• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Верхние рычаги подскажите

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
18
подскажите какие из не дорогих фирм можно поставить верхние рычаги алюминиевые ?
Нижние поменял лемфендер но уж очень он дорог зараз стал. На ТО приговорили один верхний сказали скоро стучать начнёт. Рукой подёргал ощущается стук в шаровой на ходу пока тишина.
Что взять Flenor, mapco? По 3500 р есть MYLE hd это усиленная серия на бмв шаровые из этой серии по 100 тыщ ходят и без люфтов и стуков.
В общем подскажите золотую середину. И ещё такой вопрос по одному из менять можно ? Левый сказали рычаг в идеале. Замена в скором времени только правого
 

mex161

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
C180 компрессор 2006 гв
подскажите какие из не дорогих фирм можно поставить верхние рычаги алюминиевые ?
Нижние поменял лемфендер но уж очень он дорог зараз стал. На ТО приговорили один верхний сказали скоро стучать начнёт. Рукой подёргал ощущается стук в шаровой на ходу пока тишина.
Что взять Flenor, mapco? По 3500 р есть MYLE hd это усиленная серия на бмв шаровые из этой серии по 100 тыщ ходят и без люфтов и стуков.
В общем подскажите золотую середину. И ещё такой вопрос по одному из менять можно ? Левый сказали рычаг в идеале. Замена в скором времени только правого
лучше перепрессовать старые, есть конторы которые этим занимаются. еще и гарантию дают тыщ так 50 км пробега.
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
18
лучше перепрессовать старые, есть конторы которые этим занимаются. еще и гарантию дают тыщ так 50 км пробега.
Старые не родные. Перепресовать это кот в мешке. Я понимаю если рычаг 20 тысяч стоит и аналогов нет. Смысла не вижу в этом.
 

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
лучше перепрессовать старые
Если речь идет о передних верхних рычагах (которые алюминиевые), то перепрессовать их невозможно, т.к. 99% стучит в них шаровая, а не сайлентблок, к сожалению шаровая на этих рычагах не обслуживаемая. Себе менял месяца 3 назад как раз, от прежнего владельца достались китайские ноу нейм рычаги, левый был вообще в хлам, правый чуть лучше, но в WIS сказано менять парами, по этому покупал сразу на обе стороны. Себе брал Lemförder, но в принципе если надо сэкономить, посмотрите TRW. Должно быть неплохое соотношение цена/качество.

Если есть возможность перед покупкой подержать запчасти в руках, посмотрите так же Febi, это запаковщик, самостоятельно запчасти они не производят, а просто перепаковываю запчасти других производителей по своим коробкам, но на сколько я слышал, иногда в коробках Febi можно найти даже оригинальные детали, грубо говоря может и Lemförder внутри лежать, если повезет! ;)

P.S.
Без осмотра покупать Febi разумеется не стоит, т.к. это по сути кот в мешке и качество запчастей повезет/не повезет.
 
Последнее редактирование:

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
18
Если речь идет о передних верхних рычагах (которые алюминиевые), то перепрессовать их невозможно, т.к. 99% стучит в них шаровая, а не сайлентблок, к сожалению шаровая на этих рычагах не обслуживаемая. Себе менял месяца 3 назад как раз, от прежнего владельца достались китайские ноу нейм рычаги, левый был вообще в хлам, правый чуть лучше, но в WIS сказано менять парами, по этому покупал сразу на обе стороны. Себе брал Lemförder, но в принципе если надо сэкономить, посмотрите TRW. Должно быть неплохое соотношение цена/качество.

Если есть возможность перед покупкой подержать запчасти в руках, посмотрите так же Febi, это запаковщик, самостоятельно запчасти они не производят, а просто перепаковываю запчасти других производителей по своим коробкам, но на сколько я слышал, иногда в коробках Febi можно найти даже оригинальные детали, грубо говоря может и Lemförder внутри лежать, если повезет! ;)

P.S.
Без осмотра покупать Febi разумеется не стоит, т.к. это по сути кот в мешке и качество запчастей повезет/не повезет.
Верхние, шаровую не выпресовывают, а полимер какой то туда заливают. Если сам меняешь может и смысл и есть, если в сервисе делаешь то за работу платить. Если самому менять рычаги в принципе можно и по 1600 р самый галимый Китай брать и менять раз в год. Выгодно будет) А если за работу платишь то нужно что получше. TRW отзывы не очень что то.
В обще стука нет когда машина на подъёмнике если рукой по дёргать рычаг то чувствуется стук по руке идёт. Но думаю когда машина давит весом там все плотно. Походит эта шаровая по нашим дорогам ещё долго. Я с такими ездил два года и не застучало не чего ) правда там рычаги оригинал были. А тут по виду Flenor стоит скорее всего. В принципе они года три отходили может их опять взять ? Тоже первая мысль была что менять парой но на сервисе сказали можно один махнуть подумал странно как то. В руках повертеть возможности нет поскольку заказываю все в емех у меня там скидка большая как у оптовика. На некоторые веще в 2 раза дешевли получается.
Вот думаю если застучит может б/y оригинал взять. Потом когда второй подойдёт махнуть сразу оба на лемфендоры ? Нижние поставил лемфендер оба отлично ходят. Хоть и вместо 01 Германии прислали 02 Турция
 
Последнее редактирование:

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
По поводу TRW точно не скажу, возможно бывает разного качества, но я на предыдущих своих авто ставил и ничего плохого сказать не могу, да и сейчас на Мерсе стоят тормозные суппорта TRW/Lucas, еще родные, заводские! Если Flenor нормально ходят и устраивают по цене то почему бы и не поставить их опять, как говориться от добра добра не ищут! :)
По официальной документации положено менять рычаги парами, это правда, но многие экономят и меняют только один, страшного в этом по идее ничего нет. Для замены рычага(ов) в сервисе будут откручивать передний стабилизатор, он там немного мешает подлезть к рычагам, по этому можно сразу поменять на стабилизаторе резинки, у меня по крайней мере были дубовые и немного потрескавшиеся, они довольно дешевые, рублей по 150 за штуку.
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
18
По поводу TRW точно не скажу, возможно бывает разного качества, но я на предыдущих своих авто ставил и ничего плохого сказать не могу, да и сейчас на Мерсе стоят тормозные суппорта TRW/Lucas, еще родные, заводские! Если Flenor нормально ходят и устраивают по цене то почему бы и не поставить их опять, как говориться от добра добра не ищут! :)
По официальной документации положено менять рычаги парами, это правда, но многие экономят и меняют только один, страшного в этом по идее ничего нет. Для замены рычага(ов) в сервисе будут откручивать передний стабилизатор, он там немного мешает подлезть к рычагам, по этому можно сразу поменять на стабилизаторе резинки, у меня по крайней мере были дубовые и немного потрескавшиеся, они довольно дешевые, рублей по 150 за штуку.
У меня Рестайл и как я понял резинки стабов у меня вклеенные а это 4000 р минимум. Да и меняю я резинки как правило вместе со стойками стабилизаторов. Задние смотрел резинки 455 р штука, заменители только сваг и Феби в общем не чего достойного
 

mex161

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
C180 компрессор 2006 гв
Если речь идет о передних верхних рычагах (которые алюминиевые), то перепрессовать их невозможно, т.к. 99% стучит в них шаровая, а не сайлентблок, к сожалению шаровая на этих рычагах не обслуживаемая. Себе менял месяца 3 назад как раз, от прежнего владельца достались китайские ноу нейм рычаги, левый был вообще в хлам, правый чуть лучше, но в WIS сказано менять парами, по этому покупал сразу на обе стороны. Себе брал Lemförder, но в принципе если надо сэкономить, посмотрите TRW. Должно быть неплохое соотношение цена/качество.

Если есть возможность перед покупкой подержать запчасти в руках, посмотрите так же Febi, это запаковщик, самостоятельно запчасти они не производят, а просто перепаковываю запчасти других производителей по своим коробкам, но на сколько я слышал, иногда в коробках Febi можно найти даже оригинальные детали, грубо говоря может и Lemförder внутри лежать, если повезет! ;)

P.S.
Без осмотра покупать Febi разумеется не стоит, т.к. это по сути кот в мешке и качество запчастей повезет/не повезет.
Вы не поверите но и алюминиевые тоже перепресовывают. я ненавязываю свое мнение. говорю то что видел.
 

pvl.shokk

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
11
Вы не поверите но и алюминиевые тоже перепресовывают.
Там есть сайлентблок и шаровая, разумеется сайлентблок можно перепрессовать, если старый в плохом состоянии, но основной стук на неровностях именно по вине шаровой, по этому замена сайлентблока на рычагах данной конструкции это ИМХО трата денег. Хотя можно попробовать отремонтировать шаровую так как написал @RAISON, т.е. залить полимер, но я честно говоря пока с подобной технологией дела не имел. :)
Хоть и вместо 01 Германии прислали 02 Турция
Я тоже ставил Турецкий Lemförder, качество у них отличное!
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
18
Был у меня японский авто там рычаги алюминий и только оригинал по докризисный цене стоили они от 16000р вот там ещё можно заморочиться с восстановлением.
Тут о васстановлениии речи не идёт даже. Лемфендер 4000 р рычаг стоит, смысла нет восстанавливать. Темболее берут за эту процедуру 2500 р вы старые отдаёте вам восстановленные дают и 2500 р ещё с вас. Не знаю по мне так это лишено смысла.
Сейчас интересен вопрос другой. Я так понимаю в оригинальных масло в салентблоках находится для мягкости. Есть Мале Хд усиленные там полностью резина. Ходят они очень долго. На бмв шаровые берут после 100 000 км пробега у многих они как новые без люфтов. Тоесть почти вечные. Мале заявляет в описании что на плавности и мягкости хода изменений не будет. Какая то супер нано технология. Но что то верится с трудом. Тупо резиной заливают всю площадь и все. Вот я и думаю если поставить Мале усиленные останется ли мерсовская подвеска или станет более зажатой и дубовой?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.512
Сообщения
650.542
Пользователи
208.328
Новый пользователь
Zag05

Мы ВКонтакте

Верх Низ