Машина постояла, завелась и поехала. На следующий день начались приключения с вентилятором охлаждения ДВС. Заглушаю двигатель, через 2-3 минуты щелкает реле бензонасоса, начинает жужжать бензонасос, включается на полную мощность вентиллятор. Иногда просто начинает жужжать бензонасос, иногда всё в порядке. Один раз был глюк, отказал подрулевой переключатель на включение поворотников, загорелась ошибка SRS справа, на диагностике была куча ошибок по can и ZGW, нет связи. Сейчас никаких ошибок нет, но бензонасос и вентиллятор продолжают чудить. Что это за глюк?? Ошибок нет от слова вообще, все блоки которые общаются по can через ZGW видят друг друга, темпертура ДВС обычная, хладоген и антифриз свежие и в норме и т.д. и т.п., всё работает штатно. Да, т еще - реле бензонасоса очень горячее, иногда раскаляется предохранитель бензонасоса. Подскажите куда копать, ЭБУ помирает, ZGW помирает, сопля в блоке предохранителей/проводке? Умные советы типа смени сервис, диагноста и прочую херню, огромная просьба, не писать. Спасибо за понимание. Если кто знает, объясните человеческим языком. vin 4JGBB86EX6A118012
P.S. Если ваш ответ поможет решить проблему, пишите в личку номер номер банковской карты.
 
Последнее редактирование:

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
73
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Отвечаю сам на свой вопрос) Вобщем, на следующий день вычислили мерзавца, точнее двух. Икона любого мерсовода - «Старуха» - оказалась бесполезной, вполне возможно что и диагност не знал тонкостей её использования. Чтобы посмотреть действительные значения, что дает команду на включение бензонасоса и вентилятора ДВС через пару минут, как двигатель заглушен и ключ вытащен из замка нужно включить зажигание. При включении зажигания вентилятор останавливался и машина нормально заводилась. Ошибок, при этом, Старуха не показывала ни в одном блоке. Создание разнообразных ситуаций для обнаружения нужных ошибок/данных не привело ни к чему. Я загрустил. А диагност сказал не ссы, в принципе всё просто сигнал ЭБУ на засыпание дает передний sam. Либо ЭБУ не получает сигнала о засыпании, либо получает лишний управляющий сигнал (извиняюсь, на радостях точно не запомнил), либо трындец ЭБУ. Начали с переднего sam, сняли а там вода в каждом (!) разъеме. Плата целая, даже не зацвела. Промыли-просушили-собрали и всё, проблема с включением бензонасоса-вентилятора исчезла от слова совсем. Вторая хрень - то заводилась, то не заводилась машина после замены бензонасоса. Дело оказалось в предохранителе f82 в отсеке АКБ, который отвечает за подачу питания на блок предохранителей и реле в багажнике. Видимо давным-давно туда кто-то лазил. f82 должен быть 150А, но он был не задействован (даже гайки не было, соплей болтался), а в цепь был встроен предохранитель на 100А. Он истончился до состояния иголки, ну и дальше нет смысла расписывать что и как происходило, и так понятно) Включение в цепь нужного предохранителя полностью решило проблему с запуском двигателя. Как-то так... Может кому пригодится... Неделю машина работает идеально, после замены бензонасоса с фильтром машина летает как новая.
 

Samay

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Спасибо, попробую проверить сегодня вечером этот самый sam))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.838
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ