• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Вибрация при торможении, как проточить и система SBC

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.223
Это гениально)) А я вот по глупости думал, что именно нажатие на педаль тормоза регулирует силу торможения авто))) Для гениев - нет прямой (механической) связи между педалью и тормозами. Но Сильнее давим - сильнее тормозим. Не замечали?
А вот тут вы не правы!
Прямое давление педали тормоза участвует только при отключении SBC,
Электроника управляет тормозным усилием датчик стоит!
 

Вложения

Автор темы #22

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Всем привет...
Спасибо за советы...

В итоге:
Приехал на сервис, послушали анамнез, и вынесли решение - 99,999%% кривые диски.
Объяснили так - я поменял диски, без колодок (еще раз хочу сказать что большая часть еще была накладок и спор обязательной замене дисков и колодок, тоже самое что появилось первым курица или яйцо, философия), поездил месяца 1.5 - 2, колодки полностью притерлись и началось биение, так 1-е сами диски новые идут очень часто уже не ровные или 2-е нарушение допуска на биение ступиц в процессе эксплуатации..

Далее, мастер сказал, не делай мозг с SBC (я предложил отключить все аккумы), таких машину уже куча переделали, никогда никаких проблем не было.
Машину поставил на N, ключ в замке, да бы не блокировать руль.. машина на подъемнике...
Мастер скинул колесо, потом суппорт, подвесив его на проволоке, прицепил прибор на диск, не снимая диска, и начал проверку. Показало не большое отклонение вверху диска - аппарат проточил, сняв где-то 0,2 -0,3 мм.. далее все собрал назад.. так же с другим колесом, там было чуть больше отклонение, но тоже не большое..
Завел машину, сбц прокачала сама систему - ни каких ошибок, все работает.

В итоге, выехал с сервиса - ни малейшего намека на вибрацию. Как проеду хотя бы 100 км, что бы колодки притерлись, отпишусь как дела обстоят.. в любом случаем дали гарантию официально на работу.

П.С.

Мастера сказали, что сейчас реальная проблема с запчастями. Они плохого качества, даже именитые бренды гонят брак достаточно часто.
Сказали, что официальные дилеры, тойота, мазда, митсубиси - установили себе такие же установки для проточки, так как очень много машин после продажи приезжают с проблемой биения при торможении, менялидиски по гарантии, но часто проблема не лечилась... теперь просто протачивают и все хорошо.
 
Автор темы #23

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
1-81, Меняй или протачивай диски по новой. В биении виноваты диски 99,9%. А вот почему ты их перегрел что бы их повело надо смотреть -
1 самое главное стиль езды ( резкое длительное торможение и привет. Либо попал в лужу при нагретых дисках)
2 качество дисков и колодок _ колодки в первую очередь
3 задние тормоза если работает только перед то нагрузки больше отсюда перегрев и тд
В том и загадка была - до работы дорога короткая, не длительного торможения, они только наверно до рабочей темпы прогреваться успевают, на улице ниже -10 всегда почти... луж нет само собой.... на мойку не заезжал с горячими диска... да и диски 30 мм толщиной с вентиляцией... попробуй их перегрей еще
 
Автор темы #24

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
А как поменять тормозной диск не снимая суппорт? Пруфф есть?
Есть проточка без съема суппорта, но там будет мешать защита на диске, придется отгибать... но по сути реально
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.820
Реакции
1.139
Каюсь, логика есть. Надеюсь автор отпишется по решении проблемы))
Я думаю ответ автора будет простой - Замена тормозных дисков (или проточка если опять будет экономить) из за не равномерного износа из за старых тормозных колодок! Но это моё личное мнение!
Но не исключаю вариант и разбитого рулевого наконечника! Но это чуствовалось бы и без торможения!
 
Автор темы #27

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Я думаю ответ автора будет простой - Замена тормозных дисков (или проточка если опять будет экономить) из за не равномерного износа из за старых тормозных колодок! Но это моё личное мнение!
Но не исключаю вариант и разбитого рулевого наконечника! Но это чуствовалось бы и без торможения!
Зачем менять диски если были заменены 2 месяца назад? Не пойму? Проточка это не экономия, а рациональность. Заменить новые на новые это дурость уже я считаю. Как может быть неравномерный износ из-за старых колодок, когда в априори материал колодок имеет меньшую твердость чем диск? Они просто притрутся к новой поверхности.

По поводу наконечников и т.п - буквально неделю назад менял подушку акпп и проверяли всю подвеску и руль управление.... ничего не нашли.... хотя искали причину стука по кузову на мелких неровностях.. и не нашли блин
 

Dukesha

Пока еще участник!
Сообщения
8.101
Реакции
1.223
Зачем менять диски если были заменены 2 месяца назад? Не пойму? Проточка это не экономия, а рациональность. Заменить новые на новые это дурость уже я считаю. Как может быть неравномерный износ из-за старых колодок, когда в априори материал колодок имеет меньшую твердость чем диск? Они просто притрутся к новой поверхности.

По поводу наконечников и т.п - буквально неделю назад менял подушку акпп и проверяли всю подвеску и руль управление.... ничего не нашли.... хотя искали причину стука по кузову на мелких неровностях.. и не нашли блин
У меня слева тоже стучало, и на диагностику ездил два раза, не нашли что стучит, пока стойку и привод передний менять не стал, оказалось верхний рычаг!
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.820
Реакции
1.139
В итоге:
Приехал на сервис, послушали анамнез, и вынесли решение - 99,999%% кривые диски.
Объяснили так - я поменял диски, без колодок (еще раз хочу сказать что большая часть еще была накладок и спор обязательной замене дисков и колодок, тоже самое что появилось первым курица или яйцо, философия),
Далее, мастер сказал, не делай мозг с SBC (я предложил отключить все аккумы), таких машину уже куча переделали, никогда никаких проблем не было.
Ну вот и итог!
Только не колодки притерлись а диски получили не равномерный износ!

Второе - А ваш мастер не знает что даже после снятия питания с автомобиля в гидроакомуляторе SBC остается давление в 60-80 бар???
Он не видел ни когда как на обесточеной машине поршня в супортах выдавливает???
Жаль!!!
 
Автор темы #30

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
У меня слева тоже стучало, и на диагностику ездил два раза, не нашли что стучит, пока стойку и привод передний менять не стал, оказалось верхний рычаг!
у меня справа где-то, или по центру. сам не пойму, причем на ямах больших и т.п тишина... если только рябь.. особенно лед.. прям тарахтит, причем не сильные удары, не глубокие даже можно сказать.. два раза искали.. не могут найти... а глушитель не может где то бить? вот похож звук на что то такое..
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.820
Реакции
1.139
Зачем менять диски если были заменены 2 месяца назад? Не пойму? Проточка это не экономия, а рациональность. Заменить новые на новые это дурость уже я считаю. Как может быть неравномерный износ из-за старых колодок, когда в априори материал колодок имеет меньшую твердость чем диск? Они просто притрутся к новой поверхности.
Мне больше нечего вам добавить!
Посмотрим что будет дальше!!!
SBC.jpg
 
Автор темы #32

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Ну вот и итог!
Только не колодки притерлись а диски получили не равномерный износ!

Второе - А ваш мастер не знает что даже после снятия питания с автомобиля в гидроакомуляторе SBC остается давление в 60-80 бар???
Он не видел ни когда как на обесточеной машине поршня в супортах выдавливает???
Жаль!!!
ну я его три раза предупредил... тут уже его ответственность.. сказал знает что делает.. я не специалист, спорить не стал
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.167
Реакции
450
Биение проверить диска слабо?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.167
Реакции
450
Как умудряешься новый диски угромить? Что за фирмы колодок и дисков?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.820
Реакции
1.139
Автор темы #38

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Левак
Думаю после проточки опять поведет!
У меня на втором 123 было такое!
даже не знаю что сказать.. заказывал на Экзисте..
вообще мастер так и сказал.. половина машин после замены возвращается на проточку... запчасти говно идут
 
Автор темы #40

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Синий цвет от перегрева видно?
нет.. диски были цвета серого, как новые..
да и перегреть ни где не мог.. не ездил столько, не было затяжных торможений, воды и т.п.
 

Статистика форума

Темы
56.268
Сообщения
618.909
Пользователи
196.344
Новый пользователь
Vol4ara

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу