kaiser1989
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
Уже не знаю, куда копать. W210 рестайл 4Matic с мотором 2.8, автомат. История такая: сначала он выл, как потерпевший на скорости 40-60. Перебрали передний редуктор, поменяли подушку на коробке (A2102400618), вой прошел. Затем поменяли подшипник на выходе коробки и началась дикая вибрация при скорости от 80 км/ч.
При трогании с места подергивает, разгоняется фигово до 2-3К оборотов. Временами пинает при переключении с 1 на 2. На прогретую на тормозе подергиваются обороты, по тахометру не сильно, по ощущениям, как пропуски в одном котле. При езде накатом притормаживает перед переключением на передачу ниже. По ошибкам временами вылезает пропуск зажигания в одном котле, но не регулярно. В добавок звон, как в банке гайки, где-то в районе коробки или резонатора - не совсем ясно, где именно. Звон на D или на R. На нейтрали ни звона ни вибраций. Скажите, люди добрые, что это может быть? Коробка, гидротрансформатор или?..
При трогании с места подергивает, разгоняется фигово до 2-3К оборотов. Временами пинает при переключении с 1 на 2. На прогретую на тормозе подергиваются обороты, по тахометру не сильно, по ощущениям, как пропуски в одном котле. При езде накатом притормаживает перед переключением на передачу ниже. По ошибкам временами вылезает пропуск зажигания в одном котле, но не регулярно. В добавок звон, как в банке гайки, где-то в районе коробки или резонатора - не совсем ясно, где именно. Звон на D или на R. На нейтрали ни звона ни вибраций. Скажите, люди добрые, что это может быть? Коробка, гидротрансформатор или?..