• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор радиатора (W168)

AlexBlaga

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
A160 (W168) 1999 г.в.
Всем привет!
Предыстория. В августе ремонтировал коробку, снимали полностью переднюю балку с двигателем и прочим, также сливали кондиционер. После того как забрал автомобиль жара прошла, но в бабье лето один раз все-таки загорелась красная лампочка температуры ОЖ. Я тогда не обратил особого внимания на это (заглушил-завел), хотя за все, даже самые жаркие, летние дни, с работающим кондиционером лампочка не давала о себе знать.
Сегодня заехав заправить кондиционер, мастер сказал что что-то не так, мол при работающем кондиционере, давление хладагента около 250-300 psi - это очень много. Начали искать из-за чего, и оказалось что вентилятор на радиаторе не крутится, потому что.... он не подключен.
Болтается провод от него с штекером, а воткнуть куда его мы не нашли.
Прилагаю фото:
44af54d8ed98.jpg

9f9d9b9297ff.jpg

89366160418c.jpg


Я так понял, изображенный на моей фотке провод со штекером, соответствует цифре "4" на картинке из инструкции.

Внимание вопрос: куда мне подключить этот штекер?
На моей фотке может быть не очень четко видно, но рядом со штекером есть гнездышко небольшое, по всем размерам и бороздке специфической, соответствует штекеру, но в этом гнездышке должно быть что-то еще, а у меня оно пустое, никаких проводов туда не подходит. Есть версия, что какой-то провод туда подходил до ремонта, но его срезали, или завернули куда-нить в другое место, и скотчем примотали чтобы не болтался.
Буду очень признателен если кто-нибудь с помощью фотографий, или схематично нарисует откуда и куда должны у меня идти провода к вентилятору этому.
 

vovangrup

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
11
Авто
w168. a140. 2000 г.в.
Здравствуйте!

Посмотрел сегодня. Вентилятор через провод и штекер соединяется с проводом, уходящим куда-то за радиатор вниз. К сожалению, проследить куда именно уходит провод не получилось - для этого надо как минимум заезжать в гараж и с фонариком лезть в недра.
 

AlexBlaga

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
A160 (W168) 1999 г.в.
просмотров уже много, а ответ один :(
Товарищи владельцы мерседесов А-класса, выручите, посмотрите пожалуйста как подключить вентилятор. А то скоро лето, кипеть буду всю дорогу :(
 

AlexBlaga

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
A160 (W168) 1999 г.в.
Впереди выходные, может кто-то все-таки глянет как подключить вентилятор? Куда провода тянуть и откуда?
 

vovangrup

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
11
Авто
w168. a140. 2000 г.в.
Сегодня гляну, если не забуду.
 

vovangrup

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
11
Авто
w168. a140. 2000 г.в.
Посмотрел. Вам надо снять бачок с омывающей жидкостью. Под ним находится вакуумный усилитель тормозов. Справа от него проходит шлейф проводов. Вот именно в этот шлейф у меня приходит провод с вентилятора.
Судя по предыдущему сообщению - возможны вариации в этом вопросе. В любом случа1е посмотрите там концы.
 

AlexBlaga

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
A160 (W168) 1999 г.в.
Мой VIN: WDB1680332J355484
vovangrup
как раз перед тем как прочесть ваше сообщение лез под капот.
Открываю капот и вижу справа (т.е. по ходу движения автомобиля - слева) коробченку держащуюся на трех болтах "звездочка", в ней куча проводов и поролон (за ним наверно релюшки), выходит эта куча проводов из коробочки в общей смотке, далее смотка делится на несколько частей, но предварительно из смотки выходит много проводов коричневого цвета (на землю судя по всему, так как прикручены одним болтом к корпусу машины), а далее вроде как все по местам нормально расходится, ничего не торчит, не болтается.
Под омывателем меня заинтересовала только одна коробочка, в которую входили 2 разного размера небольшие обмотки проводов, на ней был номер A1685460141, я открыл эту коробочку и там просто прикручены входящие провода, которые из нее далее расходятся, вроде бы в таком же количестве.
Получается проверить есть ли где-то там мой провод можно наверно только разрезав смотку, так?
 

AlexBlaga

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
A160 (W168) 1999 г.в.
vovangrup
а есть возможность, на телефон например, видео снять как идут провода под бачок омывателя?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

Вложения

  • Wiring diagram for air conditioning.pdf
    378,2 КБ · Просмотры: 537
  • Electric suction-type fan control module (engine_A_C), function.pdf
    48 КБ · Просмотры: 412
  • Electric suction-type fan control module (engine_A_C), location.pdf
    55,6 КБ · Просмотры: 359
  • Engin_AC electric suction fan, location.pdf
    52,5 КБ · Просмотры: 303
  • Engine_air conditioning electric fan, function.pdf
    68,9 КБ · Просмотры: 329

AlexBlaga

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
A160 (W168) 1999 г.в.
qruiser
Большое человеческое спасибо! Коробочка такая (N76) есть у меня, я думал она как датчик подушек работает, или еще чего, в общем завтра буду смотреть какие провода туда идут, и как от вентилятора протянуть.

P.S. Взглянул на схемы, и более ясна стала моя ошибка в поиске проводов. В скачанном мною руководстве контакты к вентилятору идут сразу от реле К9/3, а здесь от коробочки N76.

qruiser а где можно найти полное руководство из которого вы скинули странички?
 

AlexBlaga

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
A160 (W168) 1999 г.в.
Посмотрел я на этот блок управления вентилятором (A0255453232), к нему идет пучок проводов как раз из мною ранее описанной черной коробочки, откуда много проводов выходит. Так вот, провода-то подходят, и никаких лишних контактов я не вижу, вопрос как присоединить вентилятор остается открытым.
Снял на видео блок этот и где болтается провод от вентилятора:
http://youtu.be/Nxcmbp_vPug
 

AlexBlaga

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
A160 (W168) 1999 г.в.
по схеме, любезно предоставленной qruiser, видим, что у блока управления ESG 6 контактов рабочих: 1-"минус на вентилятор", 2-"31", 3-"30", 4-"плюс на вентилятор", 5-"PWM", 6-"15".
Нашел такую картинку:
dsc03939m.jpg

Правильно ли я понял, что M- и M+ это и есть те контакты которые я ищу? Если да, то могу ли я просто разрезать пучок проводов и подключить вентилятор к этим проводам?
 

vovangrup

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
11
Авто
w168. a140. 2000 г.в.
У меня нет WIS) Думаю, если официально, то стоит сие многих денег.
Это как же надо было отрубить провода, что даже концов не осталось...

А вообще не понимаю логики. Зачем тогда уводили провода от вентилятора в общий шлейф? Или мы о разных модификациях говорим?
 
Последнее редактирование:

vovangrup

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
11
Авто
w168. a140. 2000 г.в.
9e98fa5c5beafb7e8281f10cc1539ce5.jpg


3bfcad978ab3c9a419a0233068cccd10.jpg


Сфотографировал место стыка. Там, где два провода сходятся в один - это оно и есть. Один пучок идет на вентилятор, второй как раз на обсуждаемый блок управления. Поищите там концы.
 
Последнее редактирование:

AlexBlaga

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
A160 (W168) 1999 г.в.
УРА!
Провод нашелся!
Большое спасибо vovangrup и qruiser!
Сегодня с коллегой пошли искать ответвление провода от блока, заглянули во все щели какие только можно, не было видно вообще ничего. Далее начали тщательно все прощупывать, и нащупали таки провод который идет к вентилятору, оказалось он за фару куда-то или еще глубже спрятался, и когда я искал в первый раз не добрался прям на несколько сантиметров до него.

 

Olegsrusa

Пользователь
Сообщения
81
Реакции
1
по схеме, любезно предоставленной qruiser, видим, что у блока управления ESG 6 контактов рабочих: 1-"минус на вентилятор", 2-"31", 3-"30", 4-"плюс на вентилятор", 5-"PWM", 6-"15".
Нашел такую картинку:
dsc03939m.jpg

Правильно ли я понял, что M- и M+ это и есть те контакты которые я ищу? Если да, то могу ли я просто разрезать пучок проводов и подключить вентилятор к этим проводам?
Провода 2и 3это входящие?у меня напряжение имееться только на 5,6.так и должно быть?
 

Савочка

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Могилев
по схеме, любезно предоставленной qruiser, видим, что у блока управления ESG 6 контактов рабочих: 1-"минус на вентилятор", 2-"31", 3-"30", 4-"плюс на вентилятор", 5-"PWM", 6-"15".
Нашел такую картинку:
dsc03939m.jpg

Правильно ли я понял, что M- и M+ это и есть те контакты которые я ищу? Если да, то могу ли я просто разрезать пучок проводов и подключить вентилятор к этим проводам?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ