• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

верхний спальник

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Здравия всем!Приобрел намедни верхний спальник.Немецкий, для двух человек(2,3-1,4-1,1) с полкой для второго человека как в куппе.Весит ок. 100-120 киллограм.Прежний его владелец сказал что(на такой-же дневной кабине)стояла гидравлика,для подьема.Вопрос-кто как поднимает кабину с тяжелыми спальниками вручную?Реально ли поднять одному?Про открытие дверей знаю,хотя и противник этого(ломает двери).Ставить корму на подьем то-же понятно,но не всегда возможно,и если получится поднять,хватит ли сил опустить?Требуется ли усиление в месте крепления кронштейна фиксатора подьема на раме,не лопнет?Причина вопроса в отсутствии реального опыта владения авто с подобными надстройками.Торсион накручен где-то на две трети.Если выкрутить до конца-не лопнет?Если ставить гидравлику на короткую кабину от чего возможно поставить,и главное куда и как крепить?Буду благодарен за отзывы реальных владельцев.
 

Меринос

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
Если не секрет где спалку схарчил? Не на авто.ру часом за 35р. ? Гидравлику ставь от Зубрёнка и кронштейн на раму от него, за брызговиком жить будет.
 

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Здравия.Она самая,взял за 35 с доставкой(590 км)привез сам продавец.В раздумьях ,надо взглянуть на зубрячую гидравлику.
 

Меринос

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
Здравия.Она самая,взял за 35 с доставкой(590 км)привез сам продавец.В раздумьях ,надо взглянуть на зубрячую гидравлику.
я на неё то же засматривался:)
Не забудь ещё тросиковую страховку, а то с такой кепи..
 
Последнее редактирование:

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
пробовал снимать однажды спальник б/у был посажен на клей похожий для вклейки автостекол
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
179
Здравия всем!Приобрел намедни верхний спальник.Немецкий, для двух человек(2,3-1,4-1,1) с полкой для второго человека как в куппе.Весит ок. 100-120 киллограм.Прежний его владелец сказал что(на такой-же дневной кабине)стояла гидравлика,для подьема.Вопрос-кто как поднимает кабину с тяжелыми спальниками вручную?Реально ли поднять одному?Про открытие дверей знаю,хотя и противник этого(ломает двери).Ставить корму на подьем то-же понятно,но не всегда возможно,и если получится поднять,хватит ли сил опустить?Требуется ли усиление в месте крепления кронштейна фиксатора подьема на раме,не лопнет?Причина вопроса в отсутствии реального опыта владения авто с подобными надстройками.Торсион накручен где-то на две трети.Если выкрутить до конца-не лопнет?Если ставить гидравлику на короткую кабину от чего возможно поставить,и главное куда и как крепить?Буду благодарен за отзывы реальных владельцев.
На Мерседесах LK-серии на коротких кабинах с предусмотренным верхним спальником с завода устанавливали гидравлику и подвеску от длинных кабин, а иногда и свою оригинальную пружинных стойках
 

Вложения

  • 1520L.png
    1520L.png
    27,2 КБ · Просмотры: 548
  • 1520L(2).png
    1520L(2).png
    19,2 КБ · Просмотры: 529
  • 1520L(1).png
    1520L(1).png
    11,5 КБ · Просмотры: 543

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.838
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ