• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Вибрация при торможении, как проточить и система SBC

Автор темы #41

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Сейчас выходил смотрел на диски, пока по крайней мере притирка идет равномерно.. зеркало появляется по всей ширине, а не сверху/снизу или посередине
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.240
Реакции
459
А что их повело тогда?
 

infocar

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
А что их повело тогда?
Диски может повести только от перегрева. Если диск плохого качества повести может и от небольшого нагрева. Других причин нет.
Точнее конечно некоторые гении со стажем 15 лет и опытом работы у дилера могут придумать свои законы физики или трактовку работы тормозной системы (а заодно и принципы). Можно обвинить старые колодки , неравномерность износа ( она не в той плоскости , что бы вызывать биение), наконечник а так же фазу луны. Но это уже совсем другая история.
Очевидно же было про диски , но нет же несут всякую))) Убивать надо , таких специалистов (с)
 

infocar

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
1-81, Но колодки следует поменять тк перегрев вполне возможен изза них. И да как писали выше просто проточкой не отделаетесь , точнее шанс менее 50%. диск уже ослаблен. Так что по феншую менять диски и колодки. Но озвучивать версию про вибрацию изза неравномерности износа от колодок это жесть. Физики в школе не было ? Впрочем после
Опять же НО! Система SBC НЕ ДАСТ вам перегреть тормоза так как ваше нажатие на педаль не участвует в усилии давления колодок на тормозные диски!
удивляться сложнее))
 
Автор темы #46

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Диски может повести только от перегрева. Если диск плохого качества повести может и от небольшого нагрева. Других причин нет.
Точнее конечно некоторые гении со стажем 15 лет и опытом работы у дилера могут придумать свои законы физики или трактовку работы тормозной системы (а заодно и принципы). Можно обвинить старые колодки , неравномерность износа ( она не в той плоскости , что бы вызывать биение), наконечник а так же фазу луны. Но это уже совсем другая история.
Очевидно же было про диски , но нет же несут всякую))) Убивать надо , таких специалистов (с)
:)))) Про колодки я тоже такого мнения... если же даже они придали свою форму новому диску, не могу догнать почему тогда биение должно быть... диск бы просто выработался под разные размеры по радиусу и все..
Перегреть Я уже говорил ни раз - я не мог, не было таких поездок... от работы до дома 10 км почти всегда трасса 80-100 км/час... я ежу спокойно, без резких торможений... воды нет сейчас на дороге и холодно.
Думаю что были не ровные изначально...
И да еще как вариант есть, нарушения правил установки дисков при замене... не зачистили поверхности...
Пройдет время, колодки притрутся полностью, и будет видно.
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.134
Реакции
754
Диски может повести только от перегрева. Если диск плохого качества повести может и от небольшого нагрева. Других причин нет.
Точнее конечно некоторые гении со стажем 15 лет и опытом работы у дилера могут придумать свои законы физики или трактовку работы тормозной системы (а заодно и принципы). Можно обвинить старые колодки , неравномерность износа ( она не в той плоскости , что бы вызывать биение), наконечник а так же фазу луны. Но это уже совсем другая история.
Очевидно же было про диски , но нет же несут всякую))) Убивать надо , таких специалистов (с)
За следующим подобным постом последует бан!
 
Автор темы #49

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
1-81, Но колодки следует поменять тк перегрев вполне возможен изза них. И да как писали выше просто проточкой не отделаетесь , точнее шанс менее 50%. диск уже ослаблен. Так что по феншую менять диски и колодки. Но озвучивать версию про вибрацию изза неравномерности износа от колодок это жесть. Физики в школе не было ? Впрочем после
удивляться сложнее))
Диск чем ослаблен? Проточкой? там сняли около 0,6 мм в общем размере.. .диск 30 мм, допуск до 26,2 вроде.. еще по 1 мм минимум с каждой стороны.
 

infocar

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
2
Перегреть Я уже говорил ни раз - я не мог, не было таких поездок...
Тут просто нет вариантов)) Перегрев и все. а вот почему или причина это сложнее. но факт один перегрев. Изначально кривые очень врятли , да и било бы сразу.
 
Автор темы #53

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Тут просто нет вариантов)) Перегрев и все. а вот почему или причина это сложнее. но факт один перегрев. Изначально кривые очень врятли , да и било бы сразу.
ну что тут гадать.. думаю если перегрев - то через 3 месяца начнет все заново появляться... посмотрим как будет. Я больше склоняюсь к превышению норм по биению ступиц
"В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске!"
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.111
Реакции
1.226
Диск чем ослаблен? Проточкой? там сняли около 0,6 мм в общем размере.. .диск 30 мм, допуск до 26,2 вроде.. еще по 1 мм минимум с каждой стороны.
ВИН машины пожалуйста!
На каждый тип машины свой размер и минимальный допуск!
Пример
SBCDOP.jpg
К стати если у вас 30мм то минимум 27.4
Вот и считайте сколько у вас осталось
 
Автор темы #55

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Автор темы #56

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
Параметры
Высота, мм
47.5
Диаметр, мм
304
Диаметр центрирования, мм
67
Дополнительная информация
с винтами
Конструктивные особенности
вентилируемый
Минимальная толщина, мм
27.4
Обработка
Высокоуглеродистый
Ось установки
Передняя
Толщина тормозного диска, мм
30


2 мм осталось...
 
Автор темы #57

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
тут бесспорно 25% ресурса ушло в проточку...
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.111
Реакции
1.226
Параметры
Высота, мм
47.5
Диаметр, мм
304
Диаметр центрирования, мм
67
Дополнительная информация
с винтами
Конструктивные особенности
вентилируемый
Минимальная толщина, мм
27.4
Обработка
Высокоуглеродистый
Ось установки
Передняя
Толщина тормозного диска, мм
30


2 мм осталось...
Вот теперь точно!
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.134
Реакции
754
Ну раз классика тут не в моде удаляюсь)) Если кому что подсказать пишите в личные.
При чём здесь классика? Здесь хамство и оскорбления не в моде.
Грамотное решение при таком подходе.
 
Автор темы #60

1-81

Активный пользователь
Сообщения
254
Реакции
18
И так.. на дворе май... прошло более 3 месяцев после проточки.
Как утверждали некоторые пользователи в ветке - через 2 месяца будет опять бить, это по любому перегрев, это из за того что поменял только диски... ну или еше что то..
В итоге - все хорошо.. биения никакого нет, тормозит хорошо.
Делаю выводы для себя: Диски попались изначально кривые, скорее всего подделка или брак производителя.
 

Статистика форума

Темы
56.514
Сообщения
620.853
Пользователи
196.855
Новый пользователь
Денисыч 001

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу