• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Вибрация при торможении, как проточить и система SBC

Автор темы #1

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Поменял диски тормозные на новые, так как уже износ был больше положенного и стали бить.... Так вот после 2 месяцев после замены опять появилась вибрация при торможении... Ощущается особенно на маленькой скорости как толчки тормозов... на большой просто сильно колбасит...

В общем грешу на изначально кривые диски или же есть люфт на ступице... (а может колодки, я их не менял, там еще 60% феродо было)
первое что хочу это поехать проточить диски не снимая со ступицы (есть такие приборы) якобы он будет учитывать люфт на ступице и выровняет диск.

Дайте совет пож-та, может я ошибаюсь?

И КАК ПРОТОЧИТЬ ДИСКИ, СНЯВ СУППОРТЫ И НЕ ОТКЛЮЧАТЬ SBC?
К сожаления на сервисе по диска не знаю что это такое и оборудование нет.. на сервисе где я обсуживаюсь есть оборудование но дисками не занимаются...
 

NavyMan

Известная личность
Сообщения
712
Реакции
111
Поменял диски тормозные на новые, так как уже износ был больше положенного и стали бить.... Так вот после 2 месяцев после замены опять появилась вибрация при торможении... Ощущается особенно на маленькой скорости как толчки тормозов... на большой просто сильно колбасит...

В общем грешу на изначально кривые диски или же есть люфт на ступице... (а может колодки, я их не менял, там еще 60% феродо было)
первое что хочу это поехать проточить диски не снимая со ступицы (есть такие приборы) якобы он будет учитывать люфт на ступице и выровняет диск.

Дайте совет пож-та, может я ошибаюсь?

И КАК ПРОТОЧИТЬ ДИСКИ, СНЯВ СУППОРТЫ И НЕ ОТКЛЮЧАТЬ SBC?
К сожаления на сервисе по диска не знаю что это такое и оборудование нет.. на сервисе где я обсуживаюсь есть оборудование но дисками не занимаются...
Здравствуйте. Нужно указывать марку автомобили, ВИН и год выпуска.
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.226
Здравствуйте. Нужно указывать марку автомобили, ВИН и год выпуска.
Думаю VIN будет достаточно! А уж если очень захотеть, то и его можно найти, достаточно посмотреть в сообщениях от ТС его первое сообщение
 

infocar

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
1-81, Меняй или протачивай диски по новой. В биении виноваты диски 99,9%. А вот почему ты их перегрел что бы их повело надо смотреть -
1 самое главное стиль езды ( резкое длительное торможение и привет. Либо попал в лужу при нагретых дисках)
2 качество дисков и колодок _ колодки в первую очередь
3 задние тормоза если работает только перед то нагрузки больше отсюда перегрев и тд
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.367
Реакции
1.301
1-81, Меняй или протачивай диски по новой. В биении виноваты диски 99,9%. А вот почему ты их перегрел что бы их повело надо смотреть -
1 самое главное стиль езды ( резкое длительное торможение и привет. Либо попал в лужу при нагретых дисках)
2 качество дисков и колодок _ колодки в первую очередь
3 задние тормоза если работает только перед то нагрузки больше отсюда перегрев и тд
Я бы посоветывал вам с такими советами в первую очередь почитать устройство системы электронных тормозов SBC!
Не один из ваших советов не подходит к этой системе!
 

BORR

Активный пользователь
Сообщения
144
Реакции
22
Возможно суппорт подклинивает. Поршень.
 

infocar

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
Не один из ваших советов не подходит к этой системе!
Значит тормозные диски не меняются? устройство системы электронных тормозов SBC не позволяет??? ))))
Или тормозные диски не нагреваются при торможении? устройство системы электронных тормозов SBC???)))
masterw220, Я Бы вам посоветовал изучить ус-во автомобиля в целом и устройство системы электронных тормозов SBC частности)))
 

BORR

Активный пользователь
Сообщения
144
Реакции
22
Большой люфт подшипника колеса.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.367
Реакции
1.301
Значит тормозные диски не меняются? устройство системы электронных тормозов SBC не позволяет??? ))))
Или тормозные диски не нагреваются при торможении? устройство системы электронных тормозов SBC???)))
masterw220, Я Бы вам посоветовал изучить ус-во автомобиля в целом и устройство системы электронных тормозов SBC частности)))
Меняются! НО! Только вместе с тормозными колодками! Чего не сделал автор темы! Скорее всего из экономии! Но дальше по поговорке - скупой платит дважды!
Нагреваются! Опять же НО! Система SBC НЕ ДАСТ вам перегреть тормоза так как ваше нажатие на педаль не участвует в усилии давления колодок на тормозные диски!
Что касаемо вашего совета в конце:
Не буду скромным - С Мерседесами я работаю более 20 лет! Из них 10 лет на дилере! И в отличии от вас имею сертификат и допуск к работе с системой SBC чего у вас я думаю нет!
 

infocar

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
е буду скромным - С Мерседесами я работаю более 20 лет!
Буду скоромным - 211 опыт владения 15 лет. Первый был куплен новым. Всего включая рабочий, жены и отца около 12 машин прошли через руки. Общий километраж не менее 2 лямов км. Имею опыт эксплуатации , владения так и обслуживания, уверен ,немного больше Вашего. При всем уважении. Перегреть тормоза легко, заменить диски без колодок - может не по инструкции, но беды большой нет точно. Еще раз повторяю - БИЕНИЕ тормозов при торможении в ЛИНЕЙНОЙ зависимости от скорости движения это ДЕФОРМАЦИЯ тормозных дисков. ДЕФОРМАцИЯ тормозных дисков это следствие ПЕРЕГРЕВА
 

infocar

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
Система SBC НЕ ДАСТ вам перегреть тормоза
Пруффы есть? Система отпускает тормоза только в следствии юза колес. Датчиков температуры диска и колодок НЕТ. Дилер экономил на обучении специалиста?
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.226
А еще мне вот это очень понравилось -
1-81, Меняй или протачивай диски по новой. В биении виноваты диски 99,9%.
Это про подклинивший суппорт
Возможно , но это как раз 0.01 % )) тем более после замены дисков сначала все ок было.
Кривые колесные диски, разбитая подвеска, рулевое, во время торможения не участвуют?
 

infocar

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
А еще мне вот это очень понравилось -

Это про подклинивший суппорт

Кривые колесные диски, разбитая подвеска, рулевое, во время торможения не участвуют?
Отчего же. Участвуют. Просто моя цель эксплуатировать авто , а не вытягивать деньги из владельца. Конечно как владелец СТО была бы рекомендована полная диагностика авто. Замена всех деталей. И тд. И главное попробуй поспорь)) Хотя все знают , что надо поменять диски. Но почему бы не заработать немного больше?
 

infocar

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
ваше нажатие на педаль не участвует в усилии давления колодок на тормозные диски!
С Мерседесами я работаю более 20 лет! Из них 10 лет на дилере!
Это гениально)) А я вот по глупости думал, что именно нажатие на педаль тормоза регулирует силу торможения авто))) Для гениев - нет прямой (механической) связи между педалью и тормозами. Но Сильнее давим - сильнее тормозим. Не замечали?
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.226
Отчего же. Участвуют. Просто моя цель эксплуатировать авто , а не вытягивать деньги из владельца. Конечно как владелец СТО была бы рекомендована полная диагностика авто. Замена всех деталей. И тд. И главное попробуй поспорь)) Хотя все знают , что надо поменять диски. Но почему бы не заработать немного больше?
Я это к тому, как можно что-то утверждать не видя машину!
Многие любят экономить, купить красивые диски, у которых сверловка может не совпадать, центральное отверстие больше диаметром, отверстия под болты конусом, а болты ставят сферические (или на оборот)!
Люфт ступицы проверяется вообще элементарно, тут даже сервис не нужен!
Рулевая еще проще!
 
Последнее редактирование:

Статистика форума

Темы
56.671
Сообщения
622.472
Пользователи
197.147
Новый пользователь
Denbak08

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу